Исполнено, снято и смонтировано неплохо. Но, на мой вкус, уж лучше трюки ради трюкеов, чем такая бездарная претензия на какой-то сюжет. Т.е. можно было бы оставить только райдера и пиротехнику: клип только выиграл бы.
Хотя, м.б. там самоирония? В конце Толстяк, похоже, показывает райдеру жестом у головы: «Ты совсем с ума сошел?!»
Интересно, что прямо, как в книжке «Дорожная стратегия» написано:«Если вы увидели стоящего на обочине оленя, будьте готовы к тому, что он подождет, пока вы подъедете, и впрыгнет прямо перед вами». Удивительно, что многие люди делают точно так же.
ПОЗДРАВЛЯЮ! (действительно, пропустил эту радостную новость)
А есть там у вас где потренироваться? Я вот, пока, джимхану регулярно посещаю. На трек на своем городском мотоцикле, пока, не доехал. Только мини-GP занимался немного.
Набрав название этого замка на английском в Ю-Тубе, я видел ролик с краш-тестом этого замка. Там его пытались сбить кувалдой с различных объектов. Если это правдивый тест, то замок очень крепкий: скорее разобьют диск и колесо, чем замок. Но прелесть-то его не в крепкости, а именно в обратной связи. А вот про это никаких тестов я не встретил.
В этом замке нет пространственного 3-d датчика. И в нескольких отчетах, которые я встречал в сети, владельцы жаловались на то, что сигнализация в нем срабатывает только на откровенно грубое воздействие, типа удара: на покачивание, на «поднять-опустить», аккуратное сдвигание в сторону он не реагирует. И были предположения, что, если тихонько поднять мотоцикл и унести, или укатить на скейтах, не потревожив замка, то он так не сработает.
А как именно с вашим замком? На сколько он чувствительный?
Я нашел на китайском сайте точно такой же замок. Внешний вид, габариты, расположение лампочки — все идентично американскому Биллу и нашему Беркуту (его перестали продавать). Есть гиптеза, что все это был и есть один и тот же «китай». Только надписи делают разные под заказ. Внимание! Я не хочу этим сказать, что замок плохой: просто предположил, что все такие замки — из одного источника.
Для меня очевидна разница в «информативной ценности» между анализом ДТП, и «анализом» последствий падения с мотоцикла не просто без экипа, а в шортах и майке. Первое — для меня ценность, т.к. позволяет учиться на чужих ошибках. Второе — зеро. И, кстати, я свое мнение не навязываю, а просто позволяю себе высказывать, пользуясь равноправием соц.сети.
На мой взгляд, рассказывать в мото-сообществе ТОЛЬКО об очевидных нарушениях правил — это провоцировать окружающих либо на конфликт, либо на все те бессмысленные разговоры, о которых я и написал выше. Подростки, после первой пьянки, с удовольствием делятся подробностями безобразий, которые они учинили, и последующими впечатлениями от похмелья. А зрелые мужи смакуют аромат напитка, его вкус, его послевкусие и получаю от пития только пользу для здоровья и души. Мне ближе второй вариант. И поскольку я испытываю к автору уважение и благодарность за то, что он взял на себя «писательский труд», то я, пока, поддерживаю этот блог своими комментариями.
Коллега, все ваши посты являются провокативными. В том смысле, что в них описываются нарушения правил мото-жизни. Дальняк без прав — это интересный и непредсказуемый социальный эксперимент, о котором мне было интересно прочитать. Впечатления от дальняка на спорте без подготовки — уже более предсказуемое, но все-таки любопытное явление. А вот «проверка на прочность» человеческого тела (экип — маст хэв), деталей мотоцикла (пластик всегда ломается), держака резины (прогреть, смотреть на покрытие), правил безопасности на дороге (мот должен быть заметен), опыта (нужно тренироваться) — это темы мне лично уже не интересные, т.к. они на 100% предсказуемые и очевидные: ничего нового, и обсуждать тут нечего. Собирать в n+1й раз советы по вышеперечисленным темам — смысл? Литературный талант у вас, на мой вкус, есть, так что, жду с интересом рассказы о получении категории А, отчет по новому экипу и опыту его эксплуатации, рассказа о тренировках! Здоровья и удачи!
Спасибо за рассказы: было очень интересно с вами виртуально попутешествовать! Рад, что все балгополучно. Так а что с категорией-то: будете открывать-то? Или уже не нужна? :)
С точки зрения мото-жизни, это путешествие выглядит жутковато, страшновато и очень рискованно. Но читать увлекательно. В этом смысле — спасибо за рассказы!
Реально поразило то, что без нормального экипа. Хотя бы локти и спину. Некоторые «курсанты», это видно, хорошо группируются и перекатываются при падении, но миниальный экип — маст хэв. Я так думаю. А, вообще, они не стесняются кидать мотоциклы и выпрыгивать из под них. Возможно, у них инструкция «беречь здоровье прежде всего». Упражнения, на мой взгляд, не такие уж и простые, для таких здоровенных аппаратов.
Хотя, м.б. там самоирония? В конце Толстяк, похоже, показывает райдеру жестом у головы: «Ты совсем с ума сошел?!»
А есть там у вас где потренироваться? Я вот, пока, джимхану регулярно посещаю. На трек на своем городском мотоцикле, пока, не доехал. Только мини-GP занимался немного.
А как именно с вашим замком? На сколько он чувствительный?