Ужас! и судя по всему разница в его скорости и скорости авто была очень большая. Но пилот все же дурак… Сначала видимо рукой пытался от солнца спрятаться (когда вел 1 рукой), ну а потом типа осовился и вваливал…
Ссылку не дам, низя тут. Но в поисковике легко ищется по «индивидуальные беруши для мотоциклистов». Единственно но — сейчас в Москве много центров, которые это делают, но спецов там нет (судя по отзывам). Поэтому я делал в специализированном центре, который еще занимается слуховыми аппаратами.
Кстати еще в тир хожу с ними — слова слышу, а вместо выстрелов только легкие хлопки )
Т.е. пилот погиб? Просто совсем не слежу за гонками на о. Мэн, хотя и понял что это видео оттуда. И также показалось, что чувства к гонщику вернулись после удара о бордюр. Видимо это конвульсии были.
Похожая смерть произошла в прошлом году на Косыгина в Москве.
Вставлю свои 5 копеек. Имея опыт общения с «бюджетным» берушами, сразу заказал себе индивидуальные из силикона со специальным фильтром. Этот фильтр отсекает свист ветра, грохот, прямотоки, но чудесным образом пропускает звуки речи. В таких очень удобно ездить — слышу, что творится вокруг, при этом ощущение, что сел в мерс после спортивной заниженной 9-ки. Еще плюс — не давят на уши совсем — еще бы давили, когда сделаны именно под меня. Минусы — цена, они около 3,5 тыс. рублей стоят… И повышение скорости передвижения где-то на 20-30% (стало намного тише, кажется, что еле ползаешь). В остальном одни плюсы, хватает их на 2-3 года ежедневной носки. Без них ездить уже не могу.
На 22-й кстати обратите внимание — скользил без сознания, но как шарахнуло о бордюр/поребрик (Питерцам привет), вроде пришел в себя и начал дергать конечностями.
Да, Кот видимо увидел красный для пешеходов. Но есть и правило в ПДД, что нужно убедиться, что перекресток свободен и что на него не несется такой вот джигит, который спешит к больной рыбке/грустной кошке/умирающему таракану (нужное подчеркнуть), и поэтому ну никак не может заставить себя подождать каких-то 3-4 минуты.
А по моему пост очень даже уместен, особенно в предверии начала сезона. В понедельник забирал жену из автошколы (она на В учится), пока ждал, посмотрел на обучение на закрытой площадке — там мото есть. Ну ир чтобы вы думали — половина лоботрясов, уж не знаю, правда или нет, хвастают о том, чт о у них есть спорты, и они легко под 200 крутят… А почти ни один не может элементарно, четко и ровно проехать 8-ку. Не на черепашьей скорости, нервно извиваясь в седле и дергая руками как эпилептик, а уверенно и быстро, впрочем как это и положено.
И да, кстати — один из немногих постов на БП, где только у совсем упоротых возникнет желание сказать, что виноваты «коробки»… Уж больно неохотно мы судим сами себя.
Берегите себя и чувства тех, кому вы дороги. Всем удачного и беспроблемного сезона 2016.
ХА! У меня в юности тоже получается был дичайший спорт? У моего ИЖа ПС от вибрации тоже глушак оторвало — сразу не заметил, так он так переть в тот момент стал! Понял только когда пламя увидел — дело ночью было )
О, а сам то диванщик еще тот. Читать не умеет, ищет к чему бы зацепиться и будет с пеной у рта доказывать, что все вокруг дураки. Это мнение другого человека, а то и многих людей. Вместо того, чтобы прислушаться и сделать выводы — устраиваете ненужную полемику.
И еще. Специально для тех, кто не умеет думать и читать:
1. Движение между рядами — запрещено, т.е. по линии разметки. Формально не запрещено движение 2 т/с по одной полосе. Разницу чувствуете? Нет? Печально.
2. Это условие возможно, при соблюдении безопасного интервала. Врядли можно назвать безопасным интервалом те миллиметры, когда еле пробираешься между зеркал. Так что езда в междурядье — выбор и риск каждого из нас, не более того
3. Перемещение т/с в пределах полосы — не маневрирование, и также формально не обязывает водителя смотреть в зеркала и включать указатели маневра.
А слова — водятлы, коробки, долбиться в глаза лишнее доказательство вашего лицемерия, при навешивании ярлыков про быдло. Заметьте, до сих пор не перешел на ты, хотя хочется вообще выразиться более крепкими словами.
И в качесиве последнего довода к вашему разуму, приведу замечательные слова олного из моих любимых поэтов, Булата Шалвовича Окуджавы:
Осудите сначала себя самого,
Научитесь искусству такому,
А уж после судите врага своего
И соседа по шару земному.
Научитесь сначала себе самому
Не прощать ни единой промашки,
А уж после кричите врагу своему,
Что он враг и грехи его тяжки.
Не в другом, а в себе побеждайте врага,
А когда преуспеете в этом,
Не придется уж больше валять дурака — Вот и станете вы человеком.
И вот кстати в тему споров, довольно адекватный взгляд владельцев автомобилей.
«Хрусты — главная задача попасть из пункта А в пункт Б за кротчайшее время. Любят ставить всевозможные рекорды скорости и бесшабашного вождения, с дальнейшим выкладыванием в интернет, в надежде утешить свое больное самолюбие.. Агрессивны — разбить Ваше зеркало, фару или окно им ничего не стоит. Требуют уважения к себе при наплевательском отношении к другим.
— ПДД?! — не, не слышал.
— номерные знаки? — нах надо
— в населенных пунктах скорость не более 60 (даже для мото)! — Пффф
— движение между рядов запрещено! — Чего?
— поворотники? — некогда
-а Вы знали, что на дороге Вы не самый главный? — как ЭТО???!
И еще, Вы постоянно требуете, что бы водители глаз не спускали с боковых зеркал заднего вида. Поймите, вечные торопыги, нельзя Вас увидеть в зеркале, если Вас там секунду назад еще не было! И уж если здоровые машины попадают в „слепую зону“, то уж про мотоциклы и говорить нечего.
И прежде чем требовать соблюдения ПДД от других, начните с себя.
Притом, что вначале автор очень уважительно отзывается о „публичных“ мотоциклистах — членов крупных клубов, организаторов различных выездов и тп. Всегда полезно уметь взлянуть на себя со стороны, но мало кому из нас это дано — тогда нужно уметь прислушаться ко мнению других.
А что произойдет когда мотоциклисты перстанут носиться в плотном потоке со скоростью +100% к скорости потока? Когда перестанут выделываться и падать перед машинами, заставляя тех вылетать с дороги? Когда перестанут ломать зеркала просто так, для бравады, или решив, что водитель не прав? Хочешь изменить мир, начни с себя — а пока от вас слышны злобные, ничем не подкрепленные слова, больше похожие на пустую болтовню.
Да ладно ))) странно, а я вот сколько аварий видел — в подавлящем большинстве виноваты мотоциклисты, как правило существенно превысившие скорость.
Да и про зависть тоже зря, лично я когда ездил на машине и о мотоцикле давно забыл, как о пережитке юности — не завидовал никому. Да, ловил себя на мысли, что мог бы не стоять в пробке, а вот так, с ветерком проехать — но это не зависть, и тем более не проявление ненависти.
Здесь дело не в минусах, не в сайте — а в самопределении и поведении в обществе. А у вас уж больно однобокое суждение. Никогда других аолителей не ругали? Женщим там за рулем? А может они тоже на своих форумах обсуждают мужское быдло, говорящие про обезьян с гранатой (прошу прощения у всех девушек, я только привел пример).
Давайте посмотрим на повеление многих мотоциклистов на дороге — вспомним камикадзе на спорте в пробке на Ленинском, тех, кто ломает зеркала и как послелняя тряпка и трус уезжают — вот вам и хрусты. По одной паршивой овце, судят о нас всех. А вы своей логикой, в чем то может и верной, не улучшаете ситуацию — вы ее наоборот ухудшаете. Надо добиться того, чтобы на дорогах было взаимоуважение и терпимость к чужим ошибкам — и -1 мы будем видеть гораздо реже, да и слово хруст также не услышим.
Кстати еще в тир хожу с ними — слова слышу, а вместо выстрелов только легкие хлопки )
Выглядят вот так
Похожая смерть произошла в прошлом году на Косыгина в Москве.
И да, кстати — один из немногих постов на БП, где только у совсем упоротых возникнет желание сказать, что виноваты «коробки»… Уж больно неохотно мы судим сами себя.
Берегите себя и чувства тех, кому вы дороги. Всем удачного и беспроблемного сезона 2016.
И еще. Специально для тех, кто не умеет думать и читать:
1. Движение между рядами — запрещено, т.е. по линии разметки. Формально не запрещено движение 2 т/с по одной полосе. Разницу чувствуете? Нет? Печально.
2. Это условие возможно, при соблюдении безопасного интервала. Врядли можно назвать безопасным интервалом те миллиметры, когда еле пробираешься между зеркал. Так что езда в междурядье — выбор и риск каждого из нас, не более того
3. Перемещение т/с в пределах полосы — не маневрирование, и также формально не обязывает водителя смотреть в зеркала и включать указатели маневра.
А слова — водятлы, коробки, долбиться в глаза лишнее доказательство вашего лицемерия, при навешивании ярлыков про быдло. Заметьте, до сих пор не перешел на ты, хотя хочется вообще выразиться более крепкими словами.
И в качесиве последнего довода к вашему разуму, приведу замечательные слова олного из моих любимых поэтов, Булата Шалвовича Окуджавы:
Осудите сначала себя самого,
Научитесь искусству такому,
А уж после судите врага своего
И соседа по шару земному.
Научитесь сначала себе самому
Не прощать ни единой промашки,
А уж после кричите врагу своему,
Что он враг и грехи его тяжки.
Не в другом, а в себе побеждайте врага,
А когда преуспеете в этом,
Не придется уж больше валять дурака — Вот и станете вы человеком.
«Хрусты — главная задача попасть из пункта А в пункт Б за кротчайшее время. Любят ставить всевозможные рекорды скорости и бесшабашного вождения, с дальнейшим выкладыванием в интернет, в надежде утешить свое больное самолюбие.. Агрессивны — разбить Ваше зеркало, фару или окно им ничего не стоит. Требуют уважения к себе при наплевательском отношении к другим.
— ПДД?! — не, не слышал.
— номерные знаки? — нах надо
— в населенных пунктах скорость не более 60 (даже для мото)! — Пффф
— движение между рядов запрещено! — Чего?
— поворотники? — некогда
-а Вы знали, что на дороге Вы не самый главный? — как ЭТО???!
И еще, Вы постоянно требуете, что бы водители глаз не спускали с боковых зеркал заднего вида. Поймите, вечные торопыги, нельзя Вас увидеть в зеркале, если Вас там секунду назад еще не было! И уж если здоровые машины попадают в „слепую зону“, то уж про мотоциклы и говорить нечего.
И прежде чем требовать соблюдения ПДД от других, начните с себя.
Притом, что вначале автор очень уважительно отзывается о „публичных“ мотоциклистах — членов крупных клубов, организаторов различных выездов и тп. Всегда полезно уметь взлянуть на себя со стороны, но мало кому из нас это дано — тогда нужно уметь прислушаться ко мнению других.
Да и про зависть тоже зря, лично я когда ездил на машине и о мотоцикле давно забыл, как о пережитке юности — не завидовал никому. Да, ловил себя на мысли, что мог бы не стоять в пробке, а вот так, с ветерком проехать — но это не зависть, и тем более не проявление ненависти.
Давайте посмотрим на повеление многих мотоциклистов на дороге — вспомним камикадзе на спорте в пробке на Ленинском, тех, кто ломает зеркала и как послелняя тряпка и трус уезжают — вот вам и хрусты. По одной паршивой овце, судят о нас всех. А вы своей логикой, в чем то может и верной, не улучшаете ситуацию — вы ее наоборот ухудшаете. Надо добиться того, чтобы на дорогах было взаимоуважение и терпимость к чужим ошибкам — и -1 мы будем видеть гораздо реже, да и слово хруст также не услышим.