+10
TriAnMan
Меня немного смущает идея мобильного приложения. Не очень понимаю зачем оно нужно, если большая часть функционала мобильных приложений (в т.ч. и уведомления) доступны через браузер.
0
TriAnMan
Хочу немного добавить: всё-таки процесс разъединения пера и стакана не должен происходить с большим усилием. И совершенно не нужно «дергать перо автомобилем». Иначе повреждаются рабочие поверхности направляющих.
Чтобы старый прилипший сальник поддался, достаточно прогреть его кипятком. Тогда он выйдет со штатным усилием, а направляющие останутся в целости.
0
TriAnMan
Моя страховая вообще открестилась от этого дела.
0
TriAnMan
Ссылки на законы можете привести?
0
TriAnMan
Всё-таки не мой случай. У Ресо как говорят, нет договоров с сервисами, которые ремонтируют. Сервис который здесь описан выкупил финансовые обязательства страховой (и мои) по договору цессии у потерпевшего
0
TriAnMan
Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Не пойму, почему фотки с объяснениями не подойдут все-таки.
0
TriAnMan
Глава 6 или еще что-то?
0
TriAnMan
А где там конкретно можно посмотреть про то, что может являться доказательством, а что нет?
0
TriAnMan
Так же, если вы уверены, что стоимость ремонта или запчастей сильно завышена, можете попробовать это доказать в суде. Суд может уменьшить размер требований к вам, а судебные издержки, насколько я понимаю, разделить между участниками процесса.
+1
TriAnMan
Ну небольшой совет по этому поводу я описал в публикации: посмотреть какие были дела в судах у того, кто хочет с вас денег. Если их не было (и это какая-то контора, которая постоянно занимается ремонтом и подобными махинациями) и то, что они с вас хотят — не сильно больше потенциальных судебных издержек, то скорее всего с вами судиться никто не будет.
0
TriAnMan
Если кратко, то потерпевший не должен парится поиском зап частей со степенью износа, которая была в оценке. Исключение составляют расходники: колодки, тормозные диски, покрышки и т.п. За них нельзя требовать возмещение без учета износа.
0
TriAnMan
Выше уже была ссылка на постановление КС от 10.03.2017г. там как раз этот вопрос очень подробно разобран. В принципе, читается минут за 10-15.
0
TriAnMan
Я не уверен, но как мне кажется, непосредственно стоимость юридических услуг через суд не компенсировать в случае выигрыша. Или я не прав?
0
TriAnMan
Остатки не вернули, даже наоборот не дали забрать.
Расходные материалы соответуют оценке из экспертизы.
0
TriAnMan
Тоже обратил внимание на два разных номера.
Водитель поврежденного автомобиля рассказывал, что они не сразу ремонтировались, потому что фирме нужно было обслуживать клиентов. Но вроде дата второго заказа-наряда совпадает со временем, когда они встали на ремонт.
0
TriAnMan
Да, действительно интересный момент. Может они этот расчет получали в электронном виде просто? А акт осмотра находится в страховой.
0
TriAnMan
Насколько я понимаю, досудебное урегулирование это все что произошло до суда.
Как я понимаю, какой-то регламент досудебных отношений есть только между страховой и потерпевшим. Досудебные отношения между мной и потерпевшим относительно взыскания убытков не регулируются.
0
TriAnMan
Обратитесь к фотографиям документов — все сразу станет ясно.
0
TriAnMan
А есть ссылки где об этом можно побольше почитать?
0
TriAnMan
Но с некоторыми отличиями. В данном случае страховая по сути выплатила деньгами, а не делала ремонт. Ремонт делало СТО, которое выкупила у потерпевшего обязательства страховой и мои. И кошмарить меня пытается именно СТО.
Если бы чинила страховая, то как мне кажется в таком случае сервис не мог бы утанавливать потолочные цены на ремонт и ЗЧ. Думаю, это должно регулироваться какими-то законами.
В моем случае сервис никакими ограничениями в ценовой политике и регламенте ремонта не связан иначе, снятые детали бы оценивались в зачет ремонта (как мне кажется).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна