Да научился всяко, в зависимости от обстоятельств, или двумя или одной по очереди обе защелки. Нетрудно это. Я не из-за этого его поменял, а просто так — новое попробовать!
Да, выглдит невероятно круто! На обычном Боксере я приноровился открывать/закрывать на ходу без проблем, но меня беспокоила плохая водоизоляция. На новом шлеме, как на Дезмо, защелки управляются одной кнопкой. Завтра на выставке сфоткаю механизм. Что же до солнечного визора, то для Боксера с двумя «Х» предлагается фотохромный визор как опция.
И да, признаю, что в очень ярких ситуациях мне только темные очки ПЛЮС доп. визор помогали.
Привет Саша! У Шуберта «челюсть» поднимается вместе с визором на уровень лба. Омологация шлема не предусматривает ЕЗДУ в таком открытом состоянии. Это типа на заправке остановиться или попить.
… нормальный туристический — это как раз Руф Боксер. Судя по моим наблюдениям на Харли-мероприятиях, это туринговый шлем номер один. Лично я и моя жена ездили в Боксерах в месячный тур через 11 стран. Это если не считать мелких прогулок по 5-6 тысяч км.
Визор дребезжал в поднятом виде, детали отваливались на ходу БУКВАЛЬНО (какую-то вентиляционную штуку с «бороды» чудом поймал на скорости), весь шлем скрипел, морду жал как испанский сапожок. После падения с высоты руля боковые накладки раскололись на кусочки, в Исландии через сквозную дыру задувало в ухо) Был очень недоволен. Починил по гарантии и продал.
Его главный функционал — откидывающаяся на затылок «челюсть». Даже сейчас такие шлемы по пальцам одной руки можно пересчитать, и с Руфа этот класс шлемов вообще начался.
Про застежки — я там особенно отметил, что у новой модели они автоматические.
И самое главное, что огромная редкость сейчас, в этом шлеме человек похож на человека, а не на ходячий гриб с огромной головой. Классно смотрится он. Компактный.
Визора второго нет, это да. Отсюда, отчасти, и компактность скорлупы.
Не станет. Всегда будет Ви-Твин. Но, наверное, на новой «водяной» платформе. Переработанной виродовской.
А насчет рейдера и его продаж в европе у меня другая инфо. Кстати, американский рейдер имел объем 113 кубиков, не 114. Про наличие или отсутствие радиатора у них я не разбирался, мне это, честно говоря, неинтересно.
Заметка моя не про Ямаху, а про новую можель Харли-Дэвидсон.
Малорадиатор нужен всем Харли и с Твинкамом тоже, начиная со 103, он штатный. К нормам выхлопа это отношения не имеет. Лишь косвенно — беднее равно горячее. С другой стороны, я бы не сказал, что европейский М8 с Евро 4 беднее хоть сколько-нибудь, чем калифорнийский ТК.
И да, признаю, что в очень ярких ситуациях мне только темные очки ПЛЮС доп. визор помогали.
Про застежки — я там особенно отметил, что у новой модели они автоматические.
И самое главное, что огромная редкость сейчас, в этом шлеме человек похож на человека, а не на ходячий гриб с огромной головой. Классно смотрится он. Компактный.
Визора второго нет, это да. Отсюда, отчасти, и компактность скорлупы.
А насчет рейдера и его продаж в европе у меня другая инфо. Кстати, американский рейдер имел объем 113 кубиков, не 114. Про наличие или отсутствие радиатора у них я не разбирался, мне это, честно говоря, неинтересно.
Заметка моя не про Ямаху, а про новую можель Харли-Дэвидсон.