ну как дороже… за ybr просят, вроде, 170 тыр. БМВ, по слухам, будет порядка 300. Ну то есть дороже, конечно, но не радикально. Если кавы с сузуками поставят ценник ниже баварцев, то с ybr соотношение получится примерно +70-80 тыр за больше мотора, ветровик, место под кофры, внешний вид. Для собирающегося бюджетно попутешествовать, кмк, вполне ничо предложение. Ибо то, что больше мотором, там ценник уже сильно отличается.
а вообще мне начинает нравится эта волна малокубатурных, недорогих и приличных (вроде как) мотиков. Если будут в Росссию поставляться, кмк получится хорошая альтернатива ybr
какая-то очень странная идея бездумно перепечатывать пресс-релиз, дополняя его спорными размышлениями.
Ну про вес, превышающий, на самом деле, вес норм шестисотки в 60 сил или равный весу тяжелой адвенчур-шестисотки, уже сказали.
Подвеска идентична родстеру? И ходы такие же?
Не оч понятны рассуждения про АБС — как это «отключаемая, но отключить нельзя» и причём здесь какие-то евронормы? Если чо, на большинстве бегемотов с АБС как минимум задние тормоза от этой системы отключаются с кнопки.
Невкурил восхваления посадки — кто тестдрайвил, где, опыт/габариты райдера?
Откуда инфа про четкий жк-дисплей? на солнце его кто видел?
И глобально — если уж претендовать на некий обзор, то нужно как минимум поискать на чем баварцы скроили — ценник обещанный на эту четверть гуся невероятно низок. С одной стороны понятно, что с другим уенником в Азию, куда оно, очевидно, нацелено, не войти. С другой — в чистый демпинг играть никто не будет, акционерам нужен профит и они его получат. И вот тут вопрос — на чём экономия?
ну ващет думал таки про сайтик. даж доменов пару купил.
шоб оно лежало в одном месте и не зависило от особенностей каждого отдельного ресурса: где-то хорошо хранятся треки, где-то фотки, где-то видосы. Но большинство так или иначе ограничивает юзеров. Тут, например, не получилось влоб выложить исходник фотки — чел просил, шоб обои сделать...
отдельная пестня со сферичискими фоточками и видосами. В общем, как мне кажется, проще отдельный сайтик замутить и так или иначе на него ссылаться.
ну какбы конечная цель именно в этом. Всё никак не запилю сайтик отдельный (не умею и времени не очень), шоб и треки туда выкладывать и технические детали, если есть какие.
Это pelicase. На самом деле, когда они появились на свет, они совершенно не предполагали быть кофрами на мотоцикле. Но как оказалось, они отменно совместимы с туратековскими рамками
Ну это оно везде дало. Но в мск дышать нечем и небо видно дней 30 в году. И то сквозь пыль ))
Я как-то работал в Пятигорске. С пол-года точно. Может больше. Только тёплые воспоминания с тех пор. Вот щаз смотрю в окно, где видимость километр-полтора и вспоминаю, как утром выходил на балкон и (пока солнце не поднялось высоко) любовался Кавказским хребтом…
Или вопрос вообще про смысл проскальзывающего сцепления?
а вообще мне начинает нравится эта волна малокубатурных, недорогих и приличных (вроде как) мотиков. Если будут в Росссию поставляться, кмк получится хорошая альтернатива ybr
Ну про вес, превышающий, на самом деле, вес норм шестисотки в 60 сил или равный весу тяжелой адвенчур-шестисотки, уже сказали.
Подвеска идентична родстеру? И ходы такие же?
Не оч понятны рассуждения про АБС — как это «отключаемая, но отключить нельзя» и причём здесь какие-то евронормы? Если чо, на большинстве бегемотов с АБС как минимум задние тормоза от этой системы отключаются с кнопки.
Невкурил восхваления посадки — кто тестдрайвил, где, опыт/габариты райдера?
Откуда инфа про четкий жк-дисплей? на солнце его кто видел?
И глобально — если уж претендовать на некий обзор, то нужно как минимум поискать на чем баварцы скроили — ценник обещанный на эту четверть гуся невероятно низок. С одной стороны понятно, что с другим уенником в Азию, куда оно, очевидно, нацелено, не войти. С другой — в чистый демпинг играть никто не будет, акционерам нужен профит и они его получат. И вот тут вопрос — на чём экономия?
шоб оно лежало в одном месте и не зависило от особенностей каждого отдельного ресурса: где-то хорошо хранятся треки, где-то фотки, где-то видосы. Но большинство так или иначе ограничивает юзеров. Тут, например, не получилось влоб выложить исходник фотки — чел просил, шоб обои сделать...
отдельная пестня со сферичискими фоточками и видосами. В общем, как мне кажется, проще отдельный сайтик замутить и так или иначе на него ссылаться.
Я как-то работал в Пятигорске. С пол-года точно. Может больше. Только тёплые воспоминания с тех пор. Вот щаз смотрю в окно, где видимость километр-полтора и вспоминаю, как утром выходил на балкон и (пока солнце не поднялось высоко) любовался Кавказским хребтом…
можно казаться, но не быть, это можно, да