Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Uef
  • Uef
  • 18 апреля 2012 в 16:09
Кстати, когда я так делаю на мотоцикле, то всегда смотрю наперёд и если есть помеха у авто, не обгоняю его или если не успеваю тормозить то сигналю всем чем можно. Жить пока ещё охота.
0
Uef
  • Uef
  • 18 апреля 2012 в 16:06
Если обгоняет — то меняет полосу, если полосу не меняет, то нарушает пункт 9.1. Опять же, если есть разметка.
+2
Uef
  • Uef
  • 18 апреля 2012 в 16:00
В таком ключе получается, что нарушили правила оба и тут 2 варианта: либо обоюдка, либо кто первый нарушил, тот и виноват, но в этих случая почти всегда первым нарушает мотоциклист.

У нас не регламентировано нахождение авто+мото в одной полосе ни одним пунктом ПДД.
Регламентировано расположение ТС, а мото — это тоже ТС.
0
Uef
  • Uef
  • 18 апреля 2012 в 15:42
У второго участника «кора» или «знакомые» лучше чем у тебя.
0
Uef
  • Uef
  • 18 апреля 2012 в 15:41
ГИБДД о междурядье.
Тут всё уже разжевали!
«Если автомобиль маневрирует в пределах своей полосы!(что собственно не является маневром) и задевает вас, то в 99% вы будите виновными, если опять же докажет, что находился в своей полосе до вашего появления в ней.»
+2
Uef
  • Uef
  • 18 апреля 2012 в 15:32
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
По 12.7, если мото в междурядье то он уже нарушил пункт 9.1, если, конечно, есть разметка.
По номеру 2. Какой пункт запрещает мне передвигаться внутри полосы, при условии, что я не создаю помех ТС в соседних полосах?
0
Uef
  • Uef
  • 18 апреля 2012 в 15:20
За 15 метров мотор не так уж и остынет, тем более, пока ты дойдёшь до заправки, пока отстоишь очередь, пока заплатишь… он сто раз уже остынет.
Я слышал, что это было связано с контактным зажиганием, которое постоянно искрило и могло вызвать детонацию паров бензина
0
Uef
  • Uef
  • 18 апреля 2012 в 14:56
Ссылки на пункты ПДД в студию!
+13
Uef
  • Uef
  • 18 апреля 2012 в 12:49
На мотоцикле езжу 12ый сезон, на машине последние 2 года.
От лица мотоциклиста сказано было и так очень много, так что, скажу от лица водителя авто.
1. Междурядье уже давно обсуждалось сто раз и все должны были понять, что ехать между рядов можно, но в случае дтп виноват всегда мотоцикл. И я с этим согласен. Ребята, вот, честно, мне больше делать за рулём нехера, кроме как высматривать вас в зеркала! Когда я в свой полосе, то я по правилам могу в ней перемещаться сколько мне захочется и в зеркала смотреть не обязан, и не буду, мне и так надо много куда ещё смотреть. По весне куча ям и рытвин на дорогах и чтобы их объехать у меня нет времени смотреть по зеркалам. Всё это не относится к манёврам с перестроениями и поворотами. И ещё, если едем в стоячей пробке между машин, то активно сигнальте звуком, никакие правила не запрещают мне открывать двери в пробках! И, поверьте, никто их специально не открывает, чтобы убить мотоциклиста. Попробуйте почаще ставить себя на место водителя авто.
0
Uef
  • Uef
  • 18 апреля 2012 в 12:22
тут, как-бы, вопрос не в том куда ездить, вопрос в том что других вариантов может и не быть.
Я, просто, что-то не видел шноркелей на мотиках, а на квадрах и машинах их часто ставят
0
Uef
  • Uef
  • 18 апреля 2012 в 12:18
по 4му пункту — у меня пока не попадала вода в бак, вопрос был в том как она туда может попасть и как лечить, если всё-таки попала.
0
Uef
  • Uef
  • 18 апреля 2012 в 0:01
Ещё возник вопрос, как вода попадает в масло? Кроме сапуна идей больше нет.
0
Uef
  • Uef
  • 17 апреля 2012 в 23:31
Мда, интересно именно в чём отличия от ScalaRider G4… а точнее, в чём преимущества.
0
Uef
  • Uef
  • 17 апреля 2012 в 20:01
Намёка не было, само как-то написалось.
п2. — как-то не всегда получается не глохнуть, да и вытаскивать волоком завязший в грязи мотик с работающим мотором не хочется, тем более если мот упал на бок и полностью покрыт водой.
п7. — размер груза небольшой, так как речь пока идёт об однодневных вылазках.
0
Uef
  • Uef
  • 10 апреля 2012 в 15:05
Айседора Дункан в пример…
+1
Uef
  • Uef
  • 10 апреля 2012 в 14:59
Тут все хотят помочь человеку избежать неприятностей как в процессе обучения, так и на дорогах, а она адекватно на это реагирует. И перехваливать не надо, это пользы не принесёт.
0
Uef
  • Uef
  • 10 апреля 2012 в 14:57
Да это вообще лучше на мягкой земле делать, тем более, что юз на зацепистой резине на грунте куда более безопасный и времени на реакцию значительно больше. А падать всё равно на чём, разница на что!
+1
Uef
  • Uef
  • 10 апреля 2012 в 14:54
АБС при блокировке переднего колеса помогает не упасть сразу (при сильном наклоне врядли вообще поможет) и даст чёткий намёк на то что тормоз надо ослабить, если продолжать держать то скорее всего упадёшь. Это не касается тех кто умеет держать мот с заблокированным передом. Хотя таких немного.
0
Uef
  • Uef
  • 10 апреля 2012 в 14:30
Коробка даёт право выбора — затормозить или объехать, можно ещё бросить рулон сигнальной ленты зажав рукой свободный конец, тогда останется только тормозить, также можно сделать аналог светофора из фонарика и эмулировать спорные ситуации, когда переключатся свет в самый последний момент. Я так понимаю, в мотошколах не реакцию не отрабатывают. На машине можно в крайнем случае ударить в пол по тормозам, а на мотике это чревато, да и многие просто боятся сильно тормозить и выполнять резкие манёвры.
+1
Uef
  • Uef
  • 10 апреля 2012 в 13:21
Вот читаю я посты из этой серии и аж самому страшно становится. Как хорошо, что я учился ездить на иже и по полям, только после того как почувствовал что могу рефлекторно реагировать на изменения в обстановке поехал сдавать на права. Как только получил права сразу же поехал к родственникам за 400км от дома, так сказать закрепить навыки. В 99м на трассах было так спокойно… заодно и мотик обкатал :) А сейчас считаю, что самым правильным будет учиться ездить на лёгком эндуро по полю и просить друзей создавать себе экстренные ситуации, например внезапно бросать под колесо картонную коробку. А уж потом в город выезжать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна