Есть вообще какая-то мифическая смазка. TRW PFG 110. Все ее очень нахваливают, но хрен купишь — только коробками. А так надо искать по людям. А так с оказией был в фирменном ЛМ магазине, там смазку и купил. Собственно там же и рассказали, про разницу этих 2 смазок и куда какую использовать. А тойотовскую да, тоже нахваливают. И кстати в комплекте с резинками тоже шла «фирменная» смазка и тоже красная. Уж больно много совпадений ;)
Спс ибо за материал. Одна просьба, чтобы труд не пропалал даром. Пишите звук либо на отдельный диктофон, либо на выносной микрофон. Либо потом убирайте обратную связь, очень звонкое эхо — порой трудно разбирать речь.
Да с датчиком то понятно, у самого Пассат Б6. Там таже система. Колеса накачал, кнопку нажал, параметры зафиксировались. Как давление упало — сигнал.
А вот с АБС сложнее. Пока теоретически весь расклад придумать не могу, а покупать вслепую детали — для меня сейчас очень дорого. А там их много. Помимо блока и датчиков — новые магистрали, новые диски и так далее.
Фото не мое ;) в тех цехах, где это делал я станки живут как в заповедниках. Их и чистят, после работы, и смазывают, и регулярно отправляют в санатории )
К сожалению да. Но переписка велась где-то полгода, за это время безболезненно накопил. Да и признаться очень хотелось — штучка небольшая, но мне полезная, и радует тем, что есть. Как говорится:«Мелочь, а приятно»
Вот с этим проблемы. Я у мамы ну никак не инженер. Хотя пирометр достать не проблема — попробую полазить, померять локально. Жаль будет если эта точка глубоко спрятана. У меня хоть и не поастиковый мот, но тоже не самый удобный.
Ссылки здесь запрещены. Уже делал доброе дело как-то, говорил где купил — получил банан на 15 суток ;) Так что прошу понять и простить.
По поводу хвастовства… Грешен, всегла приятно когда в твой адрес говорят что-то приятное. Но если не кривить душой, под это попадает любой прибамбас на мотоцикл, да и сам мотоцикл тоже. Зависти я не хочу, это опасное чувство, к сожалению знаю по самому себе. Ни к чему хорошему не приводит.
По поводу калибровки — прибор делалася под конкретный мотоцикл Фазер. Присобачить его на ТДМ стало возможным за счет унификации и лени Ямахи ) а калибровка я думаю не проблема — все в ПО. Оно тут самый важный компонент.
Возможно так правильно. В конце концов это слелано именно для того, чтобы исключить перегрев. Но тут другой вопрос всплывает -насколько верить ему. В какой-то момент в этой точке будет высокая температура, но приведет ли это к плохому и через сколько — вопрос.
Именно поэтому я в раздумьях — кто-то говорит, что масло быстрее покажет перегрев, кто-то кивает на то, что везде берут с ОЖ. Мол, инженеры не дураки, на предыдущем же ТДМ датчик стоит именно на магистрали ОЖ, в термостате…
Часы есть ;) они же были на старом экране одометра ;) а вотлунный календарь — идея… Едешь себе такой, а тут БАЦ — самое время рыбку половить ) или там репу сажать. Через 2 сплошных крутанул — и на всех парах работать ;)))
Ой, да там вообще все ужасно. Его Высочеству не дали первый ряд! Действующему чемпиону! Надо срочно менять правила! Типа по уху на квалу, Лоре всегда +5 позиций )
Спасибо за схемку и идею. Тоже задумыаался над чем-то подобным, но то руки не доходили, то просто не было желания думать ) я вообще планировал использовать реле с автомобиля, по крайней мере у меня на 2-х принцип работы такой же. Также она м.б. компактне. Но Ваша схема проще в том плане, что не надо ничего искать и выдумывать — сделал платку, напаял и все тип топ. Правда я бы сделал на SMD и просто упаковал бы в термоусадку. Так компактнее выходит. Хотя если спрятать есть куда коробочку — не приходится маяться с этими крохами. Спасибо!
А вот с АБС сложнее. Пока теоретически весь расклад придумать не могу, а покупать вслепую детали — для меня сейчас очень дорого. А там их много. Помимо блока и датчиков — новые магистрали, новые диски и так далее.
По поводу хвастовства… Грешен, всегла приятно когда в твой адрес говорят что-то приятное. Но если не кривить душой, под это попадает любой прибамбас на мотоцикл, да и сам мотоцикл тоже. Зависти я не хочу, это опасное чувство, к сожалению знаю по самому себе. Ни к чему хорошему не приводит.
По поводу калибровки — прибор делалася под конкретный мотоцикл Фазер. Присобачить его на ТДМ стало возможным за счет унификации и лени Ямахи ) а калибровка я думаю не проблема — все в ПО. Оно тут самый важный компонент.
Именно поэтому я в раздумьях — кто-то говорит, что масло быстрее покажет перегрев, кто-то кивает на то, что везде берут с ОЖ. Мол, инженеры не дураки, на предыдущем же ТДМ датчик стоит именно на магистрали ОЖ, в термостате…
В общем, как и всегда FORZA VALE!