Мотоциклист на дороге слаб — у него нет вокруг 2 тонн железа. Не-кавказец слаб — 99% по звонку не приедет группа поддержки, готовая идти до конца.
Поэтому ЛКН чувствуют свою безнаказанность и демонстрируют ее. То же верно в отношении иных социальных групп, мотоциклисты упомняуты в контексте места общения.
ИМХО.
Я считаю, что за подрезание надо сказать культурно (если не было создано острой ситуации) или некультурно (если привело к экстренным мерам и была опасность моей жизни). И при адекватном поведении второй стороны разъехаться спокойно. Если же вторая сторона полезла в бычку — необходимо убедить, что они были неправы. Или же даже не открывать рот.
Не насилуя коробку и двигатель с пассажиром и поклажей какая скорость по асфальту достижима и комфортна? 130 с запасом на обгон получится снять с агрегата?
Отлично. Раз Вы понимаете, чем чревато применение силы в отношении представителей толерантных национальностей — смысл был им что-то говорить? Вы сами создали предпосылки для провокации. И останусь при своем мнении — Вы сделали только хуже, т.к. кроме слов и бегства ничего не показали данным людям.
А в данном случае автор сделал замечание, его послали, он утерся. Сам он остался при своем, а ЛКНы поняли, что можно и дальше так себя вести — за словом не будет дела от мотоциклистов.
Автор, в Вашем возрасте это просто жалко выглядит. Или молчите, или доводите дело до конца — остановитесь и «поговорите» с водятлом и пассажиром. А то рассказ из серии «я показал им фак прояснил криком, что надо смотреть в зеркала, а потом героически сваливал».
Цвет в ПТС поменян?
«Ужасные траблы» — это не более, чем досадные мелочи (кроме пера, пожалуй), ИМХО. Вы бы предпочли идеальный пластик и убитую коробку?
Печально. Ибо я вижу в письме ляпы, которые не сыграют в пользу серьезного рассмотрения…
«Капитан дорог» — это никому ничего не скажет. Хотя бы уж «лицо, ответственное за планирование и прохождение маршрута». Канцелярщину все чиновники любят — она им понятна.
«Преступник» — крайне спорное слово, пока он не признан виновным по суду…
«Нашего брата» — предрекаю реакцию «неформальщина какая, нафиг такое».
Да плевать спорты на это хотели — они короли дороги же. У меня благо тоже есть пример из жизни: МКАД, крайний левый около 100, я правее 80 — крузак 70й на мудовой резине 33*10,5 (ты, думаю, поймешь). Ночь, помнится, конец апреля. И между нами пролетает снаряд. Человек просто не в курсе, КАК швыряет по колее на такой ширине резины. И думать об этом никто не хочет. Но если что — консерва ж виновата, ага.
Видео хорошее. Но есть нюансы.
1. «Обычно я заезжаю за стоп-линию» — не великий грех, но смысл? Есть перекрестки, где сразу за стоп-линией идет выезд поворачивающих, например (съезд с рублевки на дублер перед Ярцевской, например).
2. «И слева, и справа» — слишком близко к разделительной идешь. Справа было видно стоящую машину — имело смысл сместиться к центру полосы, чтобы между тобой и стоящей не пролез никто.
3. «Откуда он взялся» — недостаточный контроль зеркала. Перестраиваются в одну полосу с мото, т.к. считают, что ширины полосы хватит. Опасно на скоростях.
4. «Напугал до усрачки» — взгляд слишком низко, ИМХО. Он даже с поворотником поперся — времени на реакцию хватало. Ну и всегда ждать подлянки — не рассчитывать, что на пустую полосу никто не рванет.
Музыка хорошая, поставил закачивать)
Поспорю с утверждением: "«безопасного» превышения скорости не бывает!". Яркий пример тому М4 — идти там 90 страшно, без запаса тяги для обгона — еще более страшно. А вот держать 110-120 уже вполне комфортно.
Поэтому ЛКН чувствуют свою безнаказанность и демонстрируют ее. То же верно в отношении иных социальных групп, мотоциклисты упомняуты в контексте места общения.
ИМХО.
«Ужасные траблы» — это не более, чем досадные мелочи (кроме пера, пожалуй), ИМХО. Вы бы предпочли идеальный пластик и убитую коробку?
«Капитан дорог» — это никому ничего не скажет. Хотя бы уж «лицо, ответственное за планирование и прохождение маршрута». Канцелярщину все чиновники любят — она им понятна.
«Преступник» — крайне спорное слово, пока он не признан виновным по суду…
«Нашего брата» — предрекаю реакцию «неформальщина какая, нафиг такое».
1. «Обычно я заезжаю за стоп-линию» — не великий грех, но смысл? Есть перекрестки, где сразу за стоп-линией идет выезд поворачивающих, например (съезд с рублевки на дублер перед Ярцевской, например).
2. «И слева, и справа» — слишком близко к разделительной идешь. Справа было видно стоящую машину — имело смысл сместиться к центру полосы, чтобы между тобой и стоящей не пролез никто.
3. «Откуда он взялся» — недостаточный контроль зеркала. Перестраиваются в одну полосу с мото, т.к. считают, что ширины полосы хватит. Опасно на скоростях.
4. «Напугал до усрачки» — взгляд слишком низко, ИМХО. Он даже с поворотником поперся — времени на реакцию хватало. Ну и всегда ждать подлянки — не рассчитывать, что на пустую полосу никто не рванет.
Музыка хорошая, поставил закачивать)