Никакой демагогии :) Я потом этот зарядник прозвонил — при 12 на входе он замечательно выдавал 5.1 на выходе… Но вот при 14 на входе он выдал уже 7.5 :)
Еще было опасение, что бустер будет слишком много потреблять и не даст аккуму нормально заряжаться от генератора. Но, в процессе эксплуатации опасение развеялось — зарядка идет в полном объеме, напряжение на аккуме на заведенном моте 14.2 вольт.
Снова вспомнил из личного и как раз из темы :) Когда я игрался со схемой еще на верстаке до установки на мот, то заметил — показания датчика температуры зависят от напряжения питания! О как. Китай, однако. Надеюсь, что откалиброван он именно при номинальных 12 вольтах :)
Лично у меня только в машине от китайского «зарядника в прикуриватель» сгорал телефон. Остальное по наслышке — у кого-то MP3 плеер, у кого-то ЖК телек, у кого-то пылесос. Совсем свежее (сегодня спросили) — «Хотел задать вопрос, потому что поиски в интернете не увенчались успехом. Недавно я столкнулся с такой проблемой при зарядке от прикуривателя сгорел модуль scala rider. В мастерской по ремонту всяких девайсов смогли выяснить что сгорел стабилизатор напряжения, но починить они это не смогли.»
Осциллографа нет, к сожалению. Так что ни частотной, ни временной характеристики снять не могу. Да и надо ли? Китайский напряжометр показывает, что напряжение постоянное и равно 12 вольт. Приборы работают. Я, конечно, параноик, но не на столько :) График Uвых/Uвх, по-моему, очевиден.
Бустер ведет себя так — до 8.7 входного на выходе полный ноль. После 8.7 на входе на выходе резко появляется 13 и держится стабильно вплоть до 13 на входе. Потом зависимость линейная.
Стабилизатор ведет себя так — до 12 на входе зависимость линейная, потом на выходе устанавливается стабильные 12.
Все вместе, соответственно, ведет себя так — до 8.7 полный ноль, потом стабильные 12.
Для наглядности все на одном:
где:
зеленая — только бустер
синяя — только стабилизатор
красная — вся схема
Так и я за свои сезоны не стаскивал — время смотрел только при остановках. И до кипения не доводил, пока не свалился, повредив радиатор. А сейчас просто более спокоен, зная температуру и мне удобнее смотреть время на приборке (но делаю это, по прежнему, только при остановках). Причем, часы и температура есть на приборках в стоке на 99% современных мотах.
Хм :) Мне кажется, гораздо опаснее на ходу пытаться стащить перчатку, чтоб посмотреть на часы. Или о закипании охлаждайки узнавать только по характерному шипению/пару/запаху :)
Ага, вот ты и попался! :)
Не подскажешь, на C4 Grand Picasso `07 с «поворотным» ксеноном опцию автоматического включения ближнего при повороте ключа/заведении двигателя активировать можно? Лексией аль еще как без колхоза? А то сейчас режим «авто» — это от датчика освещенности фары включаются. А мой дилер в отказку идет — невозможно, говорит…
Плюсую. В Финке в Билтеме комплект из 2х штук полтора евро стоят — код 82582. Недавно пне привезли и не нарадуюсь :) Только надеваю на указательный палец.
Датчик можно запихать куда хочешь. У меня через латунную шайбу с отводом прикручено под датчик вентилятора на радиаторе (с термопастой):
Бустер ведет себя так — до 8.7 входного на выходе полный ноль. После 8.7 на входе на выходе резко появляется 13 и держится стабильно вплоть до 13 на входе. Потом зависимость линейная.
Стабилизатор ведет себя так — до 12 на входе зависимость линейная, потом на выходе устанавливается стабильные 12.
Все вместе, соответственно, ведет себя так — до 8.7 полный ноль, потом стабильные 12.
Для наглядности все на одном:
где:
зеленая — только бустер
синяя — только стабилизатор
красная — вся схема
Не подскажешь, на C4 Grand Picasso `07 с «поворотным» ксеноном опцию автоматического включения ближнего при повороте ключа/заведении двигателя активировать можно? Лексией аль еще как без колхоза? А то сейчас режим «авто» — это от датчика освещенности фары включаются. А мой дилер в отказку идет — невозможно, говорит…
На ducati diavel такая еще и для крепления номера приспособлена.