Если по пунктам: повороты с блокировкой заднего колеса, повороты с заносом заднего колеса, торможение и разгон на покрытиях с низким коэффициентом сцепления, изменение скорости и направления движения вне зависимости от наличия сцепления с дорогой.
Это тот минимум, что, надеюсь, не требует пояснений. Там важнее другое — там учат управлять не столько руками, сколько перемещением центра тяжести, правильному положению рук, задницы, корпуса, головы, глаз. Водить мотоцикл с поворотами руля в упор на скорости 1 км/ч, например. И вообще понимать что и почему происходит с мотоциклом при тех или иных действиях в той или иной обстановке. И применимо это на любом мотоцикле — законы физики общие. Тот же Росси тренируется на кроссовой трассе, кстати. Она у него, правда. собственная ))
А всякие разрывные трамплины и повороты вупор — это уже по желанию )))
Это всё серьёзно? Про воду и упражнения на гражданской развязке?
Учиться ездить нужно, факт. Делать это лучше на кроссовой трассе с кроссовым тренером. Вполне допустимо на прокатном мотоцикле. Всё удовольствие стоит около 3.000 рублей за занятие. Поверьте — пользы будет сильно больше, вреда себе и окружающим — сильно меньше. Вполне возможно, оно еще и дешевле выйдет.
Ну как минимуи, в камере более мощный поцессор, лучше матрица и линза, производетильнее всё, связанное со слотом для microSD.
Камера заточена под качество записи и связанные с этим моменты. Это может быть hdmi-выход, например. Или что-то типа мультифункционального разъема. Дистанционное управление группой камер в туже степь. Вопрос питания решается сменными батареями.
Регистратор имеет основной задачей фоновую запись. Там не критично качество и критично внешнее питание.
Так там ненужно «показывать класс», в этом вся фишка. Нужно выполнить ряд условий, среди которых нет понятий артистизм и качество. Умеючи туже восьмерку можно проехать на харлее в вилли, а потом в стоппи. Но по условиям задачи это можно сделать на адово орущем высокими оборотами мапеде с постоянным проскальзыванием сцепления.
Ну то есть по Вашей аналогии — вы ведь не врезаетесь в припаркованный автомобиль или столб в первом повороте, после пересаживания на новый тип автомобиля, верно? Ваше «пару минут на приноровиться» это про плавность хода, про оптимальность режимов и проч. Не про «попасть автомобилем в проезд шириной 3 метра, верно?
с мотиками я тоже не оч понимаю — что там может быть сложного, если есть хотя бы базовые представления о том, что это такое вообще? Если что, я сдавал экстерном, на ушатанном Минске, у которого из электрики было только магнето и свеча зажигания )) Его даже глушить можно было только передача+брошенное сцепление. Потому, что тормозов толком тоже не было. На поиск нейтрали уходило по минуте-другой. И ничо — время поиска нейтрали правилами не регламентировано. Равно как не регламентированы обороты: задрал их и мотик получше стоит, и скорость удобно сцеплением регулировать, и отчетливо слышно как оные обороты падают, если это не нейтраль в конце упражнения.
Потрясающее исследование. Вероятно, кому-то пригодится.
Я же, по правде, не очень понимаю такого внимания к площадкам. Экзамен по структуре своей настолько лоялен к экзаменуемому, что не сдать его при самых минимальных навыках очень сложно. И если когда я сдавал, обилие отсеянных по причине катастрофического непопадания в разметку еще можно было объяснить попытками сдать экстерном «нашару» без подготовки вообще, то сегодня, когда все в обязательном порядке проходят школу, такому количеству «срезанных» (а оно, если верить наблюдениям автора не поменялось) объяснение только одно. Но о грустном (и глупом) не хочется.
ну шоб через камушки переваливать нужна либо инерция, либо разгрузка переднего колеса газом и весом. То есть вверх только в темпе (а куда ехать не очень видно), вниз можно и спокойнее.
спускаться проще. здесь-то вообще лайтовая дорожка. просто грунтовка с небольшим уклоном. но глобально, куда можно въехать — спуститься нивапрос. по сухому, по крайней мере.
Если по пунктам: повороты с блокировкой заднего колеса, повороты с заносом заднего колеса, торможение и разгон на покрытиях с низким коэффициентом сцепления, изменение скорости и направления движения вне зависимости от наличия сцепления с дорогой.
Это тот минимум, что, надеюсь, не требует пояснений. Там важнее другое — там учат управлять не столько руками, сколько перемещением центра тяжести, правильному положению рук, задницы, корпуса, головы, глаз. Водить мотоцикл с поворотами руля в упор на скорости 1 км/ч, например. И вообще понимать что и почему происходит с мотоциклом при тех или иных действиях в той или иной обстановке. И применимо это на любом мотоцикле — законы физики общие. Тот же Росси тренируется на кроссовой трассе, кстати. Она у него, правда. собственная ))
А всякие разрывные трамплины и повороты вупор — это уже по желанию )))
Учиться ездить нужно, факт. Делать это лучше на кроссовой трассе с кроссовым тренером. Вполне допустимо на прокатном мотоцикле. Всё удовольствие стоит около 3.000 рублей за занятие. Поверьте — пользы будет сильно больше, вреда себе и окружающим — сильно меньше. Вполне возможно, оно еще и дешевле выйдет.
Камера заточена под качество записи и связанные с этим моменты. Это может быть hdmi-выход, например. Или что-то типа мультифункционального разъема. Дистанционное управление группой камер в туже степь. Вопрос питания решается сменными батареями.
Регистратор имеет основной задачей фоновую запись. Там не критично качество и критично внешнее питание.
Ну то есть по Вашей аналогии — вы ведь не врезаетесь в припаркованный автомобиль или столб в первом повороте, после пересаживания на новый тип автомобиля, верно? Ваше «пару минут на приноровиться» это про плавность хода, про оптимальность режимов и проч. Не про «попасть автомобилем в проезд шириной 3 метра, верно?
Зато Минск коротеньки и легенький.
Я же, по правде, не очень понимаю такого внимания к площадкам. Экзамен по структуре своей настолько лоялен к экзаменуемому, что не сдать его при самых минимальных навыках очень сложно. И если когда я сдавал, обилие отсеянных по причине катастрофического непопадания в разметку еще можно было объяснить попытками сдать экстерном «нашару» без подготовки вообще, то сегодня, когда все в обязательном порядке проходят школу, такому количеству «срезанных» (а оно, если верить наблюдениям автора не поменялось) объяснение только одно. Но о грустном (и глупом) не хочется.
отдельно триал, по мне так несколько перебор. В моём возрасте, по крайней мере ))