Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Thresh
  • Thresh
  • 26 ноября 2012 в 10:27
А если чутка подумать, то
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди…
сзади…

а про сбоку то ничего не написано ;)
+2
Thresh
  • Thresh
  • 26 ноября 2012 в 10:21
как всё сложно то. Может ну его нафиг, моддинг мота? Да и вообще может лучше мот продать?
+1
Thresh
  • Thresh
  • 26 ноября 2012 в 9:51
6. Камера заднего вида. Тогда уж лучше купи себе шлем с зеркалом заднего вида ;)
bikepost.ru/blog/equipment/16695/мотошлем-reevu-msx1-с-зеркалом-заднего-вида.html
+2
Thresh
  • Thresh
  • 26 ноября 2012 в 9:48
1. Ставил сам себе би-ксенон с ангельскими глазками на ЕрШа. Ксенон — 6к, глазки — белые. Покупал на Ебее. Ничего сложного в установке нет, главное правильно подключить проводку. С этим помог друг-электрик.
И чуть-чуть геморроя с разбором самих фар — отогревал герметик простым строительным феном и потом потихоньку отдирал рассеиватели.
Иногда на рассеивателях написано какой тип лам может быть использован(установлен) — Галогенки ближний/дальний, ксенон ближний/дальний. Надо смотреть маркировки и плясать от них. Если не написано — вообще круто.
Светит ксенон офигенно — так, как на фотке с Голдой. Дальний свет — вообще песня. И днём все видят лучше.
Легальность — проехал весь сезон 2012, проехал Европу — всем пофигу. По Европам вообще катался по привычке на дальнем свете днём, пока народ не сказал что за это могут и штрафануть )))

2. Подсветка по кругу. Тоже есть такая идея. Может заморочусь зимой =)

3. Зарядка.
Купил на Ебее розетку прикуривателя для мота за 5 баксов, сразу с проводкой 0.5 метра и предохранителем. Типа такой розетки Врезал в корпус в нужном месте, пожключил к аккуму на прямую. Всё.
Заряжал — мобилы, интеркомы. Опять же, Европу проехал заряжая телефон с навигатором.

4. Крепление для навигатора/телефона. На Ебее за типа такого. Полёт нормальный.

5. Звук. Имхо — колхоз на CBRке.
0
Thresh
  • Thresh
  • 16 июля 2012 в 9:39
Эх, Вулкан, красава…
Как показал себя на дороге? Круиз-контролем пользовался? Какой расход?
0
Thresh
  • Thresh
  • 11 июля 2012 в 10:25
чОрни с жОлти пружиной — мдэ… красная по веселее смотрится.Лучше бы они хаггер по длинее запилили.

И правда — как же без зеленого Ниндзи?

Gnom, нормально всё с ногами паксов на кочках, проверено.

еще добавили ручки пассажирские для американской версии. В 2012 американке не было.
0
Thresh
  • Thresh
  • 9 июля 2012 в 9:33
И постоянно стоит в ушах крайне неприятный фон — шипит. Когда едешь не замечаешь, но если остановится в тихом месте и заглушить мотор, то фон отчетливо слышно.
это когда со вторым номером? попробуй чувствительность микрофонов уменьшить.

у меня шлем Нолан, но для переговоров я купил Скалу Г9 — она универсальная, на любой шлем встаёт. Да и с другими интеркомами проще сконектиться
+1
Thresh
  • Thresh
  • 26 июня 2012 в 11:32
ER-6F 2012 года.
по компьютеру средний расход — 4,4 на 100 км.
+1
Thresh
  • Thresh
  • 25 июня 2012 в 9:25
за вход 1500 руб. для VIP — 5000 руб.
к нам подошли сначала prospect и member клуба, позже познакомились и с вице-президентом, которые «перевели» нам значения таблички про парковку и довольно вежливо «послали» на «Камчатку»…
В России все же есть мотоклубы, для которых главное не политика и бабло, а мотоциклы и братство.

взаимоисключающие параграфы
0
Thresh
  • Thresh
  • 2 июня 2012 в 13:09
два автомобиля ВАЗ и 9 УАЗ…
а некоему более высокому чину вручили новенький джип TLC…
0
Thresh
  • Thresh
  • 24 мая 2012 в 14:28
блин, рано ты написал правильный ответ ))
+1
Thresh
  • Thresh
  • 24 мая 2012 в 14:24
под столом )))
0
Thresh
  • Thresh
  • 18 мая 2012 в 15:09
не катайтесь по говнам и в мокрую погоду =)
+1
Thresh
  • Thresh
  • 17 мая 2012 в 15:15
ай яй яй!

а ну ка быстро читай мануал! на обкатке первые 800 км не более 4000 об/мин, потом еще 800 км не более 6000 об/мин.
Детальки еще не притёрлись, не приработались, масло, смазка не растеклись толком. Лучше сильно не крути его.

а так — поздравляю с приобретением. У меня Фка.
0
Thresh
  • Thresh
  • 17 мая 2012 в 9:12
ай, маладец, хорошо вошёл =)
держи краба =)
+3
Thresh
  • Thresh
  • 17 мая 2012 в 9:05
процитирую автора
Е#%*$ки вам надо бить!
вот что надо делать в подобной ситуации.
Быдло только такие методы и понимает.
Бить надо как собаку, пока не поймёт кто хозяин
+1
Thresh
  • Thresh
  • 12 мая 2012 в 12:33
Специально для нубов пишут мануалы.

а на гарантию вы все зря надеетесь. Сначала внимательно с условиями ознакомьтесь.
пример — купил новый мот и давай сразу откручивать. Поймал клина. Повез мот в сервис. А тебе там отвечают — нарушения правил эксплуатации, перегрел двигло, не правильно обкатывал. И хрена тебе лысого а не ремонт по гарантии.

ну это так, размышления.
+2
Thresh
  • Thresh
  • 11 мая 2012 в 23:47
обкатываю ерша, хуже не будет, да и привыкнуть надо к 2 цилиндрам после СВ400 =)

что говорить, у меня друг свой Вояж обкатывает после замены поршней =) Так что, моё мнение, лучше следовать инструкции и обкатывать мот так, как написано в мануале.
0
Thresh
  • Thresh
  • 20 апреля 2012 в 9:45
хм… я за 1652 рубля сделал. Стаж — 3 года, возраст 25, без аварий. страховая — РГС.
0
Thresh
  • Thresh
  • 20 апреля 2012 в 9:44
и еще — стаж учли общий (с 2009 года), а не когда А категорию открыл (в 2011).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна