100% все видно и можно было спокойно не оттормаживаться, а просто закрыть газ. Скорее всего жигуль рванул бы через перекресток, чтобы успеть проехать до машины с регистратором. Мотоциклист скорее всего пересек бы перекресток после проезда жигулей
Было уже предложение — запретить междурядье, но позволить мотоциклам двигаться по полосам общественного транспорта со скоростью 50 км\ч. Но отказались, тк дебилов много, да и Ара-такси летает по выделенкам
Междурядье не запретить, тк это — жаргонное определение движения между полосами. По-сути, двигаясь между рядами, мотоциклист выполняет множественное перестроение, которое никак не регламентируется, кроме, как «не создавать помех другим участникам». Те такой пункт можно ввести в запрет, но придется мотобату кататься за мотоциклистом с регистратором, чтобы записать именно систематическое междурядье. Ведь мотоциклист может перестроиться и сказать — пропускал попутку сместившись к краю полосы
У всех по разному. Я наоборот, если ползу — 10км\ч. Любители сплюнуть насвай, отлить на заднее крыло, срочно достать что-то из багажника, выставить ногу в жару из двери, да и просто желающих менять ряды не сдвигаясь с места в потоке — достаточно
Тут все вместе идет. Вес людей, экип, бак. Не известно какая у него резина и в каком состоянии мот. А так же наши дороги.
Норматив — класть определенное количество элементов, чтобы при сцеплении с правильными покрышками(где так же определенное количество элементов) вызывать трение и соответствие ограничениям на участке дороги.
А на деле получается, что на 80, именно на этом куске ты должен остановиться сразу, а выходит, что скользишь 30 метров. Я очень хорошо это в прошлом году почувствовал. Когда остановился при повороте налево и поставил ногу на землю, а она — соскользнула вперед. Пока пропускал поток — потер ногой асфальт в разных местах, а он везде, как лед
Ехал 6 лет назад на Peugeot Boxer. Надо перестроиться в правую полосу для поворота. Смотрю в зеркало — никого вообще. Включаю сигнал, только руль слегка повернул — сбоку из-за меня вылетает Ямаха, км 120 не меньше. Я дергаю руль обратно и он пролетает. Самое интересное, что я слышал, как он ударил курткой(наверно плечом) по зеркалу пролетая мимо. Если бы я хотя бы на сантиметр выехал дальше в полосу или не дернул обратно — он об зеркало бы мне так убрался, на куски бы порвало.
Никого сзади не было, видимо он за мной перся в упор, либо откуда-то выскочил из прилегающей.
В любом случае пока что прохладно мот выкатывать. Солнце-солнцем, а ветер холодный и сильный. Подождем, может еще что привезут. Но Шинко буду иметь ввиду.
" И даже сам факт того, что на прилегающей дороге находится автомобиль — это уже команда снизить скорость." на загородной дороге — 100% сбрасывай скорость
Да 900. Начитался нелестных отзывов про Шинко, что мало ходит быстро дубеет.
Хотя и про Данлоп указанный в мануале говорят, что он для теплой дороги, а на холоде — не держит. Вот и кому верить. Взял бы Пирелии Мт66, но их нет нигде свежих, а 2019 по цене 2021 — не целесообразно.
Я ехал в жуткий ливень год назад, машины заливали так, что даже за шиворот натекло. И 2013 года Пирелли не скользили.
Под коленочку не собираюсь. Главное, чтобы не стерлись за 4к километров
Скорее уверен в том, что ему должны уступить! Он забыл, что это, в дополнение ко всему еще и не город, а область. Там спокойно за рулем может оказаться пьяный, малолетка, а то и целая машина пьяных малолеток, которые стащили у спящего отца ключи и катаются.
К перекрестку лучше подъезжать сбавляя скорость и с мыслью «Я, хрен его знает, что у них там в голове»
Я еще не успел привыкнуть. Взял мот с пирелли мт66, но она 13 года. В прошлом году меня снесли сразу в начале сезона, так что ездил только в сентябре и начале октября на относительно дубовой резине. Вот и спрашиваю. Предложения есть, если до конца недели подождать. Среди предложений Avon Cobra, Metz, Mich(но дорогой зараза)
Посмотрел на мот. Красивый. Раз уж зашел разговор о «семействе». Какая у тебя резина? Какая по характеристикам, на твой взгляд — самая сбалансированная? Пока погода не очень — сижу ищу. Со 180\70 15 чет какая-то засада, либо старая в наличии, либо дорого.
Сжать булками седло имеется ввиду — отклониться назад. Обычно человек хватается за руль и непроизвольно пытается давить своим весом, чтобы удержать контроль или стабилизировать.
А, какая скорость была?
Почему бак открылся, он же не на крышку упал и не такой силы удар был
Норматив — класть определенное количество элементов, чтобы при сцеплении с правильными покрышками(где так же определенное количество элементов) вызывать трение и соответствие ограничениям на участке дороги.
А на деле получается, что на 80, именно на этом куске ты должен остановиться сразу, а выходит, что скользишь 30 метров. Я очень хорошо это в прошлом году почувствовал. Когда остановился при повороте налево и поставил ногу на землю, а она — соскользнула вперед. Пока пропускал поток — потер ногой асфальт в разных местах, а он везде, как лед
Никого сзади не было, видимо он за мной перся в упор, либо откуда-то выскочил из прилегающей.
Хотя и про Данлоп указанный в мануале говорят, что он для теплой дороги, а на холоде — не держит. Вот и кому верить. Взял бы Пирелии Мт66, но их нет нигде свежих, а 2019 по цене 2021 — не целесообразно.
Я ехал в жуткий ливень год назад, машины заливали так, что даже за шиворот натекло. И 2013 года Пирелли не скользили.
Под коленочку не собираюсь. Главное, чтобы не стерлись за 4к километров
К перекрестку лучше подъезжать сбавляя скорость и с мыслью «Я, хрен его знает, что у них там в голове»
А, какая скорость была?