«А ты думаешь на Джебеле трамбов не будет, он же чистый эндурик — его предозначение грязь месить.» вот по этому ты лооллл… траблов не будет если у ебланов всяких не покупать. если человек одыкватный он грязь месить выше воздушка и тд не будет. под водой ездить не будет. а траблы в основном только из за этого. у японцев проводка всегда чёткая. не хомается не трескается не замыкает и т д. видел бы ты мерсы и бэхи которым по десять лет… вот там проводка сыпится от прикосновения и лопается. короче когда опыта побольше у тебя будет тогда и поспорим.
просто копировать и срисовывать у них получается. а японцы не копируют. У них сразу мона лиза получается. И из за их жалких копий я считаю что китайцы говно. Ничего своего. Только украсть могут. Скопировать… придурки они.
первый раз об этом слышу) У меня никогда не было китайцев..=) у друзей были. По этому приходилось сталкиваться. Я люблю японцев и езжу исключительно на японцах)
Советую сесть на Djebel вдвоём. Смотри чтобы жопа не сильно просаживалась и ещё можешь выкрутить ручку газа до конца. Дыма быть не должно. Подставишь ладонь и по нюхаешь. Пахнуть должно выхлопными газами и не вкоем случае гарью. У меня было два джебела) Очень крутые моты.) Гоняю по лестница) От старших джебелов не отстаю) Брал потому что захотелось на природу посмотреть в близи)))))
Коммутатор надо менять если нет искры. Проверить можно с лапки. Выкручиваешь свечу, прислоняешь к раме мопеда или к двигану(на не окрашенное место!) и тыркаешь кик стартером. Если искры нет то меняешь коммутатор. После этой диагностики и замены коммутатора не появилась искра, разбираешь кожух охлаждения, под ним катушки зажигания( тестер в помощь) p.s ( И все приходящие провода на коммутатор и катушки проверь от начала до конца. может тупо кз(короткое замыкание)
Если после всего этого всё равно нет искры меняй бобину. Как раз провода от коммутатора приведут к тебя к бабине. Бобину меняй вместе с броне проводом. Если искра есть а мопедка не заводится, меняй поршневую и за одно сальники коленвала(сальники картера). УДАЧИ!)
Если после всего этого всё равно нет искры меняй бобину. Как раз провода от коммутатора приведут к тебя к бабине. Бобину меняй вместе с броне проводом. Если искра есть а мопедка не заводится, меняй поршневую и за одно сальники коленвала(сальники картера). УДАЧИ!)