Да, идея всегда была великолепна, но вот детали… Могу сказать, что одна из важных проблем — отсутствие дополнительного солнечного визора — не решена. С другой стороны, может из-за отсутствия этого самого визора этот шлем — не гриб.
Болт — 900-кубовый клон Спортстера. Подозреваю, что для них есть некое исключение из Евро 4. Не представляю, как Спорти и Болт могут вписаться. Но мы другой класс мотоциклов сейчас обсуждаем.
Тандербёрд пробовал еще когда ездил на Ямахе. Карбюраторный был. Рокет 3 — сравнительно недавно, года три, может. Тандербёрд больше зацепил, чем Рокет. Хотел даже покупать, но попался Ви-Род и все!
Если бы Харли на свете кончились, купил бы Индиана. Если бы они все исчезли — Гуцци. Если бы и их не осталось, может быть, посмотрел бы на прочие.
Не нравятся мне рядные моторы на мотоциклах, я за Ви-Твин всей душой.
У турингов Харли с мотором М8 есть несколько очень неприятных врожденных проблем. Полсентября колесил по Европе, устраняя их. Так что пока ездим на турингах 09-16, наслаждаемся и наблюдаем, что будет с М8
Женя, Ямаха в свое время открыто признавала факт плагиата и предлагала Харли помощь в сложные времена. Конечно, в нынешних Софтелах мало чего осталось от ТЕХ, легендарных. Но говорить о том, что Харли срисовывает свои мотоциклы с Ямахи — смешно. У МоКо собственных сил достаточно, чтобы разработать все, что угодно.
Кстати, о технологическом первенстве) Почему Ямаха не вписалась с воздушниками в Евро 4, а Харли смог? А? Рейдер, если что, в Европе даже в эру Евро 3 продавался с другим мотором. Водяным 1300. И звался XVS1300. A сейчас японских крузеров в Европе вообще не осталось.
Жалко. Не потому что люблю японцев, а потому что конкуренция — всегда хорошо для прогресса.
Это я не для разжигания розни, а объективности для. Байка «ХарлЕИ устаревшие» сама сильно устарела)
По размерам они (Рейдер и Супер Глайд), кстати, схожи. По седлу Харли даже выше. Рейдер кажется длиннее за счет большого угла наклона вилки, отчего, он, кстати, хуже управляется. 40 градусов против 29 у Харли.
Если бы Харли на свете кончились, купил бы Индиана. Если бы они все исчезли — Гуцци. Если бы и их не осталось, может быть, посмотрел бы на прочие.
Не нравятся мне рядные моторы на мотоциклах, я за Ви-Твин всей душой.
Самое смешное, что потом будут печататься футболки с датами 1903-2017, или какими еще. Когда про Эволюшн совсем забудут)
Вот Индиан — сильный соперник. Хорошо, что они есть.
Кстати, о технологическом первенстве) Почему Ямаха не вписалась с воздушниками в Евро 4, а Харли смог? А? Рейдер, если что, в Европе даже в эру Евро 3 продавался с другим мотором. Водяным 1300. И звался XVS1300. A сейчас японских крузеров в Европе вообще не осталось.
Жалко. Не потому что люблю японцев, а потому что конкуренция — всегда хорошо для прогресса.
Это я не для разжигания розни, а объективности для. Байка «ХарлЕИ устаревшие» сама сильно устарела)
П.С. Ямаха у меня была, давно.
Насчет стиля не спорят, лично я считаю Рейдера жутко некрасивым, но своем мнение не навязываю.
Мир, бро!