Меня немного смущает идея мобильного приложения. Не очень понимаю зачем оно нужно, если большая часть функционала мобильных приложений (в т.ч. и уведомления) доступны через браузер.
Хочу немного добавить: всё-таки процесс разъединения пера и стакана не должен происходить с большим усилием. И совершенно не нужно «дергать перо автомобилем». Иначе повреждаются рабочие поверхности направляющих.
Чтобы старый прилипший сальник поддался, достаточно прогреть его кипятком. Тогда он выйдет со штатным усилием, а направляющие останутся в целости.
Всё-таки не мой случай. У Ресо как говорят, нет договоров с сервисами, которые ремонтируют. Сервис который здесь описан выкупил финансовые обязательства страховой (и мои) по договору цессии у потерпевшего
Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.
Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.
Не пойму, почему фотки с объяснениями не подойдут все-таки.
Так же, если вы уверены, что стоимость ремонта или запчастей сильно завышена, можете попробовать это доказать в суде. Суд может уменьшить размер требований к вам, а судебные издержки, насколько я понимаю, разделить между участниками процесса.
Ну небольшой совет по этому поводу я описал в публикации: посмотреть какие были дела в судах у того, кто хочет с вас денег. Если их не было (и это какая-то контора, которая постоянно занимается ремонтом и подобными махинациями) и то, что они с вас хотят — не сильно больше потенциальных судебных издержек, то скорее всего с вами судиться никто не будет.
Если кратко, то потерпевший не должен парится поиском зап частей со степенью износа, которая была в оценке. Исключение составляют расходники: колодки, тормозные диски, покрышки и т.п. За них нельзя требовать возмещение без учета износа.
Тоже обратил внимание на два разных номера.
Водитель поврежденного автомобиля рассказывал, что они не сразу ремонтировались, потому что фирме нужно было обслуживать клиентов. Но вроде дата второго заказа-наряда совпадает со временем, когда они встали на ремонт.
Насколько я понимаю, досудебное урегулирование это все что произошло до суда.
Как я понимаю, какой-то регламент досудебных отношений есть только между страховой и потерпевшим. Досудебные отношения между мной и потерпевшим относительно взыскания убытков не регулируются.
bikepost.ru/blog/moto_crash/83386/Mototsiklist-avtomobil-i-gruzovik-video.html
Я считаю, что водитель как минимум должен знать все правила, которые он сейчас нарушает…
Чтобы старый прилипший сальник поддался, достаточно прогреть его кипятком. Тогда он выйдет со штатным усилием, а направляющие останутся в целости.
Расходные материалы соответуют оценке из экспертизы.
Водитель поврежденного автомобиля рассказывал, что они не сразу ремонтировались, потому что фирме нужно было обслуживать клиентов. Но вроде дата второго заказа-наряда совпадает со временем, когда они встали на ремонт.
Как я понимаю, какой-то регламент досудебных отношений есть только между страховой и потерпевшим. Досудебные отношения между мной и потерпевшим относительно взыскания убытков не регулируются.