НАСТРОЙКИ ПОДВЕСКИ DUCATI MULTISTRADA
Преимуществом подвески является перевернутая вилка, которая еще больше уменьшила коэффициент трения, а длина хода составила 170 мм. Модель Multistrada 1200 S оснащена особым сенсором, который фиксирует движение подвески. Электронный блок управления записывает эти данные, а также данные с IMU, чтобы модифицировать демпфирующую силу на основании условий езды. Настройки подвески регулируются пятью установками (самая мягкая, мягкая, средняя, жесткая, самая жесткая), как и на модели 1299 Panigale S. Пилот также может выбирать из разнообразных настроек преднатяга амортизаторов (одиночная езда, езда с пассажиром и/или пассажиром, на экране появляются соответствующие цветные иконки). Сервопривод вступает в работу и регулирует натяжение пружин. Ducati Multistrada 1200 оборудована легкодоступной не гидравлической ручкой регулировки. Настройки нагрузки вилки регулируется традиционным способом: при помощи гаечного ключа.
Если это мот на фото-там была dss, вопрос ее настроек
Было три версии мотоцикла: обычная 1200 без dss, но она без диодного света и на других тормозах, версия s с dss (она на фото) и версия Pikes Peak на елинзе
Это была версия S (если на фото оно), так как там диодный свет и суппорта M50
Подвески там есть, возможно надо было залезть в настройки и посмотреть жесткость. Преднатяг выставляется вручную
Насчет клевков ничего сказать не могу, ибо не ясны настройки подвески
В целом, конечно, это мот для твердых покрытий, но гребенку даже в поворотах он переваривает отлично
Что касается мотора-да, он там есть и очень заводной, равно как и звук от него даже на штатном выпуске
Гусь для тех, кто не спешит.
Мультистрада дубасит вполне себе. Да, в абсолютных значениях она медленнее чем S1000XR, но бмв проигрывает по подвескам, вибрации и эмоциям от мотоцикла
Преимуществом подвески является перевернутая вилка, которая еще больше уменьшила коэффициент трения, а длина хода составила 170 мм. Модель Multistrada 1200 S оснащена особым сенсором, который фиксирует движение подвески. Электронный блок управления записывает эти данные, а также данные с IMU, чтобы модифицировать демпфирующую силу на основании условий езды. Настройки подвески регулируются пятью установками (самая мягкая, мягкая, средняя, жесткая, самая жесткая), как и на модели 1299 Panigale S. Пилот также может выбирать из разнообразных настроек преднатяга амортизаторов (одиночная езда, езда с пассажиром и/или пассажиром, на экране появляются соответствующие цветные иконки). Сервопривод вступает в работу и регулирует натяжение пружин. Ducati Multistrada 1200 оборудована легкодоступной не гидравлической ручкой регулировки. Настройки нагрузки вилки регулируется традиционным способом: при помощи гаечного ключа.
mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/pervaya-poezdka-na-ducati-multistrada-1200-s-2015-goda-a40459d
Там не dss, а skyhook
dss была на мотоциклах до 2015 года
Было три версии мотоцикла: обычная 1200 без dss, но она без диодного света и на других тормозах, версия s с dss (она на фото) и версия Pikes Peak на елинзе
у меня второй такой мотоцикл, есличо)))
Подвески там есть, возможно надо было залезть в настройки и посмотреть жесткость. Преднатяг выставляется вручную
Насчет клевков ничего сказать не могу, ибо не ясны настройки подвески
В целом, конечно, это мот для твердых покрытий, но гребенку даже в поворотах он переваривает отлично
Что касается мотора-да, он там есть и очень заводной, равно как и звук от него даже на штатном выпуске
Но мот реально большой, больше чем обычная мультистрада
Думаю в этом Андреа роста около 195 см или больше
Мультистрада дубасит вполне себе. Да, в абсолютных значениях она медленнее чем S1000XR, но бмв проигрывает по подвескам, вибрации и эмоциям от мотоцикла
Мотора хватает до 250кмч, дальше аэродинамика и подвески мешают
жду multistrada v4
Зная что и как ремонтировать-не дороже остальных
Если ты тестировал 1200s после 15 года то от версии 1260s он отличается мелочами: отсутствием квика, приборкой и лишними 60 кубами