Меня так же очень сильно смутил шов на всех шлемах ЛС2, когда смотрел их в магазине. Стрёмная фигня — при ударе шлем как раз по шву и разойдётся, а вместе с ним и голова.
Имхо — ТС зря повелся на дешевизну карбонового шлема.
Сам я 2 сезона откатал в Нолане Н43, сейчас планирую Шуберт С3 брать
можно купить лампы Филипс +100% яркости. Луркайте сами, сколько пара стоит и на сколько её хватает.
А еще, как правило, бОльшая часть мотов с двумя фарами — косоглазые — одна фара светит только ближним, другая только дальним. Многих, и меня в том числе, это не устраивает.
кстати, хочу добавить из личного опыта — перед установкой рассеивателя (стекла) обратно стоит подключить проводку и проверить как и куда светят ваши линзы, отрегулировать при необходимости, по возможности по максимуму совместить грани шторок обоих линз, чтобы они лежали в одной плоскости и параллельно земле =)
кстати, имеется у меня опыт покатаек по говнам на колясыче и квадрике. Так могу сказать — на колясыче гараздо интереснее и веселее кататься, больше думать приходится как проехать. А на квадрике топишь себе вперед и всё.
как бе колясыч очень популярен в Пендостане по той простой причине, что это единственный (!) серийно выпускаемый байк с коляской и приводом на коляску в комплекте!
не надо ничего колхозить — купил брутальный Юрал и вперед =) Кроме того, движка там уже нормальная, тормоза — дисковые. От тех Советских Уралов там не много осталось.
Отражатель запилить то можно, а вот как потом настраивать свет? Конечно, линза с глазом от БМВ выглядит гараздо лучше китая хотя бы по тому, что сам «глаз» в китае (по крайней мере в моём) сделан из люминесцентной лампы круглой, а в БМВ — диоды светят в глубине линзы.
Но тем не менее, китай смотрится тоже красиво
Комплект ксенона типа такого.
Линза ставится прямо в дырку для лампочки в отражателе, сзади затягивается гайкой и всё, ничего пилить дорабатывать не надо.
Линза от БМВ может не встать в отражатель мото. Блоки розжига для мото опять же меньшего размера, занимают меньше места.
Имхо — ТС зря повелся на дешевизну карбонового шлема.
Сам я 2 сезона откатал в Нолане Н43, сейчас планирую Шуберт С3 брать
А еще, как правило, бОльшая часть мотов с двумя фарами — косоглазые — одна фара светит только ближним, другая только дальним. Многих, и меня в том числе, это не устраивает.
тут шторка и сделана ступенькой, чтобы больше правую сторону освещать
не забывайте про настройку света после установки ксенона
как то так.
кону еще нужны такие моты? смысл их шаманить и восстанавливать?
не надо ничего колхозить — купил брутальный Юрал и вперед =) Кроме того, движка там уже нормальная, тормоза — дисковые. От тех Советских Уралов там не много осталось.
Но тем не менее, китай смотрится тоже красиво
Линза ставится прямо в дырку для лампочки в отражателе, сзади затягивается гайкой и всё, ничего пилить дорабатывать не надо.
Линза от БМВ может не встать в отражатель мото. Блоки розжига для мото опять же меньшего размера, занимают меньше места.