Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 10 февраля 2012 в 11:21
С удовольствием расскажу. Какой именно интересует?)
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 10 февраля 2012 в 11:20
Kawasaki Eliminator 750 был единственный в нашем городе Новосибирске. 77 л.с Двигатель рядная 4-ка дош. Кардан и 6 скоростей. КРутой мот. Разгон за 3.8 до 100. максималка 215 км.ч. Ему пришлось менять кольца (подошли от Honda Civic) Менять клапана а их там 16. Чудом подошли от Ford Cougar thudenbird mercury 1986. И к тому же пришлось придумывать реле заряда. Генератор у него с возбуждением как у любой машины, по этому отрезали заднюю часть генератора Honda accord и спрятали это дело под сидуху. Самое интересное что гильзы чугунные были без износа, поршень тоже как новый а кольца съело сильно по высоте… После ремонта при разгоне мотоцикл стал жечь резину даже на 3 и 4 скорости.=) Самое приятное это пневмо подвеска с накачкой и регулировкой по жесткости) самое не приятное это очень маленький бензобак 12 литров кажется был. При расходе 12 литров на сотню) Каждая сотня на заправке)
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 10 февраля 2012 в 10:03
тяпун тебе на язык.=)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 10 февраля 2012 в 10:02
Да вилка от vt f просто родная была вся в ямках и сильно текла)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 10 февраля 2012 в 0:30
;)
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 10 февраля 2012 в 0:26
И даже не стремился я как то увеличивать кубатуру. Допустим SRX400 36 лс а VTZ 43 лс. Смысл был в том чтобы попробовать всё. Понравился мот значит покупаю, востанавливаю, крашу, продаю. Не люблю засижываться на одном. И продовал только в отличном состоянии полностью исправные) Думаю после меня люди были счастливы что купили мото без гемора) За исключение кавасаки. Рокеры в головке подстукивали и наварить не удалось=( досадно)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 10 февраля 2012 в 0:18
VTZ очень крутой мотоцикл. Обгонял на нём CB400 SF.=) Спереди дисковый тормоз с обдувом. Диск специальной формы)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 10 февраля 2012 в 0:17
первый был 125 ты прав) Потом ещё CB250 и Bandit 400 (я их пропустил фоток нормальных нету) потом VTZ 250, после djebel 200 c круглой фарой) потом SRX-4 а потом KAWA) после кавы и в данный момент у меня DR 200 djebel) Трижды в сезон получается...)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 10 февраля 2012 в 0:03
спс=)
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 9 февраля 2012 в 21:47
классная модель)
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 9 февраля 2012 в 21:41
Правильно) С коробкой) 5-ти ступка)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 9 февраля 2012 в 20:43
Мне ещё нарвится как Андрюха за кадром говорит) Смотри чё делает) В гололёд)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 9 февраля 2012 в 20:21
да и по простой дороге тоже очень не хило тянет) Сам удивляюсь) К лету наверное поставим всё таки 82сс поршневую)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 9 февраля 2012 в 20:12
Этот мотик я думаю многое повидал. Да и кражу тем летом. А пробег уже 38 тысяч)) Мотик с историей.
+3
Tuvik
  • Tuvik
  • 9 февраля 2012 в 20:10
Надеюсь ты будешь на нём гонять по полной летом) Очень старался, красил, делал, за тюнил его) Да и люблю этот мотик как своего))) Каждый винтик в нём знаю.
+2
Tuvik
  • Tuvik
  • 30 января 2012 в 18:08
Очень крутой мот. Ездил немного на другом. VFR400r. Они похожи.=) Хотел поменяться. Сел я за такой (до этого была давно Honda VTZ 250 V2) Как всегда убедился что V-образный движок очень крутой. Подхват практически с 0 оборотов) В общем супер мотик. Считаю его круче любой CB-хи в этом классе)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 29 января 2012 в 21:26
Крутой макси скутер__))) Очень хочу попробовать покатать на максе)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 29 января 2012 в 21:20
да видел я.) Читал) Просто решил подокапываться) Нельзя чтоли?)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 29 января 2012 в 21:14
А ты сам то какой мот больше хочешь? Я бы посоветовал взять новый honda VTR)звук безумно нравится) напоминает рёв медведя..=)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 29 января 2012 в 21:12
мне больше по красоте нравится джиксер) а по надёге весь ряд хонды у которых начинается название на VТ или хотябы на V =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна