Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
TimUsachev
В Европе не было рейдера никогда. Он продавался с другим мотором под другим именем.
0
TimUsachev
Да, идея всегда была великолепна, но вот детали… Могу сказать, что одна из важных проблем — отсутствие дополнительного солнечного визора — не решена. С другой стороны, может из-за отсутствия этого самого визора этот шлем — не гриб.
+1
TimUsachev
У простого Боксера так было. У Боксера с двумя «Х» — увидим.
+3
TimUsachev
Добавил анимацию. Насладитесь!
+1
TimUsachev
Кардан — это зло. Бойся своих желаний. Не надо тебе его.
+1
TimUsachev
Возможно. Но у них в интересуещем меня сегменте нету ничего. Мультистрада не нравится внешне и очень пластиковая на мой вкус.
0
TimUsachev
Поглядел на немецком сайте, пишут, что Болт Евро 4. Удивительно, но ладно.
+2
TimUsachev
Да, мне как-то тоже перестала линия глушака глаз резать) Пока фотки размещал. Посмотрю вживую, отпишусь
0
TimUsachev
Болт — 900-кубовый клон Спортстера. Подозреваю, что для них есть некое исключение из Евро 4. Не представляю, как Спорти и Болт могут вписаться. Но мы другой класс мотоциклов сейчас обсуждаем.
+2
TimUsachev
Очень серьезное, маслонасос и форсунки смазки поршней. Мрут моторы. Но вроде как после замены маслонасоса тьфу-тьфу
+2
TimUsachev
Тандербёрд пробовал еще когда ездил на Ямахе. Карбюраторный был. Рокет 3 — сравнительно недавно, года три, может. Тандербёрд больше зацепил, чем Рокет. Хотел даже покупать, но попался Ви-Род и все!

Если бы Харли на свете кончились, купил бы Индиана. Если бы они все исчезли — Гуцци. Если бы и их не осталось, может быть, посмотрел бы на прочие.

Не нравятся мне рядные моторы на мотоциклах, я за Ви-Твин всей душой.
+1
TimUsachev
Спасибо!
+1
TimUsachev
Рано хороните)

Самое смешное, что потом будут печататься футболки с датами 1903-2017, или какими еще. Когда про Эволюшн совсем забудут)
+1
TimUsachev
Триуууумф? Ха!

Вот Индиан — сильный соперник. Хорошо, что они есть.
+1
TimUsachev
У турингов Харли с мотором М8 есть несколько очень неприятных врожденных проблем. Полсентября колесил по Европе, устраняя их. Так что пока ездим на турингах 09-16, наслаждаемся и наблюдаем, что будет с М8
+4
TimUsachev
Женя, Ямаха в свое время открыто признавала факт плагиата и предлагала Харли помощь в сложные времена. Конечно, в нынешних Софтелах мало чего осталось от ТЕХ, легендарных. Но говорить о том, что Харли срисовывает свои мотоциклы с Ямахи — смешно. У МоКо собственных сил достаточно, чтобы разработать все, что угодно.

Кстати, о технологическом первенстве) Почему Ямаха не вписалась с воздушниками в Евро 4, а Харли смог? А? Рейдер, если что, в Европе даже в эру Евро 3 продавался с другим мотором. Водяным 1300. И звался XVS1300. A сейчас японских крузеров в Европе вообще не осталось.

Жалко. Не потому что люблю японцев, а потому что конкуренция — всегда хорошо для прогресса.

Это я не для разжигания розни, а объективности для. Байка «ХарлЕИ устаревшие» сама сильно устарела)

П.С. Ямаха у меня была, давно.
+2
TimUsachev
Харли разные. Туринги с тремя брембами тормозят в точности как все остальные мотоциклы с брембами. Ну а насчет «не едет» — без комментариев)))

Насчет стиля не спорят, лично я считаю Рейдера жутко некрасивым, но своем мнение не навязываю.

Мир, бро!
+2
TimUsachev
19 литров. На 376 км обещают.
+3
TimUsachev
Я имел в виду раму типа Софтейл. Харли были первыми, кто использовал идею стороннего изобретателя Билла Дейвиса. Остальные подхватили.
+2
TimUsachev
По размерам они (Рейдер и Супер Глайд), кстати, схожи. По седлу Харли даже выше. Рейдер кажется длиннее за счет большого угла наклона вилки, отчего, он, кстати, хуже управляется. 40 градусов против 29 у Харли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна