Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 15:08
ездил. на хёнгае 125 4t-менялись с другом. на тот момент у меня был Suzuki адрес v100. максималка у v100 далеко за 100 км.ч примерно 110 иногда 120. У хёнгая на спидаке 140 было) смешно. Он был новый. лошадей кстати одинаково почти. Мы поменялись и поехали за город. Я могу сказать одно хёнгай очень плохой мопед.)
-3
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 15:04
неинтересен) Точно)
-1
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 15:02
стид сделает китайца)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 14:57
могу видео выложить)
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 14:53
И ещё. Ты себе представить даже не сможешь сколько 20-и летняя хонда прошла киллометров. Новому китайцу такого не видать...)
-4
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 14:52
не хочу тратить время доказывая ещё и остальным))) Просто сейчас оно у меня есть чтобы с интнресом подискутировать со всеми тут)
-3
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 14:50
я просто к примеру...) Шутки ради.
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 14:49
вот по этому я не согласен с теми кто что то тут доказывает про китай. Извиняюсь но такой я по натуре человек. Это моё личное мнение и мой личный опыт…
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 14:48
ничего не тянется, не отваливается, не рвётся, не гнётся. Клапана не давит, не зажимает, не тянет. Поршневую никто не менял ни разу. вилка хоть и в корозии но ей ничего не стало. Всё обсолютно целое. Пробега очень много. 38 000.- и он скорее всего скручен.
-5
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 14:45
не с высока. а просто не понимаю зачем покупать у китайцев когда есть легендарные и непобедимые японцы. Мне смешно что если человек отъездил пару сезонов на китае, он уверяет что это капец как много. Японцы ездят намного дольше… Уже сто раз убеждался в этом. Зачем тогда вся это возня. По деньгам я вообще плакал когда узнал сколько сейчас китай стоит!!! За 40к, за 50к можно японца взять который будет непросто лучше, будет не сравним с китайцем.
-4
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 14:36
я особенно смеюсь когда китайцев обхожу...))
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 14:34
Что ты там про хонду?))))) Ща фото будет в студию) Главное чтобы меня девушка не заругала) А то обосрёте тут его)

никакой усталости металла. мотик 1981 года.
-1
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 14:30
ты знаешь про закалку??? о чём можно тогда с тобой спорить вообще… Вы меня убиваете)))
-1
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 14:29
Зонгшен 200 vs Suzuki Djebel 200 se2 — смешное будет зрелище. По цене одинакого кстати. По характеристикам просто умора…
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 14:27
смешная копия. а чего в нём такого R1?)) его сложно назвать racing)))) Его даже yamaha mint обойдёт без вариатора.
-7
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 14:25
я думаю у тебя мало опыта… Я даже утверждаю судя по твоим смешным местами комментам.
-2
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 14:24
Хонда спаэйси в сто раз лучше. Видел такую хонду с пробего 60 000. Гремела только цепь и то еле заметно. Я его купить хотел. прокатился даже. С китаем просто никак не сравнить. Японцы круче намного. Пусть китай копирует дальше. Не смогут сделать лучше всё равно. Японцы в свою очередь могут только смеятся....)
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 14:19
от ижа не пойдёт. у ижа коммутатора нет. Нужно нормальную мопедную ставить.
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 10:46
Это японская копия чего то. только сделана она в 100 раз хуже. сел бы ты на такую япошку наверное бы сильно удивился)
-1
Tuvik
  • Tuvik
  • 12 февраля 2012 в 10:44
верховина какого года? может быть ты не знаешь что такое усталость металла. Прогугли
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна