А что все такие страшные? Понятно, почему у нас их не носят: американцы от страха побегут, а у наших обратная реакция — напугаются, и от страха попытаются обезвредить подручными средствами.
Вот если бы маску в стиле железного человека
И да, я даже не про ударопоглощающее покрытие думаю, а про оболочку, которая равномерно распределит удар между всеми тросами, т.е. не даст тросам нанести точечный удар.
Железо — оно хоть не точечно нанесет удар, через него можно перелететь (Оо). Столбики — можно хоть постараться проскочить между ними. Тут конструкция, когда точечно нанесет удар (просто разрежет, то, что попадется на пути), и которую никак не объехать. Машина прижмет, оттормозиться не успеете — и что тогда?
Как-то так. Я не занимаюсь разработкой дорожных коммуникаций, предложил первое, что на ум пришло: лист гасит удар, тросы не дают улететь ТС за пределы полосы.
Я ни в коем случае не утверждаю, что в заводском состоянии конструкция не выдержит удар. Я говорю про то, что тросы могут быть ненадлежащего качества, что они могут быть установлены непрофессионально, что они могут не заменяться после аварий, что они могут быть сделаны из плохого металла, и что они могут не выдержать наши погодные условия. У нас от асфальта ничего не остается.
Да, если оно улучшает и при этом не затрагивает других участников — логично, но зачем надо вредить меньшинству? Тем более, мотоциклист — полноправный участник дорожного движения, у него есть права. Идея очень сырая, и заметь — ни разу не протестированная на практике с конкретно российской конструкцией. Почему нельзя все эти тросы поместить, к примеру, в ударопоглощающую оболочку? Почему их нельзя обтянуть каким-нибудь полимером?
При хорошем стечении обстоятельств: если тросик был вовремя обслужен, если в него ранее не врезались (кто у нас будет его менять после аварии?) и т.д. Порвется — и машину не остановит, и концом может кому-нибудь вред нанести. А что, если машина заднемоторная? Тросик дальше пойдет, производители не делают бампера неразрезаемыми. Тем более, не проводят таких краш-тестов.
Но, мы говорим о мотоциклах. Вот вы сказали, что безопасность мотоциклиста никому не интересна. Вам — тоже? Вы приводите пример столкновения только с автомобилем, а как же мотоцикл?
А если бы зеркало закатилось дальше под фуру, вы бы слезли с мота и полезли бы под трейлер, чтобы её достать?! И видно же, что фура аж на пол-полосы влево стоит, зачем туда лезть?
Он не для пробок, он для КАДа. Выкатываешь его на КАД, включаешь двигатель, кладешь стрелку, топливо заканчивается, съезжаешь с КАДа и по инерции катишься до работы. За минуту можно доехать.
Вот если бы маску в стиле железного человека
Краш-тестов с мотоциклом нету?
Ключевая фраза.
Да, если оно улучшает и при этом не затрагивает других участников — логично, но зачем надо вредить меньшинству? Тем более, мотоциклист — полноправный участник дорожного движения, у него есть права. Идея очень сырая, и заметь — ни разу не протестированная на практике с конкретно российской конструкцией. Почему нельзя все эти тросы поместить, к примеру, в ударопоглощающую оболочку? Почему их нельзя обтянуть каким-нибудь полимером?
Но, мы говорим о мотоциклах. Вот вы сказали, что безопасность мотоциклиста никому не интересна. Вам — тоже? Вы приводите пример столкновения только с автомобилем, а как же мотоцикл?