Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Turbo_KITT
Я не переводчик, перевел как мог. Чуток подправил, так — лучше?
+2
Turbo_KITT
А что все такие страшные? Понятно, почему у нас их не носят: американцы от страха побегут, а у наших обратная реакция — напугаются, и от страха попытаются обезвредить подручными средствами.
Вот если бы маску в стиле железного человека
+2
Turbo_KITT
Интересно. Даже восьмитонный грузовик удержало. Будет ли наше такое же прочное?
Краш-тестов с мотоциклом нету?
+3
Turbo_KITT
И да, я даже не про ударопоглощающее покрытие думаю, а про оболочку, которая равномерно распределит удар между всеми тросами, т.е. не даст тросам нанести точечный удар.
+4
Turbo_KITT
Железо — оно хоть не точечно нанесет удар, через него можно перелететь (Оо). Столбики — можно хоть постараться проскочить между ними. Тут конструкция, когда точечно нанесет удар (просто разрежет, то, что попадется на пути), и которую никак не объехать. Машина прижмет, оттормозиться не успеете — и что тогда?
Думать нужно.

Ключевая фраза.
+3
Turbo_KITT
Как-то так. Я не занимаюсь разработкой дорожных коммуникаций, предложил первое, что на ум пришло: лист гасит удар, тросы не дают улететь ТС за пределы полосы.
+5
Turbo_KITT
Я ни в коем случае не утверждаю, что в заводском состоянии конструкция не выдержит удар. Я говорю про то, что тросы могут быть ненадлежащего качества, что они могут быть установлены непрофессионально, что они могут не заменяться после аварий, что они могут быть сделаны из плохого металла, и что они могут не выдержать наши погодные условия. У нас от асфальта ничего не остается.
Да, если оно улучшает и при этом не затрагивает других участников — логично, но зачем надо вредить меньшинству? Тем более, мотоциклист — полноправный участник дорожного движения, у него есть права. Идея очень сырая, и заметь — ни разу не протестированная на практике с конкретно российской конструкцией. Почему нельзя все эти тросы поместить, к примеру, в ударопоглощающую оболочку? Почему их нельзя обтянуть каким-нибудь полимером?
+5
Turbo_KITT
При хорошем стечении обстоятельств: если тросик был вовремя обслужен, если в него ранее не врезались (кто у нас будет его менять после аварии?) и т.д. Порвется — и машину не остановит, и концом может кому-нибудь вред нанести. А что, если машина заднемоторная? Тросик дальше пойдет, производители не делают бампера неразрезаемыми. Тем более, не проводят таких краш-тестов.
Но, мы говорим о мотоциклах. Вот вы сказали, что безопасность мотоциклиста никому не интересна. Вам — тоже? Вы приводите пример столкновения только с автомобилем, а как же мотоцикл?
0
Turbo_KITT
Ладно, если все, но если оставят один верхний…
0
Turbo_KITT
А если бы зеркало закатилось дальше под фуру, вы бы слезли с мота и полезли бы под трейлер, чтобы её достать?! И видно же, что фура аж на пол-полосы влево стоит, зачем туда лезть?
+1
Turbo_KITT
Нашим дорожным службам надо подарить такие мотоциклы. Может, хоть вовремя будут снег убирать.
0
Turbo_KITT
Он не для пробок, он для КАДа. Выкатываешь его на КАД, включаешь двигатель, кладешь стрелку, топливо заканчивается, съезжаешь с КАДа и по инерции катишься до работы. За минуту можно доехать.
+1
Turbo_KITT
А мотоциклисты — её яица… Страшно…
0
Turbo_KITT
Добавлено видео! Что интересно, он на нем спокойно катается, и никаких неудобств не испытывает.
0
Turbo_KITT
260 hp, вроде.
+5
Turbo_KITT
Кстати, вот она:
0
Turbo_KITT
Спасибо за характеристики. Я статью нашел только про V-12, могу выложить.
+1
Turbo_KITT
Космолеты в классическом стиле — вот что надо строить!
0
Turbo_KITT
Информации-то толком нет, какое там видео…
0
Turbo_KITT
Термоленту стоит убрать, некрасиво. И обтекатель приделать поближе…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна