Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
Turbo_KITT
Не доедут…
0
Turbo_KITT
А ведь есть такие мото, я только не помню, как называются… С цепями на колесах…
0
Turbo_KITT
Катать нельзя закрывать
А где вы поставите запятую? :)
После «катать» )
0
Turbo_KITT
А потом выезжает опытный пилот на F3 и в первых же поворотах обходит тормозящего новичка на F1 ) Хорошо, если тормозящего, а не летящего куда-то за пределы трассы.
Ну, да, ввалить пару раз, по пустой ночной дороге ) ДОП — не трек, у литра максималка под 300, а резина не гоночная, дороги разбитые, зон безопасности нету, а за рулем не совсем профи. Автор-то хоть на трек выезжает, чтобы раскрыть все возможности литра? Или так, по прямой выстреливает?
Конечно, без обид, это я просто нервный, из-за того, что без мота сижу (
+3
Turbo_KITT
Знаете, я «литр-спорт — как первый мот» могу сравнивать только с «F1 — как первый авто». Запустите любую компьютерную игру (ну, реалистичную: rFactor, F1 2012 и т.д.), выберете F1 и попробуйте с первого раза проехать трассу. Либо вы влетите в отбойник, либо будете тормозить за километр до поворота и тащиться со скоростью F3, а то и медленнее. И смысл?!
+6
Turbo_KITT
«Птичку… жалко...»
0
Turbo_KITT
А впускной коллектор не нагревается? Больно близко он к выхлопной системе. И задние фонари с поворотниками будут?
0
Turbo_KITT
На первом фото TDM на взлете Оо Красивые фото.
0
Turbo_KITT
Все немного проще, я просто только что переехал, все мешки с вещами вещи сложил в другой комнате. И занимаюсь шлемами, вместо того, чтобы квартиру обустраивать )
0
Turbo_KITT

Вот такие какие-то маски, но я так понимаю, они тоже под конкретный шлем и конкретные крепления…
0
Turbo_KITT
Визор я не успел поцарапать (хотя, перевозил в метро в час пик и ударил шлемом по турникету, а один раз попал металлической защелкой по солнцезащитным очкам), стараюсь со шлемом обращаться как с вазой, он же не резиновый, на один удар.
За 12000 мне предлагали померить шлем в магазине. Померил, разницы особой не заметил. Конечно, там аэродинамика лучше, да и большее внимание мелочам, но именно в комфорте разницы не заметил. Видно, после дубовых китайских открытых и пластиковых закрытых шлемов любой нормальный шлем кажется суперским =)
0
Turbo_KITT
Да, я понял, что он большой. Но, на голове шлем будет не горизонтально, а немного наклонен вперед, соответственно, зазор будет чуть меньше по горизонтальной линии. Либо у меня странное восприятие в поздний час )
Ещё очень странно, я сейчас специально в шлеме вышел пугать соседей на балкон, на градуснике +3. При полностью закрытом визоре ничего не запотело.
В принципе, если видимость будет пропадать, а открывать визор будет слишком холодно (зимой, например), можно поставить этот маленький резиновый отсекатель (он вообще отдельно-то продается?), ну или маску специальную надеть, видел, продавались…
0
Turbo_KITT
Ну, учитывая, что шлем немного наклонен вперед — зазора должно быть достаточно. Но проверить пока не могу. Как появится возможность — отпишусь в пост по поводу аэродинамики, зазора и запотевания. Ну, и шума.
+2
Turbo_KITT
Потому что российского пользователя предупреждать бесполезно, он все равно сделает по-своему =)
0
Turbo_KITT
Мне обошелся в 6000. Магазинчик был указан на офф сайте.
В Москве был магазин, там продавался за 5000. Но посылкой заказывать не хотелось…
+1
Turbo_KITT
А Boss Hoss — телепортатор? )
+2
Turbo_KITT
Мне тоже так кажется, Boulevard немного не в тему, и где X4? Он же — ответ Хондовцев VMax'у.
0
Turbo_KITT
+Кардан, учитывая крутящий момент мотов, наши дороги и обслуживание.
+2
Turbo_KITT
VMax. Звук, внешний вид (воздухозаборники, трубы), нормальная посадка (в отличии от Boulevardа и V-Roda)(не люблю ногами вперед ехать=), четыре цилиндра, веселый буст.
+5
Turbo_KITT
Посмотрев первое фото я подумал что это игрушка =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна