Классный мот Yamaha SRV. Легендарный! Я то знаю как звучит V образный мотор(китайцам такого не снилось.)
Очень нравится дизайн. Я всегда хотел такой мот, но в моём городе их нет и пришлось брать Yamaha SRX400(тоже супер мот)- кстати запчасти как раз от него подходят практически везде кроме мотора.
Такую ямаху я бы взял даже если она была 80 года. Пусть была бы развалюха, но за то легенда в моих руках, а не бездушный наштампованный копированный китаец.
Настолько красиво, что я даже не могу представить себя там. Очень хотелось бы хоть раз отправится в такое путешествие! Фотографии завораживают. Эх надо брать эндурку на следующий сезон и вперёд.
Yamaha SRV250- мечтаю опробовать такой аппарат. И пусть там хоть сколько лошадей (по моему что то около 27) мне плевать. Влюбился с первого взгляда в него.(особенно как глушитель огибает мотор) Хочется побольше узнать о нём. Какой он Yamaha SRV250? Кажется его ещё называли R'nessa. Кстати познакомился я с таким мотоциклом, точнее узнал о его существовании на аукционе InJapan. Потом смотрел видео, слушал его бесподобный звук… Увидеть в живую так и не удалось. Очень бы хотел прокатится. С тех пор времени прошло огого и у меня уже 10-й мотоцикл, но мечта так и осталась мечтой. Расскажи пожалуйста какой он? Как ты его называл? Тем более это твой первый мотоцикл который остаётся в памяти на всю жизнь.
Классный пост. Хороший вечер=) Очень позитивно и интересно было. Испытал TDMчика в песке и в воде. Когда обратно переправлялись поехал немного не там. Скрыло переднее колесо, глушители шипели, ноги промокли.=)
у нас в Новосибирске паренёк есть. Отдал мот на то. Honda CB400sf 2003. До ТО мот работал нормально, но во время ТО (работники НБС моторс) обнаружили дырку в крайнем карбюраторе. После этого потребовали 12000 тыс за новый карб и он конечно же заплатил. Мот вернули и ещё дали какой то карбюратор без жиклёров, без поплавков и т д!(сказали что вот он с дыркой) явно не с мотоцикла 2003 года. Но это ещё не всё! Мот стал ехать 160 и всё. Через знакомых общих он нашел меня с братом. Пришлось помочь и разобрать мот. Оказалось что карбюраторы друг от друга вообще не отсоединялись!!! Нет даже намёка что кто то подносил туда отвёртку. И самое важное каким то образом настройки смеси (иглы и винты смеси) настроили по разному+ одна заслонка вообще была открыта на 2мм. Пришлось всё выставлять примерно по полтора оборота и заслонку настроить также как остальные(вровень) после чего мот поехал 180+ и стал выдавать нормальные обороты+ исчез чёрный дым. Вот так вот.
Пришлось сказать правду ему в глаза. Он лох=) его обманули наглым образом!
Очень нравится дизайн. Я всегда хотел такой мот, но в моём городе их нет и пришлось брать Yamaha SRX400(тоже супер мот)- кстати запчасти как раз от него подходят практически везде кроме мотора.
Такую ямаху я бы взял даже если она была 80 года. Пусть была бы развалюха, но за то легенда в моих руках, а не бездушный наштампованный копированный китаец.
Да потому что китай не стоит брать. Особенно с таким названием. Флэймммммм…
о боже…
Пришлось сказать правду ему в глаза. Он лох=) его обманули наглым образом!