Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Unfragged
да, но надо ж приличного человека тут изобразить
0
Unfragged
а кто говорит про «только лампочки»? Я тебе про цельный блок с линзами тут вещаю.
+12
Unfragged
ну хоть не из онлифанс)
0
Unfragged
я мб плохо сформулировал)

Именно мои ощущения от замены галогена на диоды на гусе были: «ааааааааабалдеть, насколько лучше стало всегда». Но и в дождь в ночи за городом — страданий больше не стало, всё равно более яркий диодный свет дает лучшую картину, тупо за счет большей дальности и заливки светом всего вокруг. Да и ямы видно (но возможно это еще связано с тем, что гусь высокий и фара сверху-вниз светит).
0
Unfragged
как по мне — одна фигня. В сильный дождь в полной темноте тебе примерно одинаково грустно в любом случае будет, зато во всех остальных ситуациях диоды ведут себя гораздо лучше. Ну и заметность мотоцикла с диодными ДХО днем решительно вырастает.
0
Unfragged
пузатых и патлатых, обязательно
0
Unfragged
SCP-кофры?
+2
Unfragged
да норм с рюкзаком коммьютить по городу. Обычно там мелкий ноут на 13.3" и\или шмотки для спортзала. В общем не напрягает. Это в дальняки надоедает даже с легким рюкзаком, всё равно его чувствуешь километров через двести-триста уже
+1
Unfragged
но вообще, за счет того, что ящик не особо высокий (что главное), получилось действительно не так страшно, как с гивишной мыльницей на два интеграла или сундуком от турынды.
0
Unfragged
коврик надо было красный!
+3
Unfragged
Какие болгары? Оо
0
Unfragged
и как это всё отменяет то, что на 390адв крайне неудобная поза получается, если встать на подножках? оО

0
Unfragged
где-то сейчас грустят дизайнеры киска_дезигн
0
Unfragged
это чтобы на кочках мотоциклом по жопе не стучало, я на ютубе видел, все крутые дяденьки на адвенчурах так делают!
+1
Unfragged
и еще два колеса добавить для устойчивости конструкции
0
Unfragged
добавляй в список требований для выбора головой «не скутор» или там «буду иногда ездить на картодром, поэтому не скутор», или там «девочки не клюют на скуторы, поэтому не скутор» :)

Но вообще при выборе «головой» ничего не мешает добавлять еще критерий «встает на этот аппарат или не встает». Соответственно, при +- одинаковых ТТХ выбираешь тот, который сердечку ближе)
0
Unfragged
ничоси ты мощный
+1
Unfragged
блин, ну еще раз. Это зависит от внешних факторов и твоего бюджета. Еще три года назад, за условные 400к найти среднекубатурник с LED-оптикой, АБС и современным дизайном было тяжело, на вторичке были в основном предыдущие поколения. Ну то есть я в 19 году осенью выбирал себе первый байк и достойных вариантов в этом бюджете не нашел вообще. Плюс не хотелось морочиться подборщиками в 10-20% от стоимости мотоцикла.

Сейчас уже на вторичку заехали 3-5летние байки современные, а цены на новье еще подрасли, поэтому в бюджете новой чесотки уже можно найти б\у среднекубатурник с теми же прибамбасами и дизайном, если не лучше. Вся логика.
+1
Unfragged
Ну ты же сказал про выбор «зато новый» vs «зато мощный». Под некоторые задачи мощность вообще некритична, тупо ширина руля/зеркал больше решает.
+1
Unfragged
да блин, Кость, ну всё прекрасно проецируется. Не делай из мотоцикла какой-то культ или способ самоутверждения, это просто относительно дешевый транспорт с дополнительными опциями.

Если ты не делаешь из бреда\класса\кубатуры культ, и тебе нужно просто возить жопу мимо пробок по городу — то условный доминар\g310\voge\whatever полностью закрывает эту потребность не хуже чем стритфайтер v4.

К примеру, я на чесотке ездил подольск-румянцево за 35-40 минут. И на 800 гусе я езжу подольск-румянцево за 35-40 минут. Угадай, за какое время я езжу тот же маршрут на литровом нейкиде? Правильно, 35-40 минут. Ну то есть да, у меня появилась опция «поехать 240км\ч по симферопольке, пока не уткнусь в пробку на съезд на МКАД» и выиграть на этом пару минут — но тут уже вопрос комфорта и целесообразности.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна