180 кг примерно с жижами даже в купированном виде, на такую мощность…
Я сужу по Дюку 390 супруги, та же монопулялка 44 лс на 150 кг, и 160 то он едет, но это не его скорость, предел по многим цифрам, и обороты и прочее.
Сомнения.
Ну проект не про цифры, я посмотрел стоковый мото и удивлен, вполне себе на уровне японцев была техника. Даже не знал.
Коллега… автор запросил открытую дискуссию, просил аргументированно высказаться в необходимости при езде обуви с защитой или без (специальной или гражданской, про стиль ничего не спрашивал).
Высказываются с примерами и конкретикой, вы же только в пику и про седла, жокеев, коров, флудите одним словом.
Человек не компьтер, он сбоит чаще.
Руки/ноги иногда делают то что не должны, хотя все уже должно быть на рефлексах.
Бывает он прикладывает мот, попадает в происшествия, итд.
Наклоните мото (не тот что у Вас, а кг этак 350-400) на десяток градусов. Ощутите скоротечность жизни, а потом напишите что-то более полезное для автора поста.
Ибо мот ляжет, сил не хватит поймать.
Обычное дело, приложил-поднял, но бронеберцы или бронекеды с суповым набором — или просто синяк на суставе — это и есть разница между «соответствовать стилю» и «понимать последствия».
375-й коммент, мать моя.
Это похоже на трепалку.
У каждого свой баланс «а если/да ну нафиг».
У пострадавшего кстати младшая — растущий жокей, зря я этот пример привел, забудем.
Надо останавливаться, я в принципе все по полочкам написал по своему пониманию.
О чем и речь! Дело не в слайдерах, не скручивать же их меняя мото чтобы вы не веселились, хотя мне параллельно.
Платформа имеет шарниры и при валежке складывается давая мотоциклу расплющить вашу ступню.
Товарищ на Харли в колонне не разошелся на Электричке со вставшим перед ним колом VRod, несколько месяцев в аут т.к. ступню не успел выдернуть. Боты были марочные, защиты от скручивания-сдавливания нет.
Плевать на еле заметные неуместные слайдеры и веселье в комментах.
Мог бы быть куда как более целым.
Гляжу вниз, из под сетчатых сертифицированных с кевларом итд штанов аккуратно торчит аккуратный сапог. Он с шарниром, нормальной защитой, продувается, удобен.
что я делаю не так?
Да, на этом моторе задний (первого горшка) карб буквально лежит горизонтально и закопан глубоко, с ним можно чудес поиметь массу, и все неприятные. Открыл кран, завел, пожарчик. Я ьак чуть не попал весной из-за прокладки.
Коллега))
Нет, отдавал на ультразвук чистку и все остальное нормально.
Еще текла прокладка крышки как-то первый весенний запуск, посадил на герметик, невтерпеж было катать.
У меня на Интрудере было интереснее. Помните про купорос писал?
Так вот, поплавок купленного в Японии мото на окислах (он паяный латунный) припаялся к дну чашки и из карба все лило напрямую само собой.
Да кто ж ее знает когда и где родилась, оставила мусор и улетела.
Я после этого уже купил раздельные Микуни VM, они с лучшим наполнением, дали неплохую прибавку к лошадям.
Кстати. Кейхин от GL400, которые на моем фото в комменте, чудили.
Ровный газ и один цилиндр на верхах спотыкается без причины, никак не понямал что с ним.
Смотришь со входника — оин дроссель своей жизнью ходит туда-сюда кроме постоянно «дребезга» (так все CV карбы работают, дребезжат от импульсов разряжения).
И только полный разбор дал причину — какая-то насекомая дрянь родилась в канале подпора заслонок, вылупилась, а глиняный чехол — по твердости как бетон — оставила в канале, он и летал там перекрывая очка.
Надо разбирать иногда, помогает.
Что обычно смотрят:
1. Уровень поплавка (см. мануал, обычно измеряется линейкой от фланца, далее тест со снятой чашкой на ванночках, типа вот этого:
2. Считай и запиши для инфы номера жиклеров, основной/пилот
Проверь целостность мембраны
3. Проверь чтобы резиновый кончик запорной иглы на поплавке был без продавливания, это обычно кольцевая выработка
4. Проверь прямая ли игла (может быть после кривыз рук гнутая)
5. Продувка всех каналов, особенно после мойки.
