Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TrophyMove
ну как дороже… за ybr просят, вроде, 170 тыр. БМВ, по слухам, будет порядка 300. Ну то есть дороже, конечно, но не радикально. Если кавы с сузуками поставят ценник ниже баварцев, то с ybr соотношение получится примерно +70-80 тыр за больше мотора, ветровик, место под кофры, внешний вид. Для собирающегося бюджетно попутешествовать, кмк, вполне ничо предложение. Ибо то, что больше мотором, там ценник уже сильно отличается.
0
TrophyMove
в смысле? зачем нужно slipping clutch на 300сс моте? неочевидно, согласен

Или вопрос вообще про смысл проскальзывающего сцепления?
+1
TrophyMove
ну и еще есть Тенера250. Оно не новое, но весит точно сильно меньше четверти гуся, например ))
+1
TrophyMove
а внешне прям так ок

а вообще мне начинает нравится эта волна малокубатурных, недорогих и приличных (вроде как) мотиков. Если будут в Росссию поставляться, кмк получится хорошая альтернатива ybr
0
TrophyMove
хорошая история
+8
TrophyMove
какая-то очень странная идея бездумно перепечатывать пресс-релиз, дополняя его спорными размышлениями.

Ну про вес, превышающий, на самом деле, вес норм шестисотки в 60 сил или равный весу тяжелой адвенчур-шестисотки, уже сказали.

Подвеска идентична родстеру? И ходы такие же?

Не оч понятны рассуждения про АБС — как это «отключаемая, но отключить нельзя» и причём здесь какие-то евронормы? Если чо, на большинстве бегемотов с АБС как минимум задние тормоза от этой системы отключаются с кнопки.

Невкурил восхваления посадки — кто тестдрайвил, где, опыт/габариты райдера?

Откуда инфа про четкий жк-дисплей? на солнце его кто видел?

И глобально — если уж претендовать на некий обзор, то нужно как минимум поискать на чем баварцы скроили — ценник обещанный на эту четверть гуся невероятно низок. С одной стороны понятно, что с другим уенником в Азию, куда оно, очевидно, нацелено, не войти. С другой — в чистый демпинг играть никто не будет, акционерам нужен профит и они его получат. И вот тут вопрос — на чём экономия?
0
TrophyMove
хвалите меня, хвалите ))
0
TrophyMove
ну ващет думал таки про сайтик. даж доменов пару купил.

шоб оно лежало в одном месте и не зависило от особенностей каждого отдельного ресурса: где-то хорошо хранятся треки, где-то фотки, где-то видосы. Но большинство так или иначе ограничивает юзеров. Тут, например, не получилось влоб выложить исходник фотки — чел просил, шоб обои сделать...

отдельная пестня со сферичискими фоточками и видосами. В общем, как мне кажется, проще отдельный сайтик замутить и так или иначе на него ссылаться.
0
TrophyMove
да, штука любопытная. Глобально ничо сверхестесственного, но прикольно.
0
TrophyMove
ну какбы конечная цель именно в этом. Всё никак не запилю сайтик отдельный (не умею и времени не очень), шоб и треки туда выкладывать и технические детали, если есть какие.
0
TrophyMove
подъем стоит 1000 рублей, вроде. С меня взяли 500.
0
TrophyMove
Спасибо, всегда приятно получать такие камменты ))
+1
TrophyMove
Это pelicase. На самом деле, когда они появились на свет, они совершенно не предполагали быть кофрами на мотоцикле. Но как оказалось, они отменно совместимы с туратековскими рамками
0
TrophyMove
спасибо, приятно, оставайтесь на связи ))
+1
TrophyMove
ну так, совсем чучуть…
0
TrophyMove
что-то есть, ага ))
0
TrophyMove
Скрэмблер-туринг? Хм, ну не хуже урбан-скрэмблера, пожалуй.
0
TrophyMove
Ну это оно везде дало. Но в мск дышать нечем и небо видно дней 30 в году. И то сквозь пыль ))

Я как-то работал в Пятигорске. С пол-года точно. Может больше. Только тёплые воспоминания с тех пор. Вот щаз смотрю в окно, где видимость километр-полтора и вспоминаю, как утром выходил на балкон и (пока солнце не поднялось высоко) любовался Кавказским хребтом…
0
TrophyMove
да ну не, как можно?!?!

можно казаться, но не быть, это можно, да
0
TrophyMove
иногда жалею, что так и не переехал в ваши края…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна