Всегда стараюсь трезво мыслить, но не всегда получается. По хорошему лучше чтобы рядом был тот кто сможет оценить покупку с критической точки зрения, но идти на дополнительные траты как в соседней теме уважаемого Domino я не готов, это дело принципа.
Ааааа не понял первое сообщение)))
Тогда еще один вопрос, подскажи как тебе катается на выфере? Удобна ли посадка, как он в управлении? Опять же по отзывам очевидцев не кажется ли он маловатым для тебя?)))
По техническим характеристикам эта сузука выдает 85 лошадок, а крутящий момент размазан по всему диапазону.
Кава просто взгляд притягивет, люблю стритфайтеры))
Да, под пассажирской сидухой есть достаточно вместительный «багажник». Смотря какую цепь ты имееш в виду, если противоугонную (он же трос), то однозначно нет, либо она должна быть очень гибкой, если цепь на замену, то думаю должны уместиться, сверху даже кое какой набор инструментов поместится)))
По трассе разгонял его около 160, сдувать начинает примерно на 120-130, но тут играют роль мои габариты, рост 2м и вес 97кг, т.е. как я ни старайся укрыться за ветровик мне это не сильно поможет)))
ЗЫ: ICON вне конкуренции по дизайну
Тогда еще один вопрос, подскажи как тебе катается на выфере? Удобна ли посадка, как он в управлении? Опять же по отзывам очевидцев не кажется ли он маловатым для тебя?)))
Из похожего сразу отмел сузуки B-KING слишком уж мощный
Прошу не пинать ногами, но классики просто терпеть не могу))))
Сам же говориш что выфер под тобой как игрушка)
Видел хорнет, по моему мелковат он.
Кава просто взгляд притягивет, люблю стритфайтеры))
Обалденный красавец!
Наверное перебор с виртуозностью написания