Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Topepo
  • Topepo
  • 25 декабря 2015 в 12:09
Что же так сразу много негатива? Я же написал — ничего личного, просто обратил на это внимание. Пост довольно подробно описывает технические аспекты владения мотоциклом, но, согласитесь, также описывает и его нынешнее техническое состояние, которое очень соответствует для описания мотоцикла для продажи.

Но, повторюсь, ничего плохого я в этом не вижу, и даже не намекал на негатив.
+2
Topepo
  • Topepo
  • 25 декабря 2015 в 8:54
Хороший пост… Как реклама к собственному объявлению о продаже ))) Ничего личного, просто обратил внимание.
0
Topepo
  • Topepo
  • 11 декабря 2015 в 18:48
Эт точно )
+1
Topepo
  • Topepo
  • 11 декабря 2015 в 17:22
Зачем же сразу так грубо? В своем ЛИЧНОМ комментарии я не написал ничего предрассудительного. Как и многие, судя по комментариям, подумали о том, что пост неокончен. Да таков он и есть.
0
Topepo
  • Topepo
  • 11 декабря 2015 в 16:20
Хмм… Спасибо за информацию. Я их разместил за приборкой — судя по пыли там, воды она не видела очень давно. Плюс я всегда обрабатываю все контакты защитным гелем — он против окислов хорошо помогает. Но в любом случае спасибо за наводку — буду смотреть и проверять.
+2
Topepo
  • Topepo
  • 11 декабря 2015 в 15:23
Эммм… Рад Вашим эмоциям — но каков их смысл?
0
Topepo
  • Topepo
  • 10 ноября 2015 в 10:27
У вас интересный способ аргументации — я говорю про гонку, и описываю свои мысли относительно того, что я видел. Вы же приводите старое интервью, взятое у Кратчлоу еще до этой гонки. причем здесь это?

Вы когда-нибудь видели как пропускают тех, кто догнал конец пелетона? Вот это называет пропустить. А все остальные варианты — это техничные обгоны, связанные с риском — что Росси и показал.
+1
Topepo
  • Topepo
  • 10 ноября 2015 в 9:02
Прям все расступились и он проехал. Что-же тогда он так медленно дошел до 4-й позиции, и в итоге разрыв между 4-й и 3-й позицией был 11 секунд. А темп движения был на 1,5-2 сек. медленнее чем у лидеров.

Да, в конце пелетона вряд-ли кто мог противостоять лучшему мотоциклу сезона, но подкатившись к 10-ке ему стало намного труднее, и продвижение вперед заняло намного больше времени.

Если вы не согласны — ваше право, но я обосновал все свои мысли. Причем не только я один так думаю, человек, далекий от мотоспорта. Очень многие действующие и бывшие гонщики думают аналогично.
+22
Topepo
  • Topepo
  • 9 ноября 2015 в 21:05
Да бред это все. Сами подумайте — надо было ему атаковать? В принципе? Темп у Лоры был лучший, тем более он претендент на титул, причем единственный, что уж тут говорить. Сами же недавно приводили пример неписанного правила — не претендуешь на титул, не хрен никуда лезть. А теперь представьте ситуацию: Лор гонит на полных парах, потому что понимает, что если его обходят Дани и Марк — Росси чемпион. Если бы Марк рискнул на обгон — и он, и Лор, который бы начал защищаться, поехали бы на грани. Чуть ошибся — все, капут. А теперь скажите, надо Марку, чтобы в Испании, на глазах тысяч соотечественников, на глазах короля, срубить испанца, который в Испании, на финальной гонке, на 95% имеет шанс стать чемпионом мира? Да не в жизнь, он хоть и сорвиголова, но не идиот. Он ехал за Лорой, учился, смотрел. Ждал он ошибки Лоры, причем грубой. Ее не было, не было и обгона.

Ситуайция с Педросой еще проще — он просто не захотел финишировать 3-м, вот и закрылся по максимуму жестко. Педроса понял, что Марк будет отбиваться до последнего и решил, что быть третьим лучше, чем грохнуться.

Я болельщик Росси, и очень хотел чтобы он победил. С 26 на 4-е место, причем в борьбе — он великий гонщик. Но он сам понимал, что выше гловы не прыгнуть и нужно надеяться на ошибку Лоры. Поэтому он даже не пытался догнать Педросу. А по поводу обвинений Марка — в этой ситуации все просто — и да, Грацианыч прав, Маркез не пытался обгонять. Почему так — я написал выше. Он не прав лишь в том, что понимает, что Марку не было вариантов для обгона без риска.

Ждем следующего сезона, и надеюсь что в этой мясорубке правил, регламентов и технических изменений у Росси быдет приоритет — за свою карьеру он на чем только не ездил.
+1
Topepo
  • Topepo
  • 6 ноября 2015 в 6:58
Пардон — тоды алга ))) но так алга, чтобы асфальт дымился )))
0
Topepo
  • Topepo
  • 5 ноября 2015 в 22:29
Но тем не менее Лоренцо допустили до дачи показаний — интересно что же ему есть такого сообщить товарищам арбитрам ))) Ну а Росси Грацианыцу — только вперед, только оглы — советую посмотреть гонку — он покажет все, на что способен человек и мотоцикл. Другого шанса в воскресенье не будет.
+2
Topepo
  • Topepo
  • 31 октября 2015 в 21:43
Не думаю, что такой исход вероятен — Вале не такой, ему подобные вещи претят и не интересны. По крайней мере он так сам говорит — ему важна, а главное интересна борьба. Именно ее и лишал его Маркез, что и привело к этой ситуации.
+4
Topepo
  • Topepo
  • 31 октября 2015 в 21:40
Да, Маркез делал это — но там была совершенно другая ситуация и другой мотоцикл. Чемпионат этого года интересен именно борьбой, которая возникла за счет того, что мотоциклы в общем равны и все решает ошибки настроек и пилотов.

Лично я считаю, что если он победит — пусть даже стартовав с места, полученного на квалификации — это будет законный титул. Даже если его потом снимут — ведь штраф это все политика, а титул он получил в борьбе и выстрадал все очки. Гораздо важнее, как отметили многие, в т.ч. Педроза, сделать так, чтобы подобные инциденты можно было квалифицировать и оперативно решать, не приводя к подобным эскалациям. Ну, и конечно — Forza, Vale!!!
-1
Topepo
  • Topepo
  • 30 октября 2015 в 16:41
Вопрос в том, что она только гавкала. И водитель долго ждал и думал — в итоге применил ГБ. А потом собака, которая и теперь знакома с человеческой злобой, в целях самообороны (лучшая защита — нападение) набросится на ребенка.Кто привел к этому — поступок с ГБ.

Вы правы что все ситуации разные. Мы говорим про конкретную и обсуждаем именно ее. Но в любом случае я считаю, что защиту и оборону нужно отделять от необоснованной жестокости. История полна примеров того, когда многие, на первый взгляд благие, намерения приводиль к ужасным последствиям.
-1
Topepo
  • Topepo
  • 30 октября 2015 в 16:26
Поймите же, что бездомное животное — это животное, которое бросили люди. Ведь никто не называет лису, или барсука бездомным?

И ваш пример — общественно порицание жестокой убийц в «социалке». Думаю это вы про социальные сети. Она отняла жизнь: жестоко, ради забавы. И за это человеку ничего. Собака просто живет около дома, давит крыс например — а ее убьем, ее не должно быть.

Давайте оглянемся — пьяный водитель снес остановку в Иваново на которой класс ждал автобуса экскурсионного. Погибло 16 детей, 4 инвалиды на всю жизнь. Для справки: он родственник одного из власть имущих, неоднократно попадался пьяным, был лишен прав. Порицания было сколько угодно — но оно бесполезно для тех детей. Но это случается и все забыли почему-то, это не так шокирует — потому что он получается сильнее, хотя это не так. А животное ни в чем не виновато, оно жертва людской жестокости и одномоментного каприза — ему смерть.

Меня один мой друг, упокой Господи его душу, научил очень мудрой вещи — нельзя отнимать то, что не сможешь вернуть. Ведь нет гарантии, что у тебя есть на это право. Именно поэтому поголовно отменяется смертная казнь — всегда есть вероятность ошибки.
-1
Topepo
  • Topepo
  • 30 октября 2015 в 16:17
Этот диалог конечно приятнее. Но позволю согласиться не со всем. Именно из-за полутонов. Вот ситуация. Вы сильный, высокий, мощный мужик, владеете навыками САМБО и рукопашный, плюс у вас при себе огнестрел. Вы, скажем сотрудник полиции. И вот вы идете вечером, улица темная, пусть даже и район не знакомый. Навстречу идут 3-4 парней, с виду (на Ваш, да и на общий взгляд — типичные гопники). Идут шумно, развязанно, и начинают приставать к девушке, причем довольно агрессивно. И тут два варианта — либо это опасность и вы применяете все, что есть в вашем запасе, или просто подходите, и уже этим либо сводиет на нет все их усилия, либо убеждаетесь что вообще ничего опасного не было. Согласитесь, бывает, что кто-то по пьяни начинает «бычить», но беззлобно — так и есть «по пьяни». А кто-то начинает реально беспредельничать.

Дикие животные разгуливают, как вы выразились потому, что им человек не оставил места для существования. Везде дороги, дачи, города, поселки. И в той же Европе, как кто-то тут привел пример, не отстреливают, а обездвиживают, и потом отвозят подальше от города.

Но если действительно опасность — тут да. нужно действовать. Но с умом, объективно и рассудительно. А то вернемся в каменный век — у меня дубина, поэтому я умнее.

Давайте все будем терпимее друг к другу и окружающему миру. Ведь хочешь изменить мир — начни с себя.

P.S. В молодости тоже совершал бездумные и импульсивные поступки. Только с возрастом понял, насколько был неправ и каюсь до сих пор.
-3
Topepo
  • Topepo
  • 30 октября 2015 в 15:57
Нет, ценна жизнь, когда она ценна. Не берите на себя смелость судить, это тяжкий крест.
-3
Topepo
  • Topepo
  • 30 октября 2015 в 15:56
Для этого есть органы, в обязанность которых входит эта работа. При подобной ситуации правильно сообщить об этом, и это правильно. Не думаю, что это делают, чаще всего проходят мимо.

Несколько наркоманов, сбившихся в стаю, тоже опасность — причем гораздо большее. Но нельзя уподобляться тем, кто считает себя правым вершить суд. Задумайтесь, это может коснуться и вас и вашей семьи. И аргументация тоже будет. Но все это ложно.
0
Topepo
  • Topepo
  • 30 октября 2015 в 15:46
А что же другие люди? Стояли и смотрели на это? Так в чем животное-то виновато, если вы конечно не приукрашиваете. Оно подчиняется инстинкту. А люди, которым все безразлично — подчиняются своей черной душе. И эти же люди говорят о том, что надо все истребить вокруг, мол, человек хозяин природы. Только здесь ошибка — настоящий хозяин сохраняет и приумножает то, чем владеет. А это так… Пшик. Этот мир создан в дар нам всем, надо жить так, чтобы все имели шанс.
-4
Topepo
  • Topepo
  • 30 октября 2015 в 15:41
Это не дисциплина, это жестокость и самосуд. Я привел примеры — давайте стрелять по первому поводу всегда. Это положительно скажется на дисциплине всех. Вот весной мне на машине снес зеркало «нехороший человек» на максике. И что же, мне нужно было выйти из машины, достать винт и всадить ему пулю в спину, за то что нарушил дисциплину?

Ствол у меня был, но он потом дождался когда я подъеду к нему и извинился. На зеркале мелкая царапина, не стоящая ни нервов, ни здоровья.

Давайте учиться отделять ситуации, которые действительно требуют подобных мер, от проявления неоправданной агрессии и жестокости.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна