Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 31 декабря 2014 в 14:34
Ждем с нетерпение настоящую битву!
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 31 декабря 2014 в 9:04
Да какие там возможности. Долго ходил и слюнки пускал, а потом плюнул на все, набрал долгов и купил))) А резина да, тоже надо менять, зад вообще лысый уже. Но глядя на цены волосы дыбом встают.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 30 декабря 2014 в 19:27
Вот блин, а я про музей не знал.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 30 декабря 2014 в 19:25
А я вот с этой зимы решил не закрывать и купил себе пит для фана)))
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 30 декабря 2014 в 19:23
Во. Меня тоже штрафанули в Бресте. Еду я себе спокойно. По сторонам глазею. Встречные машины еще помигали. Ну а я что? 60 еду же. Ну гаец мне и машет. Вот, показывает, 61 вы ехали, а надо 40. Он мне сначала 1500 зарядил штраф! Я и охренел. Давай ка говорю за такую ерунду мы предупреждением ограничимся. В общем сошлись мы на 500. Заплатил на месте по квитанции. Благо белорусских рублей было немного.
На минке камер полно, все в зад стреляют, Но благодаря табличкам легко читаются и можно сбросить скорость.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 30 декабря 2014 в 16:34
Я вообще в Минск гонял, оттуда в замки заехал. Какраз в Мир и Несвиж. Мне показалось, что там и дня мало на эти 2 замка.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 30 декабря 2014 в 15:50
Привет земляк))) А я в мае в замки гонял.
+2
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 30 декабря 2014 в 14:22
Пошел искать цветной принтер))
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 30 декабря 2014 в 13:50
Жаль. Депре, Лопес. Хорошие гонщики. Такими темпами и интрига пропадет.
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 22 декабря 2014 в 17:52
То, что оригинальные з.ч. хороши думаю никто спорить то и не будет. Но они и так то были весьма дороги, а сейчас… Вот и приходится задумываться о соотношении цена-качество + последствия для агрегатов. И думается цена сейчас для многих будет стоять чуть ли не на первом месте. Ну согласись, если я экономлю 6000+ рублей за лето только на воздушном фильтре при этом без особых последствий для двигателя, то оно того стоит. в моем случае это + 3000 км на бензин. Да за эти деньги можно на море сгонять!
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 22 декабря 2014 в 14:47
Если забьется, то может не успевать. У меня однажды после неудачной заправки на машине фильтрующий элемент просто сплюснуло насосом. Самотеком там уже ничего не пошло бы. Другой вопрос, а надо ли? Мож и хорошо бы. Сразу бы понял, что в баке какашка.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 22 декабря 2014 в 14:40
K&N это вообще НУЛЕВИКИ! Убить движку захотелось? Он на варадере нахрен не впился, к тому же чуть ли не дороже оригинала.
Ты сам лично ставил те примеры, которые тут приводишь? Ты сравнивал эти фильтры после 10к пробега? Вот люди которые ставили все эти фильтры, а вариантов всего 3!, очень четко описали, что все эти аналоги после 10к пробега остаются чуть ли не идеально чистыми. Т.е. они нифига не фильтруют.
Так в чем плюс то ставить эти аналоги в тридорога вместо того, что бы вкарячить в родной корпус элемент от авто?
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 22 декабря 2014 в 12:18
Так то оно конечно, да. Но посмотрим на цену после новых поставок. Я понимаю, что некоторые вещи еще реально купить по старым ценам, но надолго ли это?
И я про оригинал все же писал. Я когда искал альтернативу, то все варадероводы в один голос кричали, что хайфло хрень и плохо фильтрует. Вот я и ставил всегда только оригинал. И менял его вместе с маслом в двигле. Но по новой цене чет я сомневаюсь, что я потяну и дальше такие расходники. А если уж ставить НЕ оригинал, то какая разница будет ли там сам фильтрующий элемент вклеен мной или на каком то заводе. Еще не факт что лучше.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 22 декабря 2014 в 9:11
Специально посмотрел в экзисте сейчас стоимость своего фильтра. 4 260,95р!!! парт намбер 17210MBTD20. Ну кто мне скажет, что воздушный фильтр стоит копейки? Что заниматься колхозом нет никакого смысла?
+2
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 22 декабря 2014 в 0:04
Ну зря ты так. Копеечный говоришь...? Вот например мой фильтр стоит 50 баксов. Сколько это сейчас в рублях стало надо говорить? Ну вот то-то же.
Автору спасибо. Возьму на заметку еще одну весьма хорошую реализацию.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 17 декабря 2014 в 9:35
Комплектация видать разная, бывает и без пинлока.
+1
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 15 декабря 2014 в 23:56
Эхх. Ради такого дела даже сфоткал шлемак. У меня EXO-1000. Первый сезон для второго номера. Шлем одевался раз 20-30. По плюсам кроме мегавкусной цены с распродажи на STG ничего сказать не могу. А вот по минусам:
1. Просто задрала вентиляция на подбородке и макушке. Она тупо сама закрывается при малейшем контакте с чем либо. Получается, одел — проверь вентиляцию.
2. Кожзам в нижней части шлема растрескался через неделю использования(некритично, но весьма неприятно)

3. Визор!!! Он был без пинлока и видимо покрыт чем то изнутри. Так вот, это что то после первой протирки влажными салфетками превратилось в ровненькое такое МАТОВОЕ покрытие. А стоит этот визор как пол цены шлема. Ну очень прискорбно. Единственное, что спасало этот шлем от ритуального разбивания об стену, так это его использование вторыми номерами, которые особо не жаловались.
0
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 9 декабря 2014 в 17:27
Не буду. Закон больших чисел в действии)))
+2
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 9 декабря 2014 в 9:23
Епрст. Если бы я падал всякий раз когда ронял шлема… )))
+2
UnkNowN
  • UnkNowN
  • 9 декабря 2014 в 9:11
А у остальных ангел ваш что? Поссать за угол отошел? Или молились они хреново? Не, мне вот реально интересно, чем же таким эти избранные своих ангелов уговорили?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна