Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 25 июля 2011 в 22:30
Сиденье второе есть, а подножек пассажирских нема)))
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 23 июля 2011 в 22:01
Только с примеркой, все зависит подойдет ли твоя черепушка к конкретной фирме.

ЗЫ: ICON вне конкуренции по дизайну
0
Uhansen
Запутался только еще больше))
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 15 июля 2011 в 10:03
Всегда стараюсь трезво мыслить, но не всегда получается. По хорошему лучше чтобы рядом был тот кто сможет оценить покупку с критической точки зрения, но идти на дополнительные траты как в соседней теме уважаемого Domino я не готов, это дело принципа.
0
Uhansen
Ааааа не понял первое сообщение)))
Тогда еще один вопрос, подскажи как тебе катается на выфере? Удобна ли посадка, как он в управлении? Опять же по отзывам очевидцев не кажется ли он маловатым для тебя?)))
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 14 июля 2011 в 23:34
Скажи пожалуйста какой был опыт до Z1000? Насколько он злой?
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 14 июля 2011 в 23:29
А не крутовать будет сразу с 50 на 150 лошадей пересесть?
Из похожего сразу отмел сузуки B-KING слишком уж мощный
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 14 июля 2011 в 23:28
А дрозд это кто?)) Много раз слышал, но не знаком с этим чудом)

Прошу не пинать ногами, но классики просто терпеть не могу))))
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 14 июля 2011 в 23:25
Я на нем не сидел, оценку произвел мысленно сев на него))
Сам же говориш что выфер под тобой как игрушка)
+1
Uhansen
  • Uhansen
  • 14 июля 2011 в 22:10
Истина всегда где то посередине.
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 14 июля 2011 в 21:38
Выфер нравится, но сразу определил что маловат он для меня, а литр брать ссыкотно, опыт то не слишком велик(((
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 14 июля 2011 в 21:36
А что из хонд подошло бы под мой рост? я открыт для предложений, рассмотрю варианты)
Видел хорнет, по моему мелковат он.
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 14 июля 2011 в 21:34
Гисер внешне не притягивет, вроде бы и ничего, но как вижу стопари в виде двух кругляшек сразу всё падает)
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 14 июля 2011 в 21:32
По техническим характеристикам эта сузука выдает 85 лошадок, а крутящий момент размазан по всему диапазону.
Кава просто взгляд притягивет, люблю стритфайтеры))
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 12 июля 2011 в 22:58
Да, под пассажирской сидухой есть достаточно вместительный «багажник». Смотря какую цепь ты имееш в виду, если противоугонную (он же трос), то однозначно нет, либо она должна быть очень гибкой, если цепь на замену, то думаю должны уместиться, сверху даже кое какой набор инструментов поместится)))
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 12 июля 2011 в 22:54
По трассе разгонял его около 160, сдувать начинает примерно на 120-130, но тут играют роль мои габариты, рост 2м и вес 97кг, т.е. как я ни старайся укрыться за ветровик мне это не сильно поможет)))
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 12 июля 2011 в 16:44
Сейчас езжу на RF400RV 98 года. Будут вопросы, всегда рад ответить. Но я из Москвы))
+1
Uhansen
Терпеть не могу всякие там бобберы, но этот просто супер!!!
Обалденный красавец!
+1
Uhansen
Написано конечно хорошо, но если каждый будет писать о том, как его сегодня на дороге «убить» хотели, глаза читать устанут))
+1
Uhansen
Прочитал, ничего не понял…
Наверное перебор с виртуозностью написания
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна