Я же говорил ) Не стоит все буквально понимать. Вы сами написали то, что описал и я. Значит все же тут есть зерно истины. Основой посыл был показать опасные моменты — а как избегать их, у всех разная техника, навыки и реакции. Может ещё чего подскажут )
Опа… То-то Дани Педроса мучается с прототипом. Ни резину загрузить, ни повернуть как ему надо — а он самый маленький из них. Наверное он не умеет ездить…
Я прошлый мотоцикл так разбил — внезапно подрезала коробка — мокрый СВЕЖИЙ асфальт, дождь, новая разметка. Да, я согласен, тормозить я не умею, потому новый взял с АБС. Но даже супер пилоты, в МотоГП, тормозя осмысленно и прогнозируемо — блокируют колеса. Так что тут не надо быть слишком категоричным.
Вы неверно поняли многие посылы комментаторов. Вот например мне на работу быстрее добраться на метро, причем существенно так быстрее. А еще дешевле. Но я катаюсь на мотоцикле — нет, не стою — но 90% я ползу по междурядью, что не доставляет мне удовольствия. Благо я хорошо знаю свой округ и нахожу дорожки, где можно просто ехать.
Но даже это не важно — если кому-=то нравится делать так — это его право и точка. Не нам судить. Это не мешает никому и не угрожает никому, в отличие от летунов.
Хватит молоть чепуху — если такой смелый, сильный и независимый, то что обращаешь внимание на какие-то минусы? ОЗначит все таки задевает? А ведь это всего лишь говорит о том, что большая часть аудитории не согласна с конкретным мнением, причем по разным причинам: некоторые минусят, потому что комментарий их оскорбил, другие, потому как считают его вредным.
И мои минусят жестко иногда, и что? Не нравится политика БП — сделайте свой портал и там любые правила, кто ж запретит то.
Да вы что? Испорченный дальняк? А потом посты на форумах — разбился такой классный парень, он такой молодец, железная ж… па, нога и все остальное, всем помогал — давайте денег наскребем по миру.Это УДАВШИЙСЯ дальняк? Дальняк должен совершиться, тогда это удавшийся, а лететь по м4 под 250 много ума не надо, может даже и домой вернешься. Только вот заметить яму, стекла, масло на такой скорости почти не реально, а если и заметишь, то не факт что объедешь. И все, дальняку кранты. А ведь к нему долго готовятся, планируют… Хотя если 18 лет, ни мозгов ни обязательств — тогда можно и так…
А я и не думал даже учить практике — не имею ни морального права, ни знаний ) Самого бы дурака кто научил ))) Идея в том, чтобы показать наглядно возможные ситуации и как я избегаю их — может кому и пригодится, или кто-то подскажет мне более дельный способ.
Я вот, например, купил мотоцкил, так как хотел с детства, но основательно к этому подошел только в 30. Езжу я в 90% с и на работу. На вечерние покатухи времени тупо нет, иногда катаюсь по небольшим дальнячкам с друзьями. Ну, по особым праздникам могу на парад понтов и тщеславия на смотру заехать ) Мне не нравится ездить по междурядью — кайфа никакого — плюс куча светофоров. Но даже короткие поездки в таких условиях мне доставляют удовольствие оттого, что я вообще на мотоцикле — ощущаю ветер, скорость, звук и вибрации.
Да клал я на эти лацки с высокой колокольни. И время, потраченное на это — не окупается какими то плюсами. А писал потому, что сам черпаю из помтов полезное. А значит нужно и отдавать. Да и чем чаще говоришь об этом, тем больше шансов что кто-то услышит
Кстати, абсолютно верное замечаие. Упустил из виду этот очевидный момент. Именно излишняя самоуверенность и расхолаживает. Завтра добавлю в пост. Спасибо за идею!
Но даже это не важно — если кому-=то нравится делать так — это его право и точка. Не нам судить. Это не мешает никому и не угрожает никому, в отличие от летунов.
И мои минусят жестко иногда, и что? Не нравится политика БП — сделайте свой портал и там любые правила, кто ж запретит то.
И так, между делом, свой пробег не считал, но на 3 машинах у меня при продаже было более 100К а брал я их новыми…
А про продолжение эт вы зря. Надеюсь будет полезно вдвойне и нагляднее