Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Thug
  • Thug
  • 3 сентября 2013 в 10:16
Офигенно!
0
Thug
  • Thug
  • 30 августа 2013 в 16:54
Неудобнее всего высокий тяжелый мот с пассажиром одной ногой держать — так что да, передний спасает. Ну или на напружиненных ногах удерживать.
0
Thug
  • Thug
  • 30 августа 2013 в 16:50
Действительно, повезло) Мне пришлось самому доучивать этот момент — и хорошо, что осознал как это сделать на крузере, а не на эндурике высоченном)
0
Thug
  • Thug
  • 30 августа 2013 в 16:49
Тогда попробуйте уделять ему больше внимания. И в пробках удобнее ездить, поджав его, и стабилизирует заднее при торможении резком. Главное найти «точку сноса» и не додавливать до нее. Передний это не отменяет ни разу.
+5
Thug
  • Thug
  • 30 августа 2013 в 16:19
Да, эстакады не хватает в школах. Рекомендую учиться пользоваться задним тормозом — полезнейшая вещь.
0
Thug
  • Thug
  • 29 августа 2013 в 17:35
Прикольно. С каждым годом вижу все больше голдоводов, отнюдь не ездящих спокойно и неторопливо. Этак и я вступлю в ряды)
+1
Thug
  • Thug
  • 29 августа 2013 в 10:15
Данке. Поглядим.
0
Thug
  • Thug
  • 28 августа 2013 в 22:31
Гм, вероятно, неправильно выразился. Я не говорю о эндуро-использовании, я говорил о том, что изначально он позиционировался как «с возможностью эндурить». Какой-то он… олдовый-кондовый-непонятный. На мой взгляд классический нейкид. Ветрозащиты никакой, крыло недлинное, диски литые… Сугубо мое мнение: из нейкидов есть более интересные варианты (тут он выигрывает разве что карданом, но им я уже наелся, как и потерями на нем), из туродур — аналогично (хотя не в бюджете, что африка, что сутенер).
В общем, главное, чтобы мот радовал владельца, и не надо читать, что я тут пишу в комментах))))
+1
Thug
  • Thug
  • 28 августа 2013 в 16:45
Вес-то не главное… ходы подвесок, клиренс и т.д. Мне не сайгачить, мне чтобы асфальт не ролял и грейдер проходился без закидонов.
0
Thug
  • Thug
  • 28 августа 2013 в 11:31
Класс. Респект производителям. Если не трудно — контакты бы, возможно, придется у них и заказывать ништяки на новый мот, если купится…
0
Thug
  • Thug
  • 28 августа 2013 в 11:29
Хороший обзор. Есть вопрос: он все же дорожник или турында? Мне его предлагали посмотреть как более лайтовую альтернативу Африке, но как-то по виду не похоже, что они одноклассники…
+1
Thug
  • Thug
  • 28 августа 2013 в 10:35
Поздравляю с покупкой. Наверное, хороший выбор мота в указанном бюджете, но для меня странноват, особенно если закладывать в него смысл хоть какого-то эндуро.
0
Thug
  • Thug
  • 23 августа 2013 в 11:09
Прекрасные фото и рассказ интересный.
+2
Thug
  • Thug
  • 22 августа 2013 в 16:50
Чирок 212 лошадок — ездить в говны, нопремер. Держать еще и вторую машину для города — роскошь, так что волей-неволей за хлебом и в кино на болотном монстре ездим…
0
Thug
  • Thug
  • 15 августа 2013 в 14:51
Понимаю, что Вам пофиг, но не ухудшайте мнения о Вас, скатываясь до троллинга.
+1
Thug
  • Thug
  • 15 августа 2013 в 14:28
Учите матчасть:
«Препятствие» – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
+2
Thug
  • Thug
  • 15 августа 2013 в 13:06
В междурядье Вы создаете помеху и провоцируете ДТП несоблюдением бокового интервала. Ваш ход.
0
Thug
  • Thug
  • 15 августа 2013 в 13:05
8.1 нарушен, 8.4 не особо. Если он глянул по зеркалам, что никого нет и прыгнул — ну максимум невключенные поворотники.
ЗЫ я не буду устраивать диспуты — я всего лишь заметил, что в случае ДТП «мото-авто» повреждения организма более неприятны, чем железа. Так что при любых раскладах Вы не предусмотрели возможность маневра авто впереди и не спланировали ситуацию.
Поэтому, вместо того, чтобы возмущаться в таких ситуациях, я анализирую, где я был непредусмотрителен и какие навыки мне надо поднимать (торможение, маневрирование, чувство габаритов), а не рвусь отрывать зеркала.
0
Thug
  • Thug
  • 15 августа 2013 в 12:43
Ну как же — Вы возмущаетесь, что, не видя Вас, перед Вами перестроились — значит, все должны выглядывать, не лезет ли кто по междурядью, получается)))
0
Thug
  • Thug
  • 15 августа 2013 в 12:39
Взаимно Вы считаете, что Вам должны уступать, потому что Вы шпарите в междурядье…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна