Уже писал выше. Он может и видел скутер впереди, но действия изначально, были направлены на встречный поток. Сместиться вправо и ждать встречный обгон, мусор из под колес или еще что. Приблизившись к скутеру — сместился левее и тут рывок.
Это — не город. Слева нет никаких объектов. Разметка — запрещает маневры.
В тормоз бить? Там 3 секунды с момента обнаружения до удара. Водитель не ожидал маневра и не скидывал. Ты бы тоже до 50 ручником бы не тормозил. Скинул бы до 90, приготовился тормозить, если что «УДАР». Все. Челу, что 90, что 107 — одинаково. Хорошо, что встречки не было и сами не пострадали
Действительно. Какое удивительное заключение. Видео все наглядно демонстрирует. Водитель авто, максимум — превысил скорость, но не превышение скорости — причина аварии. Он не на 107 пролетел на красный в городе и снес остановку, а за городом, по прямой. Он не совершал маневров, кроме, как занимал правильное положение на проезжей части согласно ПДД и дорожной обстановки.
Вчера тетку так же сбили. На электросамокате ехала прямо, вдоль припаркованных, а потом не глядя резко влево. Её толкнула маршрутка. Водитель тоже не ожидал, что она резко рванет через дорогу. Она — просто упала. Но крику было достаточно.
И она уверена, что «Можно было понять, что я буду пересекать проезжую часть». Нет у нас ПДД, у нас есть — «Угадай, что я сейчас буду делать»
Посмотри, на 16 секунде он смещается левее, те машина уже идет не прямо. Дергает руль вправо и снеся скутер его начинает швырять по дороге в итоге перевернув несколько раз.
Оно ЗАМЕДЛЯЕТСЯ, оно не показывает сигнал поворота для маневра на дороге и не показывает, что собирается съехать на обочину. Оно едет и ЗАМЕДЛЯЕТСЯ. Возможно оно таким образом снижает колебания от ветра идущего со стороны встречного потока. Может боится спуска, может лезет за телефоном. Дело то в том, что он рванул влево, а не замедлился и его снесли. Решил под коленочку на разворот пойти. Он же один на дороге. И снесли на хрен
«Водитель смещается вправо увидев встречный поток, ВОТ ТУТ ДЛЯ КОГО ЗАПЯТАЯ? на 0.16 он замечает скутер и на 0.17 принимает положение в упор к разделительной.» Или монотонно, как поп на панихиде читаешь и скорее писать ответ?
Водитель смещается вправо увидев встречный поток, на 0.16 он замечает скутер и на 0.17 принимает положение в упор к разделительной. 0.18 дергает скутер и водитель не успев закончить перемещение влево усиливает маневр дальше, чтобы избежать столкновение. Если бы он пер вдоль правой полосы на 107 км\ч и тупо сбил скутер, тогда я понимаю. Но он — сдвинулся к середине проезжей части. Он — видел скутер, но маневра такого не ожидал
Да что объяснить то? Что водила должен сбрасывать скорость каждый раз, когда кто-то вдоль обочины едет или что он мог увернуться, оттормозиться, перепрыгнуть? Что ты пытаешься доказать мне?
Ну посмотри насколько он сместился. Видимо, чтобы не задеть зеркалом и не выехать из полосы. Что ты дурацкие вопросы задаешь, знаешь же прекрасно, как не выезжая из полосы опередить велосипед, скутер, самокат. Чуть сместился и не задел. И так бы не задел, но все всё-равно чуть смещаются к середине дороги.
Видео все наглядно показывает «Едет, заметил, чуть сместился влево-тут же рывок скутера и водитель так же уходит влево». Вправо так же не вариант дергать — перевернешься или вылетишь с трассы. Да и сзади машины идут
О, начались объяснения с примерами и разными условиями. Ну и где в этой ситуации туман или переход? Причем тут вообще другие погодные условия, если идет обсуждение конкретной ситуации? Туман, лёд, вода на дороге, препятствия — одно. А скутерист, который слегка замедлившись резко дергает вправо после встречного потока — другое.
Парню похоже ударом сломало позвоночник, раз он, как кукла отлетел вперед. Любой удар в такой ситуации, даже на 60 его бы убил.
Скутер едет вдоль обочины, а не посреди дороги. Его можно ОПЕРЕДИТЬ, а не ОБОГНАТЬ. Обгон — выезд на полосу встречного движения, а здесь в этом нет необходимости. Водитель сместился чуть левее, когда увидел скутер.
Я имею ввиду, что он не предупредил других участников вне зависимости от места разворота. Даже показывая сигнал о маневре там, где нельзя вероятность снизить угрозу ДТП ниже, чем срываясь на ходу через проезжую часть.
Можно, вот только не учитывается скользящая колея, не учитывается загруженность машины(может там под потолок вещей и на крыше холодильник). Так же не учитывается износ резины и то, что водитель не ожидал такого маневра на скорости(скутер не снижая пошел на разворот). Так хорошо тормозить, когда ты у гипермаркета тренируешься, а не когда перед тобой вылетают с места.
У меня товарищ на джимхане жил. Все умел. А попал в ДТП на 40. Баба из двора не пропустила. Вот он и сказал «Это тебе не мячики спокойно объезжать». Получается, что он оттачивал мастерство в спокойной обстановке, а только случилось «нечто» — затупил.
Снижать скорость? Где в ПДД сказано «снижать скорость при приближении к двухколесному транспорту на трассе или городе»?
Водитель принял левее, тк все всегда сдвигаются, если вдоль обочины кто-то едет. Но водитель только сместился и тут же в продолжении его движения рвет скутер. Ему теперь надо, что, дернуть резко вправо и перевернуться на хрен что ли? Он и стал уходить туда, куда уже повернул руль.
Водитель снижает скорость, если видит, что кто-то показывает сигнал о совершении маневра или готовится его совершить. А не едет на скорости по трассе и резко, не останавливаясь дергает на разворот.
Если бы скутерист остановился на обочине или включил сигнал поворота, тогда автомобили стали бы снижать скорость, чтобы избежать возможного ДТП. А он, как ехал, так и продолжил ехать, просто дождавшись проезда встречки — рванул на разворот.
Водители не снижают скорость приближаясь к скутерам, а просто смещаются в сторону, чтобы избежать наезда в случае падения. Так и здесь. Может водитель и видел, что скутер едет и взял чуть левее. Это видно. Но в ту же секунду скутер дергает влево и водителю ничего не остается, кроме как уйти на встречку, тк на скорости дергать руль влево-вправо — самому рисковать.
Когда навстречу идет поток, а перед тобой никого нет — больше внимания уделяешь встречке. Чтобы кто-то не вышел в лоб на обгон и не вылетело что-то из под колес. На 80 был бы такой же результат. Скутерист рванул резко влево, не показывая никаких сигналов и не глядя. Сразу после встречной легковушки. Он даже не думал о том, что его могут объезжать со смещением к середине другие автомобили.
Разворот посреди трассы с места — гениально. Там где никто не ожидает.
К тому же, даже увидел скутер водитель не ожидает маневр. Тк скутеры ползают вдоль обочины и все к этому привыкли. Он ехал-ехал и резко влево. Прямо очень ожидаемо. Сигналы же для этого и придуманы, как и зеркала.
Тут вопрос не в том, насколько снижать или останавливаться, а в том, что при всем желании этого ДТП не избежать. Скутерист не показывал сигналов и водитель не готовился к маневрам. Это хорошо, когда едешь и видишь, что машина ползет из двора — снижаешь скорость. Или на перекрестке, даже, если все стоят. А тут, скорее всего, водитель смотрел на встречный поток, тк там большая вероятность того, что через сплошную высунется идиот на обгон фур, которые «слишком медленно едут» или прилетит из под колес что-то. Кончаются фуры и сразу вылетает под капот скутер.
Какое препятствие? На дороге не было препятствия. Был скутерист, который, дождавшись проезда встречного потока и не убедившись в приближении попутного потока — начал маневр с места без подачи сигнала о выполнении маневра. Скорее всего так и будет написано в протоколе.
Водитель автомобиля — физически не мог ничего сделать. Слишком короткий промежуток времени для такой скорости(80-90, не больше, иначе бы и сам улетел с дороги на тормозах) и неожиданным маневром скутериста.
