Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TimUsachev
Да научился всяко, в зависимости от обстоятельств, или двумя или одной по очереди обе защелки. Нетрудно это. Я не из-за этого его поменял, а просто так — новое попробовать!
0
TimUsachev
Да, выглдит невероятно круто! На обычном Боксере я приноровился открывать/закрывать на ходу без проблем, но меня беспокоила плохая водоизоляция. На новом шлеме, как на Дезмо, защелки управляются одной кнопкой. Завтра на выставке сфоткаю механизм. Что же до солнечного визора, то для Боксера с двумя «Х» предлагается фотохромный визор как опция.

И да, признаю, что в очень ярких ситуациях мне только темные очки ПЛЮС доп. визор помогали.
0
TimUsachev
Ну вот так. Замены по пробегу или по возрасту не предусмотрено.
+1
TimUsachev
Привет Саша! У Шуберта «челюсть» поднимается вместе с визором на уровень лба. Омологация шлема не предусматривает ЕЗДУ в таком открытом состоянии. Это типа на заправке остановиться или попить.
0
TimUsachev
Шуберт неплох. Но, увы, в нем нельзя ездить с открытым лицом. Мне не подходит.
0
TimUsachev
… нормальный туристический — это как раз Руф Боксер. Судя по моим наблюдениям на Харли-мероприятиях, это туринговый шлем номер один. Лично я и моя жена ездили в Боксерах в месячный тур через 11 стран. Это если не считать мелких прогулок по 5-6 тысяч км.
0
TimUsachev
Правило универсальных вещей к шлемам не относится. Когда ты в походе МЕСЯЦ, и с тобой жена, ты не можешь взять два шлема. Некуда положить просто.
+1
TimUsachev
Визор дребезжал в поднятом виде, детали отваливались на ходу БУКВАЛЬНО (какую-то вентиляционную штуку с «бороды» чудом поймал на скорости), весь шлем скрипел, морду жал как испанский сапожок. После падения с высоты руля боковые накладки раскололись на кусочки, в Исландии через сквозную дыру задувало в ухо) Был очень недоволен. Починил по гарантии и продал.
+1
TimUsachev
В пятницу
+1
TimUsachev
Согласен, Боксер — вещь! Моя жена ни на что другое не согласная. И сын его любит. А я все пробую новинки.
+1
TimUsachev
Регламентная замена ремня сервисным мануалом Харли не предусмотрена
+1
TimUsachev
Эволайн 3 в моем личном рейтинге на последнем месте. Хуже шлема у меня не было. У меня был НЕ карбон.
+2
TimUsachev
Его главный функционал — откидывающаяся на затылок «челюсть». Даже сейчас такие шлемы по пальцам одной руки можно пересчитать, и с Руфа этот класс шлемов вообще начался.

Про застежки — я там особенно отметил, что у новой модели они автоматические.

И самое главное, что огромная редкость сейчас, в этом шлеме человек похож на человека, а не на ходячий гриб с огромной головой. Классно смотрится он. Компактный.

Визора второго нет, это да. Отсюда, отчасти, и компактность скорлупы.
+1
TimUsachev
Не станет. Всегда будет Ви-Твин. Но, наверное, на новой «водяной» платформе. Переработанной виродовской.

А насчет рейдера и его продаж в европе у меня другая инфо. Кстати, американский рейдер имел объем 113 кубиков, не 114. Про наличие или отсутствие радиатора у них я не разбирался, мне это, честно говоря, неинтересно.

Заметка моя не про Ямаху, а про новую можель Харли-Дэвидсон.
0
TimUsachev
Тот же мотоциклет с другим мотором. Та же рама, та же вилка, те же геометрические параметры, то же ВСЕ, кроме мотора.
0
TimUsachev
Любому современному «воздушному» мотоциклу очень полезно, они все греются. Очень нужен радиатор, например, 110 дайне, вот прямо необходим как воздух.
+1
TimUsachev
В цивилизованных краях он вечный. Даже в Исландии и в Марокко с ремнем не имел проблем, сам завод его считает годным на весь срок жизни мотоцикла.
+1
TimUsachev
На всех турингах. Внизу. На Фатбобе в последние годы выпуска тоже был. На 110 софтейле тоже штатно
0
TimUsachev
У Турингов штатно
+1
TimUsachev
Малорадиатор нужен всем Харли и с Твинкамом тоже, начиная со 103, он штатный. К нормам выхлопа это отношения не имеет. Лишь косвенно — беднее равно горячее. С другой стороны, я бы не сказал, что европейский М8 с Евро 4 беднее хоть сколько-нибудь, чем калифорнийский ТК.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна