Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 11 сентября 2020 в 14:05
НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ DUCATI MULTISTRADA
Преимуществом подвески является перевернутая вилка, которая еще больше уменьшила коэффициент трения, а длина хода составила 170 мм. Модель Multistrada 1200 S оснащена особым сенсором, который фиксирует движение подвески. Электронный блок управления записывает эти данные, а также данные с IMU, чтобы модифицировать демпфирующую силу на основании условий езды. Настройки подвески регулируются пятью установками (самая мягкая, мягкая, средняя, жесткая, самая жесткая), как и на модели 1299 Panigale S. Пилот также может выбирать из разнообразных настроек преднатяга амортизаторов (одиночная езда, езда с пассажиром и/или пассажиром, на экране появляются соответствующие цветные иконки). Сервопривод вступает в работу и регулирует натяжение пружин. Ducati Multistrada 1200 оборудована легкодоступной не гидравлической ручкой регулировки. Настройки нагрузки вилки регулируется традиционным способом: при помощи гаечного ключа.

mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/pervaya-poezdka-na-ducati-multistrada-1200-s-2015-goda-a40459d
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 11 сентября 2020 в 14:04
Блин, вы меня сбили.
Там не dss, а skyhook

dss была на мотоциклах до 2015 года
+1
TonyIce
  • TonyIce
  • 11 сентября 2020 в 14:01
Если это мот на фото-там была dss, вопрос ее настроек

Было три версии мотоцикла: обычная 1200 без dss, но она без диодного света и на других тормозах, версия s с dss (она на фото) и версия Pikes Peak на елинзе

у меня второй такой мотоцикл, есличо)))
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 11 сентября 2020 в 13:44
Это была версия S (если на фото оно), так как там диодный свет и суппорта M50
Подвески там есть, возможно надо было залезть в настройки и посмотреть жесткость. Преднатяг выставляется вручную
Насчет клевков ничего сказать не могу, ибо не ясны настройки подвески
В целом, конечно, это мот для твердых покрытий, но гребенку даже в поворотах он переваривает отлично

Что касается мотора-да, он там есть и очень заводной, равно как и звук от него даже на штатном выпуске
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 11 сентября 2020 в 10:43
Переднее 19 колесо, заднее 17
Но мот реально большой, больше чем обычная мультистрада
Думаю в этом Андреа роста около 195 см или больше
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 10 сентября 2020 в 10:20
Без сравнения яблок с апельсинами обойтись было нельзя, понимаю…
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 9 сентября 2020 в 18:21
Гусь для тех, кто не спешит.
Мультистрада дубасит вполне себе. Да, в абсолютных значениях она медленнее чем S1000XR, но бмв проигрывает по подвескам, вибрации и эмоциям от мотоцикла
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 9 сентября 2020 в 18:18
Круто, спасибо. Но глобально те же яйца, вид сбоку.
Мотора хватает до 250кмч, дальше аэродинамика и подвески мешают

жду multistrada v4
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 9 сентября 2020 в 17:54
Есть сравнение двух графиков?
-1
TonyIce
  • TonyIce
  • 9 сентября 2020 в 17:15
Дукати это дорого только в РФ. В европе разница с КТМ и БМВ есть, но не смертельная
Зная что и как ремонтировать-не дороже остальных
0
TonyIce
  • TonyIce
  • 9 сентября 2020 в 17:07
Как владелец Мультистрады 1200 с нетерпением жду продолжения)))

Если ты тестировал 1200s после 15 года то от версии 1260s он отличается мелочами: отсутствием квика, приборкой и лишними 60 кубами
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна