таки для откровенных говен есть лёгкие эндурики. у меня мот 215 кг весит, но у меня нет никакого желания его по говнам таскать. лёгкие эндурики для этого гораздо больше подходят :)а если ехать по укатанной гравийке, для чего эти моты и предназначены по большому счёту, то там особо без разницы 200 или 270 кг.
если б я ехал со скоростью потока, то я б, как и остальные, простоял в этой пробке порядка часа ))
в стоячей пробке — 20-30 км считаю оптимальной и достаточно безопасной скоростью. если пробка едет 30 км/ч, то особого смысла в обгонах не вижу, тем более зная, что через 30 секунд всё-равно все встанут и можно будет безопасно стоячих объехать. даже на этом видео видно, что если пробка хоть чуть-чуть ехать начинает, то у машин начинается броуновское движение.
умеешь ездить в пробках безопасно и быстро — сделай своё видео. я с удовольствием его посмотрю :)
хм… ты о моих навыках судишь по тому, что я не любитель агрессивной езды? :)
никакой борьбы в этом ролике я не вижу, еду себе спокойно и еду.
точно так же спокойно ездил и на старом xj6, хотя он гораздо больше в пробках позволяет.
да разговор ни о чём просто. описание полностью соответствует содержимому.
лично мне было интересно как мот себя в пробках. и именно в таком спокойном режиме. именно об этом видео :)
это всего лишь мои заметки о данном мотоцикле, на большее я и не претендую.
кому интересно как ведёт себя данный мотоцикл на малых скоростях, те и смотрят.
для всех остальных я специально сделал пометочку, чтобы не тратили своё время.
вот просто интересно, какой дикий экшн ты ожидал увидеть в видео где в описании прямым текстом написано «Любителям агрессивной фильтровки траффика видео лучше не смотреть»? :)
ну 1000+ эндурики — слоны. а это слоник, т.к. не дорос :) но явно уже не так комфортно как на моём предыдущем XJ6 и тем более YBR-125 :)
YBR-125, кстати, до сих пор в гараже. и даже мыслей о его продаже не возникает :)
покажите в пдд или любом другом документе цифру каким конкретно должен быть безопасный боковой интервал )
мотоцкилистов наказывают в основном потому, что они не могут доказать, что ехали прямо, а не маневрировали. с камерами мало кто ездит.
да и вообще я не про это писал.
а гибдд не волнует чего ты там объезжаешь или ветром тебя снесло. должен соблюдать боковой интервал на этот случай.
я тебе другую ситуацию для примера приведу — в полосе едут два мотоциклиста параллельно (по пдд это разрешено оффициально), мотоциклист справа решает перестроится в левую часть полосы и сносит мотоциклиста, который едет слева. по твоей логике это будет обоюдка, т.к. правый мотоцикл манёвров не совершал, соответсвенно ничего не нарушал.
он уже совершил манёвр и едет прямо.
я ж как-бы сразу написал, что он не должен был щемиться. я как-бы не спорю о том кто тут по факту виноват. эту аварию можно было элементарно избежать.
но по ПДД виноват именно харлик.
ну в данной ситуации водитель харлея перестраивался из одной полосы в другую, или теперь это уже не манёвр?
на практике манёвром признают любое отклонение от прямой траектории.
да. это будет вполне законно. первый выстрел предупредительный, потом на поражение.
вот, как пример, недавно ловили пьяного скутериста в Ханты-Мансийске. ещё и скутер не его был, а угнанный.
или по Вашему его не надо было ловить, а просто отпустить? www.youtube.com/watch?v=hNIwbvMHnc0
в стоячей пробке — 20-30 км считаю оптимальной и достаточно безопасной скоростью. если пробка едет 30 км/ч, то особого смысла в обгонах не вижу, тем более зная, что через 30 секунд всё-равно все встанут и можно будет безопасно стоячих объехать. даже на этом видео видно, что если пробка хоть чуть-чуть ехать начинает, то у машин начинается броуновское движение.
умеешь ездить в пробках безопасно и быстро — сделай своё видео. я с удовольствием его посмотрю :)
никакой борьбы в этом ролике я не вижу, еду себе спокойно и еду.
точно так же спокойно ездил и на старом xj6, хотя он гораздо больше в пробках позволяет.
лично мне было интересно как мот себя в пробках. и именно в таком спокойном режиме. именно об этом видео :)
это всего лишь мои заметки о данном мотоцикле, на большее я и не претендую.
для всех остальных я специально сделал пометочку, чтобы не тратили своё время.
YBR-125, кстати, до сих пор в гараже. и даже мыслей о его продаже не возникает :)
таки быть виноватым по ПДД и быть виноватым по факту это немного разные вещи.
мотоцкилистов наказывают в основном потому, что они не могут доказать, что ехали прямо, а не маневрировали. с камерами мало кто ездит.
да и вообще я не про это писал.
я тебе другую ситуацию для примера приведу — в полосе едут два мотоциклиста параллельно (по пдд это разрешено оффициально), мотоциклист справа решает перестроится в левую часть полосы и сносит мотоциклиста, который едет слева. по твоей логике это будет обоюдка, т.к. правый мотоцикл манёвров не совершал, соответсвенно ничего не нарушал.
я ж как-бы сразу написал, что он не должен был щемиться. я как-бы не спорю о том кто тут по факту виноват. эту аварию можно было элементарно избежать.
но по ПДД виноват именно харлик.
на практике манёвром признают любое отклонение от прямой траектории.
по факту конечно автор мог избежать этого ДТП, если бы не щиманулся.
вот, как пример, недавно ловили пьяного скутериста в Ханты-Мансийске. ещё и скутер не его был, а угнанный.
или по Вашему его не надо было ловить, а просто отпустить?
www.youtube.com/watch?v=hNIwbvMHnc0