Если бы он видел, что скутерист собирается маневрировать, то скорее всего — снизил бы скорость и приготовился «объезжать». А, тут, скутерист прямо перед машиной дергает влево еще и выставив ногу. Не ударил бы в переднюю часть — ударил бы в заднюю.
Те там и знаков для мотоциклиста о приближении к перекрестку не было?
Видишь: перекресток, выезд из двора, стоящий на обочине автомобиль — будь готов к любому маневру. Вообще любому. Даже к тому, что автомобиль подпрыгнет и на крышу встанет. Скидывай и жди. На хрен эти «100 через перекресток». Даже, если все стоят и пропускают.
Сколько раз было. Идешь на зеленый, все стоят и вдруг объехав всех вылетает урод на тачке. Красный, пешеходы — плевать. Так чего ждать на трассе?
Это — не город. Слева нет никаких объектов. Разметка — запрещает маневры.
Вчера тетку так же сбили. На электросамокате ехала прямо, вдоль припаркованных, а потом не глядя резко влево. Её толкнула маршрутка. Водитель тоже не ожидал, что она резко рванет через дорогу. Она — просто упала. Но крику было достаточно.
И она уверена, что «Можно было понять, что я буду пересекать проезжую часть». Нет у нас ПДД, у нас есть — «Угадай, что я сейчас буду делать»
Видео все наглядно показывает «Едет, заметил, чуть сместился влево-тут же рывок скутера и водитель так же уходит влево». Вправо так же не вариант дергать — перевернешься или вылетишь с трассы. Да и сзади машины идут
Парню похоже ударом сломало позвоночник, раз он, как кукла отлетел вперед. Любой удар в такой ситуации, даже на 60 его бы убил.
У меня товарищ на джимхане жил. Все умел. А попал в ДТП на 40. Баба из двора не пропустила. Вот он и сказал «Это тебе не мячики спокойно объезжать». Получается, что он оттачивал мастерство в спокойной обстановке, а только случилось «нечто» — затупил.
Водитель принял левее, тк все всегда сдвигаются, если вдоль обочины кто-то едет. Но водитель только сместился и тут же в продолжении его движения рвет скутер. Ему теперь надо, что, дернуть резко вправо и перевернуться на хрен что ли? Он и стал уходить туда, куда уже повернул руль.
Водитель снижает скорость, если видит, что кто-то показывает сигнал о совершении маневра или готовится его совершить. А не едет на скорости по трассе и резко, не останавливаясь дергает на разворот.
Водители не снижают скорость приближаясь к скутерам, а просто смещаются в сторону, чтобы избежать наезда в случае падения. Так и здесь. Может водитель и видел, что скутер едет и взял чуть левее. Это видно. Но в ту же секунду скутер дергает влево и водителю ничего не остается, кроме как уйти на встречку, тк на скорости дергать руль влево-вправо — самому рисковать.
Разворот посреди трассы с места — гениально. Там где никто не ожидает.
К тому же, даже увидел скутер водитель не ожидает маневр. Тк скутеры ползают вдоль обочины и все к этому привыкли. Он ехал-ехал и резко влево. Прямо очень ожидаемо. Сигналы же для этого и придуманы, как и зеркала.
Водитель автомобиля — физически не мог ничего сделать. Слишком короткий промежуток времени для такой скорости(80-90, не больше, иначе бы и сам улетел с дороги на тормозах) и неожиданным маневром скутериста.
Если бы он видел, что скутерист собирается маневрировать, то скорее всего — снизил бы скорость и приготовился «объезжать». А, тут, скутерист прямо перед машиной дергает влево еще и выставив ногу. Не ударил бы в переднюю часть — ударил бы в заднюю.
Видишь: перекресток, выезд из двора, стоящий на обочине автомобиль — будь готов к любому маневру. Вообще любому. Даже к тому, что автомобиль подпрыгнет и на крышу встанет. Скидывай и жди. На хрен эти «100 через перекресток». Даже, если все стоят и пропускают.
Сколько раз было. Идешь на зеленый, все стоят и вдруг объехав всех вылетает урод на тачке. Красный, пешеходы — плевать. Так чего ждать на трассе?