как он выглядит сейчас, знают зрители «Детей анархии», он там играет эпизодическую роль старика-заключенного в тюрьме Стоктон
Кстати в самом сериале присутствует вот такой замечательный байк, это мотоцикл основателя клуба Джона Теллера:
Здесь, в главном коридоре клубного помещения Samcro находится 1946 Knucklehead FL в память о Джоне Теллере, основателе и президенте клуба, отца Джэкса. Хотя этот байк не был его основным, но он был его самым любимым. Это тот самый мотоцикл, на котором он ехал, когда его сбил грузовик, в роковой для него аварии. Модернизация этой классической модели было для Джона хобби при его жизни, поэтому после его смерти Джэкс потратил пять лет на его модернизацию в память об отце.
От души поздравляю! Скажу, как поклонник всего круизночопперообразного:- Харлей это наше все!)))Электричка-шикарный байк, особенно в этом цвете. Обязательно чиркани пару строк как дождешься.
мы не увидим ни чего концептуального и абсолютно нового, скорее всего это будет кастом на базе всё того же 950го, немного обновлён
Ну тут пока никто наверняка ничего знать не может, по крайней мере в анонсах говориться о «полностью новом» мотоцикле, гениальным в своей простоте, с кучей харизмы и стиля.От новинки точно не стоит ждать суперсовременных прорывных технологий, но в случае с чопперами это едва ли можно считать минусом, тут гораздо важнее держаться «канонов стиля» и обеспечивать качество изготовления.Что касается объема двигателя, судя по узлам которые промелькнули в ролике я думаю не больше 700 куб.
данный проект является прекрасным примером того, что японский байк с карданным валом отлично подходит для постройки боббера
В отношении семейства XVS Drag Star или V-star(американское наименование)в вариации Custom, это утверждение справедливо на 100%.На него смотришь а он словно просит тебя: «Дружище, прошу, заколхозь меня в бобра! Обмотай термолентой прямотоки, вкорячь бак от спортстера, да седло от Урала». Может так и сделать?)))
Здесь, в главном коридоре клубного помещения Samcro находится 1946 Knucklehead FL в память о Джоне Теллере, основателе и президенте клуба, отца Джэкса. Хотя этот байк не был его основным, но он был его самым любимым. Это тот самый мотоцикл, на котором он ехал, когда его сбил грузовик, в роковой для него аварии. Модернизация этой классической модели было для Джона хобби при его жизни, поэтому после его смерти Джэкс потратил пять лет на его модернизацию в память об отце.