Кстати, когда я так делаю на мотоцикле, то всегда смотрю наперёд и если есть помеха у авто, не обгоняю его или если не успеваю тормозить то сигналю всем чем можно. Жить пока ещё охота.
В таком ключе получается, что нарушили правила оба и тут 2 варианта: либо обоюдка, либо кто первый нарушил, тот и виноват, но в этих случая почти всегда первым нарушает мотоциклист.
У нас не регламентировано нахождение авто+мото в одной полосе ни одним пунктом ПДД.
Регламентировано расположение ТС, а мото — это тоже ТС.
ГИБДД о междурядье.
Тут всё уже разжевали!
«Если автомобиль маневрирует в пределах своей полосы!(что собственно не является маневром) и задевает вас, то в 99% вы будите виновными, если опять же докажет, что находился в своей полосе до вашего появления в ней.»
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
По 12.7, если мото в междурядье то он уже нарушил пункт 9.1, если, конечно, есть разметка.
По номеру 2. Какой пункт запрещает мне передвигаться внутри полосы, при условии, что я не создаю помех ТС в соседних полосах?
За 15 метров мотор не так уж и остынет, тем более, пока ты дойдёшь до заправки, пока отстоишь очередь, пока заплатишь… он сто раз уже остынет.
Я слышал, что это было связано с контактным зажиганием, которое постоянно искрило и могло вызвать детонацию паров бензина
На мотоцикле езжу 12ый сезон, на машине последние 2 года.
От лица мотоциклиста сказано было и так очень много, так что, скажу от лица водителя авто.
1. Междурядье уже давно обсуждалось сто раз и все должны были понять, что ехать между рядов можно, но в случае дтп виноват всегда мотоцикл. И я с этим согласен. Ребята, вот, честно, мне больше делать за рулём нехера, кроме как высматривать вас в зеркала! Когда я в свой полосе, то я по правилам могу в ней перемещаться сколько мне захочется и в зеркала смотреть не обязан, и не буду, мне и так надо много куда ещё смотреть. По весне куча ям и рытвин на дорогах и чтобы их объехать у меня нет времени смотреть по зеркалам. Всё это не относится к манёврам с перестроениями и поворотами. И ещё, если едем в стоячей пробке между машин, то активно сигнальте звуком, никакие правила не запрещают мне открывать двери в пробках! И, поверьте, никто их специально не открывает, чтобы убить мотоциклиста. Попробуйте почаще ставить себя на место водителя авто.
тут, как-бы, вопрос не в том куда ездить, вопрос в том что других вариантов может и не быть.
Я, просто, что-то не видел шноркелей на мотиках, а на квадрах и машинах их часто ставят
Намёка не было, само как-то написалось.
п2. — как-то не всегда получается не глохнуть, да и вытаскивать волоком завязший в грязи мотик с работающим мотором не хочется, тем более если мот упал на бок и полностью покрыт водой.
п7. — размер груза небольшой, так как речь пока идёт об однодневных вылазках.
Тут все хотят помочь человеку избежать неприятностей как в процессе обучения, так и на дорогах, а она адекватно на это реагирует. И перехваливать не надо, это пользы не принесёт.
Да это вообще лучше на мягкой земле делать, тем более, что юз на зацепистой резине на грунте куда более безопасный и времени на реакцию значительно больше. А падать всё равно на чём, разница на что!
АБС при блокировке переднего колеса помогает не упасть сразу (при сильном наклоне врядли вообще поможет) и даст чёткий намёк на то что тормоз надо ослабить, если продолжать держать то скорее всего упадёшь. Это не касается тех кто умеет держать мот с заблокированным передом. Хотя таких немного.
Коробка даёт право выбора — затормозить или объехать, можно ещё бросить рулон сигнальной ленты зажав рукой свободный конец, тогда останется только тормозить, также можно сделать аналог светофора из фонарика и эмулировать спорные ситуации, когда переключатся свет в самый последний момент. Я так понимаю, в мотошколах не реакцию не отрабатывают. На машине можно в крайнем случае ударить в пол по тормозам, а на мотике это чревато, да и многие просто боятся сильно тормозить и выполнять резкие манёвры.
Вот читаю я посты из этой серии и аж самому страшно становится. Как хорошо, что я учился ездить на иже и по полям, только после того как почувствовал что могу рефлекторно реагировать на изменения в обстановке поехал сдавать на права. Как только получил права сразу же поехал к родственникам за 400км от дома, так сказать закрепить навыки. В 99м на трассах было так спокойно… заодно и мотик обкатал :) А сейчас считаю, что самым правильным будет учиться ездить на лёгком эндуро по полю и просить друзей создавать себе экстренные ситуации, например внезапно бросать под колесо картонную коробку. А уж потом в город выезжать.
Регламентировано расположение ТС, а мото — это тоже ТС.
Тут всё уже разжевали!
«Если автомобиль маневрирует в пределах своей полосы!(что собственно не является маневром) и задевает вас, то в 99% вы будите виновными, если опять же докажет, что находился в своей полосе до вашего появления в ней.»
По 12.7, если мото в междурядье то он уже нарушил пункт 9.1, если, конечно, есть разметка.
По номеру 2. Какой пункт запрещает мне передвигаться внутри полосы, при условии, что я не создаю помех ТС в соседних полосах?
Я слышал, что это было связано с контактным зажиганием, которое постоянно искрило и могло вызвать детонацию паров бензина
От лица мотоциклиста сказано было и так очень много, так что, скажу от лица водителя авто.
1. Междурядье уже давно обсуждалось сто раз и все должны были понять, что ехать между рядов можно, но в случае дтп виноват всегда мотоцикл. И я с этим согласен. Ребята, вот, честно, мне больше делать за рулём нехера, кроме как высматривать вас в зеркала! Когда я в свой полосе, то я по правилам могу в ней перемещаться сколько мне захочется и в зеркала смотреть не обязан, и не буду, мне и так надо много куда ещё смотреть. По весне куча ям и рытвин на дорогах и чтобы их объехать у меня нет времени смотреть по зеркалам. Всё это не относится к манёврам с перестроениями и поворотами. И ещё, если едем в стоячей пробке между машин, то активно сигнальте звуком, никакие правила не запрещают мне открывать двери в пробках! И, поверьте, никто их специально не открывает, чтобы убить мотоциклиста. Попробуйте почаще ставить себя на место водителя авто.
Я, просто, что-то не видел шноркелей на мотиках, а на квадрах и машинах их часто ставят
п2. — как-то не всегда получается не глохнуть, да и вытаскивать волоком завязший в грязи мотик с работающим мотором не хочется, тем более если мот упал на бок и полностью покрыт водой.
п7. — размер груза небольшой, так как речь пока идёт об однодневных вылазках.