Ты на днепре это все проехать хочешь? Не, в принципе конечно можно, но на практике почти не выполнимо. Мы планируем летом поехать на мотах с колясками вокруг Онеги. У меня по кругу получиться должно чуть больше 4000 км. Так я думаю, мне с собой в люльку еще пару мотов положить или просто деньги на обратный билет взять)))
Старая техника очень ломучая. Это когда возле дома катаешься, то не сильно заметно. Тут ковырнул, там подкрутил, вроде и работает все. Как только начинаешь ехать на приличное расстояние, так начинаются чудеса)))
У днепра централка сделана так, что нужно самому мот приподнять что бы на нее поставить. Тут вам не хондовские подставки))) У меня 250 килограммовая варадера на централку ставится легким движением(не груженая конечно), а днепра я корячусь что пипец. Просто сама конструкция разная и для разных целей. У хонды для удобства, отсюда и продуманная геометрия, а у днепра с люлькой для редкого обслуживания.
А так то да, после этих слоников на днепра как на велик смотришь и в повороты на грейдере его нещадно закладываешь.
Следующим шагом верни люльку на место))
На счет минусов:
-
-водяного охлаждения (остановки нужны не только для отдыха, но и остудить движок),
Отрегулируй карбы, зажигание и клапана. Движок греться не будет.(Если его не крутить до плешки конечно)
-наличия запчастей (например хорошей импортной резины на 19 дюймов на заднее колесо не бывает вообще!)
С запами бывают проблемы конечно, но благо еще полно в продаже бу в отличном состоянии. Резина хорошая есть!!! уже чуть выше отписали.
-на бок в повороте ложится как-то стремно (или это мне так кажется?)
Это дают о себе знать резиновые сайлентблоки в маятнике. Мот проектировался под эксплуатацию с коляской.
-для бледных юношей тяжеловат
На самом деле днепр очень легкий мотоцикл. А еще и с его низким центром тяжести… После того же трансальпа он тебе пушинкой покажется.
P.S. Так мы с тобой земляки почти. Я сам из Смоленска.
После экстерна обычно не сдавали не потому что моты ушатаны, а потому что они на них сидят первый раз в жизни. При этом человек откатавший 10 часов площадки на этом моте легко сдает экзамен. Все дело в практике.
Она сдала с последней попытки(потом теорию пришлось пересдавать бы) ито скорее всего инспектор уже пожалел)))
Я вот не слышал от знакомых мне людей что бы инспектора прямо намеренно влили. Есть косяк — получи штрафной балл. Им и без того косячников хватает.
Сейчас МРЭО предоставляет технику? Странно.
У нас как то другая картина, на чем учился на том и сдаешь.
А то о чем пишешь ты как раз и происходило после самоподготовки, ибо никто им нормальную технику давать не хотел. Но это было давно.
Старая техника очень ломучая. Это когда возле дома катаешься, то не сильно заметно. Тут ковырнул, там подкрутил, вроде и работает все. Как только начинаешь ехать на приличное расстояние, так начинаются чудеса)))
А так то да, после этих слоников на днепра как на велик смотришь и в повороты на грейдере его нещадно закладываешь.
На счет минусов:
- Отрегулируй карбы, зажигание и клапана. Движок греться не будет.(Если его не крутить до плешки конечно)
С запами бывают проблемы конечно, но благо еще полно в продаже бу в отличном состоянии. Резина хорошая есть!!! уже чуть выше отписали.
Это дают о себе знать резиновые сайлентблоки в маятнике. Мот проектировался под эксплуатацию с коляской.
На самом деле днепр очень легкий мотоцикл. А еще и с его низким центром тяжести… После того же трансальпа он тебе пушинкой покажется.
P.S. Так мы с тобой земляки почти. Я сам из Смоленска.
Я вот не слышал от знакомых мне людей что бы инспектора прямо намеренно влили. Есть косяк — получи штрафной балл. Им и без того косячников хватает.
У нас как то другая картина, на чем учился на том и сдаешь.
А то о чем пишешь ты как раз и происходило после самоподготовки, ибо никто им нормальную технику давать не хотел. Но это было давно.