Экип экипу рознь — все зависит от класса техники, или скорее от условий эксплуатации. Иначе зачем бы было такое его многообразие? Сделали бы один скафандр на все виды мототехники и условия езды и все :)
Здесь, в Тае, никто больше 80-ти не ездит (в среднем 40-60) + жара 35 градусов. Моя чекушка с моими 95 кг веса в принципе после 95 такая вялая, что нечего там делать. 99% болячек здесь после падений — ссадины на голени, ладонях, локтях.
Я, когда в деревне на днепре с коляской на рыбалку езжу, тоже не надеваю свой фулл Alpinestars экип, чтоб коров в полях не смешить.
ЗЫ Этим я не оправдываю себя от отсутствия в данном инцеденте мотобот и, как минимум, налокотников — они должны были быть. Но и ездить в Тае по ДОПам 60 км/час на чекушке в MotoGP комбенезоне с горбом и в мотокроссовом ошейнике — имхо, бред.
Наколенники — чтоб защетить колени и голень :)
По твоему, если нет мотобот, то нет смысла что-либо вообще надевать? :)
Наколенники в данном инцеденте свое отработали — на ноге ни царапины. Перчатки тоже отработали — протерлись до дыр, а ладони чистые. Шлем тоже не лишним был, точнее камера на нем — на нее пришелся небольшой удар. Защита спины (встроенная в рюкзак) не пригодилась. Былиб налокотники, вообще ни царапины не было бы.
Нет, откуда там тормоз? Там асфальт обрывается см на 10 — туда и соскочило переднее колесо, уходя куда-то вдаль :) Как только наклон стал критическим — просто оттолкнул мот руками и ногами и все.
C днем рождения! Вливайся!
ЗЫ Мот хороший выбрал. Особенно хорошо, если он из Германии задушеный придет (вместо 70 кобыл только 34) — покатаешься сезон, потом раздушишь и менять еще долго не захочется.
Все от райдера зависит — кому-то такие штуки нужны, кому-то нет. Имею в виду не умение и опыт, а чисто психологические аспекты катания. Просто доставить тушку из точки А в точку Б — одно, получить удовольствие от драйва и единения с техникой — совсем другое.
Когда-то я и от катания на авто получал драйв, соответственно и ездил на Toyota Celica GT без какой-либо вспомогательной электроники. А теперь езжу на комфортном минивене с автоматом, ABS, ESP итп, так как цель езды на авто — тупо доставить себя и семью от и до.
А с мото у меня ситуация все еще другая. Посадка в седло напоминает фильм «Аватар» — мои нервные окончания через руль и подножки продлеваются до заслонок в карбюраторах, до суппортов, до пятен контакта колес с дорогой. Не готов пока эту связь обрубать на электронных блоках управления. Пока для меня это как безалкогольное пиво :)
Сыну всего 3 года… Но, когда приезжаю домой, не успеваю снять шлем, как он уже в седле. Как забирается — не пойму :) О трубу уже обжигался до волдырей и отслоения кожи, а все равно мот любит.
ЗЫ Жена пока только двойкой со мной катается, но при любой возможности.
Здесь, в Тае, никто больше 80-ти не ездит (в среднем 40-60) + жара 35 градусов. Моя чекушка с моими 95 кг веса в принципе после 95 такая вялая, что нечего там делать. 99% болячек здесь после падений — ссадины на голени, ладонях, локтях.
Я, когда в деревне на днепре с коляской на рыбалку езжу, тоже не надеваю свой фулл Alpinestars экип, чтоб коров в полях не смешить.
ЗЫ Этим я не оправдываю себя от отсутствия в данном инцеденте мотобот и, как минимум, налокотников — они должны были быть. Но и ездить в Тае по ДОПам 60 км/час на чекушке в MotoGP комбенезоне с горбом и в мотокроссовом ошейнике — имхо, бред.
По твоему, если нет мотобот, то нет смысла что-либо вообще надевать? :)
Наколенники в данном инцеденте свое отработали — на ноге ни царапины. Перчатки тоже отработали — протерлись до дыр, а ладони чистые. Шлем тоже не лишним был, точнее камера на нем — на нее пришелся небольшой удар. Защита спины (встроенная в рюкзак) не пригодилась. Былиб налокотники, вообще ни царапины не было бы.
Я нашел cbr250 на пол года за 8 тыс/мес :) Очень повезло, больше подобных приложений ни разу не видел.
Еще, наверное, чтоб родился этот пост и хоть кого-нить предостерег от подобной глупости.
ЗЫ Мот хороший выбрал. Особенно хорошо, если он из Германии задушеный придет (вместо 70 кобыл только 34) — покатаешься сезон, потом раздушишь и менять еще долго не захочется.
Когда-то я и от катания на авто получал драйв, соответственно и ездил на Toyota Celica GT без какой-либо вспомогательной электроники. А теперь езжу на комфортном минивене с автоматом, ABS, ESP итп, так как цель езды на авто — тупо доставить себя и семью от и до.
А с мото у меня ситуация все еще другая. Посадка в седло напоминает фильм «Аватар» — мои нервные окончания через руль и подножки продлеваются до заслонок в карбюраторах, до суппортов, до пятен контакта колес с дорогой. Не готов пока эту связь обрубать на электронных блоках управления. Пока для меня это как безалкогольное пиво :)
ЗЫ Жена пока только двойкой со мной катается, но при любой возможности.