Но все же, продемонстрируйте свою логику и укажите конкретно на ЗАПРЕТ. Поясню, ЗАПРЕТ должен как-то так звучать: «запрещено двум ТС двигаться в одной полосе...».
Тут не у меня с логикой беда, а скорей наоборот. Достаточная ширина для 1 авто — это значит МИНИМАЛЬНАЯ ширина. Т.е. ширина полосы может быть и больше.
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Где запрет?
На самом деле, маневрирование — это любое изменение движения ТС. А вот история с пересечением полосы — это называется перестроение. Водила, даже если не пересек полосу, совершал маневр, который привел к ДТП. Но, кстати, не факт. В смысле, мы то все понимаем, но это просто «не факт» ;)
И это хорошо! )
На самом деле вибрации — та же проблема натяжителя и цепи ГРМ. Я понял, что менять нужно все сразу, иначе оно так и будет беспокоить. Кстати, не только хонды этим страдают…
Не совсем так. У кого-то вообще проблем не бывает, а кто-то каждые 1000км новый ставит. На самом деле, нужно просто вместе с натяжителем менять и цепь, и башмак.
Вот тогда такая задачка:
Еду я с еще одним мотоциклистом в пределах одной полосы, что не запрещено законом. Так? Едем рядом. Допустим, я еду слева. И тут я чуть даю вправо и совершаю столкновение со вторым мотоциклистом. Кто виноват? Я? Я полосу не покидал, соответственно, маневра не совершал.
Если он не человек-паук, то хрен он на такой скорости успеет отреагировать на дверь/человека/машину. Об этом речь. А едет да, спокойно. Я ж говорю, если бы не случалось случайностей, все бы вваливали между рядов. Ну, я бы точно вваливал. И по городу бы вваливал на пределе своих возможностей. Ну, ты понимаешь весь абсурд сказанного :/
Сначала я хотел именно красный (попса), но увидел такой цвет и мне он очень понравился! Вот бы еще экип в цвет подобрать :/ Глупо, конечно, но очень хочется )
Дык в том то и дело, что не получается! Быть может потому, что я в мотоджинсах езжу… Коленки просто по баку скользят, и я в очередной раз убеждаюсь, что шары то у меня не стальные :D
Нужно, кстати, попробовать накладки на «уши» бака прилепить. Вроде есть такие :/
50 тысяч — это вообще для нее мелочь. Они и 300 тысяч ходят. Все дело в истории… Какой была обкатка, обслуживание, эксплуатация. Моторы крайне надежны. Бывает, конечно, и вкладыши проворачиваются, и кольца залегают, и клапана прогорают. Хотя, и такие неприятности мотор способен пережить. Главное, чтобы гильзы цилиндров и коленвал остались целыми, все остальное меняется. Но это все из-за владельцев, а не качества мотора.
Известные мне болячки — это цепь привода распредвалов и ее натяжитель. Нужно следить и менять периодически. В принципе, не сложней, чем свечи поменять, а свечи поменять сложно :)
Так же на наших и западных форумах много тем про вибрации мотоцикла. Я тоже с этим столкнулся. Пока не понятна их причина. Как разберусь, обязательно пост напишу. Теперь уже не так страшно :D
А в целом, все как у всех. Проводочки отходят, искра пропадает ну и др. мелочи.
Где запрет?
З.Ы. Очень забавно лица водителей рассматривать…
На самом деле вибрации — та же проблема натяжителя и цепи ГРМ. Я понял, что менять нужно все сразу, иначе оно так и будет беспокоить. Кстати, не только хонды этим страдают…
Еду я с еще одним мотоциклистом в пределах одной полосы, что не запрещено законом. Так? Едем рядом. Допустим, я еду слева. И тут я чуть даю вправо и совершаю столкновение со вторым мотоциклистом. Кто виноват? Я? Я полосу не покидал, соответственно, маневра не совершал.
Нужно, кстати, попробовать накладки на «уши» бака прилепить. Вроде есть такие :/
Известные мне болячки — это цепь привода распредвалов и ее натяжитель. Нужно следить и менять периодически. В принципе, не сложней, чем свечи поменять, а свечи поменять сложно :)
Так же на наших и западных форумах много тем про вибрации мотоцикла. Я тоже с этим столкнулся. Пока не понятна их причина. Как разберусь, обязательно пост напишу. Теперь уже не так страшно :D
А в целом, все как у всех. Проводочки отходят, искра пропадает ну и др. мелочи.