пересмотрел еще разок не торопясь. Похоже что мы оба немного не поняли. В первом роторе смеси еще нет, там только воздух сжимается, потом они этот воздух запускают в «pre-chamber», куда впрыскивают топливо, и дальше уже смесь перемещается во второй ротор, где всё это поджигаются.
Вот тут в видосе, начиная с 4:33 есть то «как оно вообще пляшет».
Вообще это выглядит как то, что чуваки заново изобрели карбюратор (первая камера, где они «готовят» смесь), а во-вторых, как то, что чуваки будут достаточно сильно заморачиваться из-за формы камеры сгорания, поскольку надо как-то быстро и равномерно сжечь воздушно-топливную смесь в такой вот криволинейной камере.
У меня на F800GS на стандартной сидухе 87.5см высота сидушки, а на старом нейкиде было 78см и 82см на нынешнем.
99.999% времени пофигу, на чем из них ездить, но:
Если ты внезапно остановился в повороте, когда мотоцикл в наклоне (в городе такое бывает, тупо ряд встал на съезде и деться некуда),
Если ты внезапно остановился где-то рядом с колеей, или с одним из колес на кочке\лежачем полицейском,
Если вдруг ты внезапно остановился где-то на рампе в торговом центре на выезде с подземной парковки, и хорошо еще если прямой, а не в повороте,
Если вдруг тебе хочется оттараканить назад мотоцикл, не слезая с него,
то возможность на низком мотике встать двумя ногами на асфальт, или сразу полноценно опереться на одну ногу, не свешивая полужопие — делает такие моменты более комфортными, и не превращает это всё в эндурные упражнения.
Понятно, что без этого всего можно прожить и это всё не ежедневные ситуации — но если человеку хочется больше комфорта — то человек в своём праве и ничего плохого в этом нет. Например априлию шивер в своё время я для города не взял себе именно по этой причине. При том, что на гусе меня высота сидухи не смущает. Просто вопрос комфорта.
Если бы автор ехал -10 км\ч он бы застал уже развернувшийся дастер.
Если бы автор ехал +10 км\ч он бы обогнал дастер еще до маневра.
Если бы автор лишние пять минут с утра просидел на толчке, читая БП с телефона — он бы вообще этот дастер не встретил.
В итоге имеем то, что имеем, автор оказался в той точке пространства и времени, в которой оказался независимо от своего стиля езды и скоростного режима. Собственно, в нашей вселенной идеальное соблюдение ПДД не может гарантировать того, что в тебя не решат развернуться.
Далее разворачиваем мысль до следующей: если на этой скорости и этом мотоцикле автор смог увернуться от идиота — значит скорость и техника соответствовали умениям, либо у мотоциклиста хорошая карма и прокачана удача. Ну и вообще, явно там скорость вполне себе гражданская, в нормы морали укладывается. А значит всё хорошо, ругаем дастер, хлопаем мотобратишку по плечу и говорим «даааа, на дастере какой-то чудила, а ты молодец, увернулся»
Обсуждение уровня «какой хват зубной щетки обеспечивает лучшее скольжение щетинок и оптимальное размазывание пасты» — это уже не про рекомендации стоматологов
ты чо ты чо, люди делятся истинно правильным способом стоять на светофоре, всё остальное — ошибка, ересь и от лукавого. А кто не верует — будет сожжен под плейлист с избранными видео инструкторов на ютубе и почетным конвоем из какой-нибудь мотоучебки.
соль в том, что человек не всегда осознает, что творит херню. И без видео и/или обоюдного желания разобраться — доказать кому-то что-то очень сложно.
Ну т.е. как пример — мне в бочину как-то раз практически приехал дядя, который должен был стоять на светофоре на красный. В итоге мы с ним поравнялись, он мне начал доказывать в окно, что мы на равнозначном перекрестке и он справа, и что я редиска. На моё логичное охреневание в духе «дядь, окстись, там светофор стоит» — у мужика на секунду остекленел взгляд, после чего он извинился, закрыл окошко и уехал осмыслять.
Ну то есть товарищ просто провтыкал наличие светофора на перекрестке. Так бывает. Люди продалбывают знаки, разметку, светофоры, не замечают друг друга в зеркалах — и если ситуация не такая очевидная, когда можно пальцем показать «ну ты чо, вот же светофор» — то для человека твой спич выглядит как «до меня докопался какой-то хрен, непонятно чего хочет, и еще и что-то доказывает».
vimeo.com/644769736
Вот тут в видосе, начиная с 4:33 есть то «как оно вообще пляшет».
Вообще это выглядит как то, что чуваки заново изобрели карбюратор (первая камера, где они «готовят» смесь), а во-вторых, как то, что чуваки будут достаточно сильно заморачиваться из-за формы камеры сгорания, поскольку надо как-то быстро и равномерно сжечь воздушно-топливную смесь в такой вот криволинейной камере.
99.999% времени пофигу, на чем из них ездить, но:
Если ты внезапно остановился в повороте, когда мотоцикл в наклоне (в городе такое бывает, тупо ряд встал на съезде и деться некуда),
Если ты внезапно остановился где-то рядом с колеей, или с одним из колес на кочке\лежачем полицейском,
Если вдруг ты внезапно остановился где-то на рампе в торговом центре на выезде с подземной парковки, и хорошо еще если прямой, а не в повороте,
Если вдруг тебе хочется оттараканить назад мотоцикл, не слезая с него,
то возможность на низком мотике встать двумя ногами на асфальт, или сразу полноценно опереться на одну ногу, не свешивая полужопие — делает такие моменты более комфортными, и не превращает это всё в эндурные упражнения.
Понятно, что без этого всего можно прожить и это всё не ежедневные ситуации — но если человеку хочется больше комфорта — то человек в своём праве и ничего плохого в этом нет. Например априлию шивер в своё время я для города не взял себе именно по этой причине. При том, что на гусе меня высота сидухи не смущает. Просто вопрос комфорта.
Если бы автор ехал -10 км\ч он бы застал уже развернувшийся дастер.
Если бы автор ехал +10 км\ч он бы обогнал дастер еще до маневра.
Если бы автор лишние пять минут с утра просидел на толчке, читая БП с телефона — он бы вообще этот дастер не встретил.
В итоге имеем то, что имеем, автор оказался в той точке пространства и времени, в которой оказался независимо от своего стиля езды и скоростного режима. Собственно, в нашей вселенной идеальное соблюдение ПДД не может гарантировать того, что в тебя не решат развернуться.
Далее разворачиваем мысль до следующей: если на этой скорости и этом мотоцикле автор смог увернуться от идиота — значит скорость и техника соответствовали умениям, либо у мотоциклиста хорошая карма и прокачана удача. Ну и вообще, явно там скорость вполне себе гражданская, в нормы морали укладывается. А значит всё хорошо, ругаем дастер, хлопаем мотобратишку по плечу и говорим «даааа, на дастере какой-то чудила, а ты молодец, увернулся»
Ну т.е. как пример — мне в бочину как-то раз практически приехал дядя, который должен был стоять на светофоре на красный. В итоге мы с ним поравнялись, он мне начал доказывать в окно, что мы на равнозначном перекрестке и он справа, и что я редиска. На моё логичное охреневание в духе «дядь, окстись, там светофор стоит» — у мужика на секунду остекленел взгляд, после чего он извинился, закрыл окошко и уехал осмыслять.
Ну то есть товарищ просто провтыкал наличие светофора на перекрестке. Так бывает. Люди продалбывают знаки, разметку, светофоры, не замечают друг друга в зеркалах — и если ситуация не такая очевидная, когда можно пальцем показать «ну ты чо, вот же светофор» — то для человека твой спич выглядит как «до меня докопался какой-то хрен, непонятно чего хочет, и еще и что-то доказывает».