ну, например, жратвы на несколдко дней, воды запас, топлива километров на 300, одежда сменная, дождевик, спальник, палатка, инструмента немного, системы навигации и питание дня них, ну и так, по мелочи. А еще емкости для всего этого барахла чего-то да весят ))
А я о том, что ронять его не нужно без повода, тогда и поднимать так часто не придется. На этом видео ровные аккуратные дорожки даже без заметного уклона. Человек либо очень устал, либо не пробовал взять всего пару уроков в мотокроссовой школе. Иными словами — все падения спровоцированы лично им на пустом месте. Ну то есть если на скорости 1 км/ч поворачивать руль и зажимать передний тормоз — упадёт что угодно.
Чуть больше газа и (хорошо бы) не совсем уж асфальтовую резину — и никаких проблем у человека не возникло бы. Никакого профессионализма для этого не нужно, чесс слово.
Не, ну справедливости ради, ни в одном из этих падений даже близко нет вины конструкторов гуся. Более того, ХХХ даже пыталась в данном случае помочь с выбором резины — ГСА, насколько я понимаю, в стоке идёт на Кару3 ))
ну если иметь в виду массу, которая прикладывается к подножкам, то можно и так сказать.
но вот как в стойке держаться ногами за бак на кроссаче/эндуре я не оч понимаю )))
как зажать мот ногами — понимаю, как смещаться во все стороны — понимаю, а вот как держаться за бак, который спецом ближе к седлу делают как можно Уже (чот б не мешал как раз) — не понимаю.
на спортах, вроде, профилируют бак под то, что б коленом за него держаться в повороте. но это я не оч в теме. а вот на внедорожных мотах его вообще стараются сделать невыпирающим, вплоть до выноса под хвост. за что там держатся-то?
Настолько клёва, что даже не буду занудничать про то, что «приключения за углом» и «друзья, с которыми еще не встретились» это в голове преимущественно, а не в продуктовой линейке ))
Я уж думал ты себе купил наконец нормальный мот ))
По делу:
Про трипкомпьютер — а зачем тебе пробег на остатках? расход оч сильно зависит от тебя и дороги. Мне, например, более чем хватает автоматического отсчёта того, что ты уже проехал на резерве (полагаю, на африке оно есть). А дальше уж сам понимай, сколько ты в текущем режиме еще проедешь.
Про ключ — у меня таж фигня. Полагаю, это что бы ты не поехал с незакрытым баком. Никаких неудобств. Благо сам заправляю, шоб не облили или под самый срез не напихали.
про колени и бак не оч понял — ноги должны несоскальзывать с подножек, а за бак держаться нинада. Да и как ты будешь держаться за бак, если ты постоянно отклоняешься то назад, то вперед, то в стороны?
продолжая твою логику — зачем нужны сиксдэй, если есть газгаз, который по удобству и простоте преодоления бездорожья этот сихсдэй уделает тока в путь. ибо там, где проедет газгаз даже пешком не пролезть. и даже если застрянет, то 60кг вытащить сильно проще, чем 100. и энерговооруженность у триального мота чудовищная.
Отчасти это верно. Как правило на лёгком проще. Гдето наоборот помогает бОльшая масса. Безусловных плюсов у леких мотов два: лучшая динамика при прочих равных и меньше проблем в выковыривании застрявшего.
Но всё это обратно вопрос умений. Если не ставить задачи воевать с секундомером, то тяжелые эндуры вполне едут заьпределами асфальта.
Скажем так: условный 990 едет оффроуд лучше, чем условный сиксдэй по трассе, по которой до этого оффруда доехать надо.
Стой, теперь и я тебя перестал понимать. Или ты, говоря про «все-равно будешь смешон на нормальныx выездаx в пески, грязь, болота и прочую пересеченку» имел ввиду прохождение этих участков на время? А под унылостью Тенеры в горах понимал исключительно ничтожно малые шансы выиграть на ней Эрцберг родео?
Тогда подпишусь под каждым твоим словом. Даже Джарвис вряд ли выиграет Романиакс на Тенере (даже если его туда пустят на ней). Но вот проехать всю трассы с палаткой и хавчиком в кофрах — проедет. И сильно быстрее чем я на сиксдэй ))
Чуть больше газа и (хорошо бы) не совсем уж асфальтовую резину — и никаких проблем у человека не возникло бы. Никакого профессионализма для этого не нужно, чесс слово.
но вот как в стойке держаться ногами за бак на кроссаче/эндуре я не оч понимаю )))
как зажать мот ногами — понимаю, как смещаться во все стороны — понимаю, а вот как держаться за бак, который спецом ближе к седлу делают как можно Уже (чот б не мешал как раз) — не понимаю.
на спортах, вроде, профилируют бак под то, что б коленом за него держаться в повороте. но это я не оч в теме. а вот на внедорожных мотах его вообще стараются сделать невыпирающим, вплоть до выноса под хвост. за что там держатся-то?
И про не останавливаться очень верно.
они ж у тебя от подножек вверх идут и почти прямые.
Я двумя ногами до асфальта на своей Тенере тож не особо-то достаю. Не напрягает.
а ктм, надо полагать, Супинатра?
Я уж думал ты себе купил наконец нормальный мот ))
По делу:
Про трипкомпьютер — а зачем тебе пробег на остатках? расход оч сильно зависит от тебя и дороги. Мне, например, более чем хватает автоматического отсчёта того, что ты уже проехал на резерве (полагаю, на африке оно есть). А дальше уж сам понимай, сколько ты в текущем режиме еще проедешь.
Про ключ — у меня таж фигня. Полагаю, это что бы ты не поехал с незакрытым баком. Никаких неудобств. Благо сам заправляю, шоб не облили или под самый срез не напихали.
про колени и бак не оч понял — ноги должны несоскальзывать с подножек, а за бак держаться нинада. Да и как ты будешь держаться за бак, если ты постоянно отклоняешься то назад, то вперед, то в стороны?
Phil
впрочем шут с ним: если чел по прежнему хочет — скажет через что прислать ему напрямую
Но всё это обратно вопрос умений. Если не ставить задачи воевать с секундомером, то тяжелые эндуры вполне едут заьпределами асфальта.
Скажем так: условный 990 едет оффроуд лучше, чем условный сиксдэй по трассе, по которой до этого оффруда доехать надо.
Тогда подпишусь под каждым твоим словом. Даже Джарвис вряд ли выиграет Романиакс на Тенере (даже если его туда пустят на ней). Но вот проехать всю трассы с палаткой и хавчиком в кофрах — проедет. И сильно быстрее чем я на сиксдэй ))