6. Целостность резинки крышки, там в твоем случае есть еще сальник в сливном болте чашки но это кольцо не обязательное.
7. Если карб уже снят, а мото не в сухом помещении, лучше его не ставить до весны в тепле а не втыкать (закрой вход в цилиндры тряпкой от птичек только), т.к. от конденсата или водички из бака росле проверки может зацвести за зиму, будет покрыт внутри купоросом, и опять мойка… А может и жиклеры забить как в моем случае, один напрочь.
Ну ты наверное и сама была в курсе.
Я написал — советую, не более.
Проверил на себе кучу термичек. Я советую не термичку, суть этой вещи (summerlight) — касаться кожи массой точек на расстоянии, не сплошным пятном контакта. Тем самым кожа не ощущает состояние ткани, мокрая она или сухая. Впиталась и ждет ветра. Соственно затем человек и потеет, чтобы охлаждаться, по природе. Только в данном случае без неприятной липкости.
Деньги?
Они платятся один раз, у меня эта непотейка работает 5 сезонов, и ей ничего не делается. Боится липучек, это нужно учитывать.
О штанах — пока я носил комбинезон, смысл был. Тот же самый, ибо и зад и пардон перед без движения под кожей просто обливает потоком пота.
Сейчас одеваю джинсу и не актуально, лежат штанишки без дела.
Дивно))
Я сужу по Дюку 390 супруги, та же монопулялка 44 лс на 150 кг, и 160 то он едет, но это не его скорость, предел по многим цифрам, и обороты и прочее.
Сомнения.
Ну проект не про цифры, я посмотрел стоковый мото и удивлен, вполне себе на уровне японцев была техника. Даже не знал.
Моторчик бы ему побольше, не сделает сотню такой кафешник.
Бачок за сидушкой просто шедеврален))
Никаких электромотоциклов!!!
Высказываются с примерами и конкретикой, вы же только в пику и про седла, жокеев, коров, флудите одним словом.
Руки/ноги иногда делают то что не должны, хотя все уже должно быть на рефлексах.
Бывает он прикладывает мот, попадает в происшествия, итд.
Наклоните мото (не тот что у Вас, а кг этак 350-400) на десяток градусов. Ощутите скоротечность жизни, а потом напишите что-то более полезное для автора поста.
Ибо мот ляжет, сил не хватит поймать.
Обычное дело, приложил-поднял, но бронеберцы или бронекеды с суповым набором — или просто синяк на суставе — это и есть разница между «соответствовать стилю» и «понимать последствия».
Это похоже на трепалку.
У каждого свой баланс «а если/да ну нафиг».
У пострадавшего кстати младшая — растущий жокей, зря я этот пример привел, забудем.
Надо останавливаться, я в принципе все по полочкам написал по своему пониманию.
Платформа имеет шарниры и при валежке складывается давая мотоциклу расплющить вашу ступню.
Товарищ на Харли в колонне не разошелся на Электричке со вставшим перед ним колом VRod, несколько месяцев в аут т.к. ступню не успел выдернуть. Боты были марочные, защиты от скручивания-сдавливания нет.
Плевать на еле заметные неуместные слайдеры и веселье в комментах.
Мог бы быть куда как более целым.
что я делаю не так?
А могла плюнуть и отдать спецам.
А вот это уже фокус, и за это и платятся приличные деньги.
Я писал чуть выше.
Нет, отдавал на ультразвук чистку и все остальное нормально.
Еще текла прокладка крышки как-то первый весенний запуск, посадил на герметик, невтерпеж было катать.
Так вот, поплавок купленного в Японии мото на окислах (он паяный латунный) припаялся к дну чашки и из карба все лило напрямую само собой.
Оторвал его, промыл карб, и все нормально
Я после этого уже купил раздельные Микуни VM, они с лучшим наполнением, дали неплохую прибавку к лошадям.
Ровный газ и один цилиндр на верхах спотыкается без причины, никак не понямал что с ним.
Смотришь со входника — оин дроссель своей жизнью ходит туда-сюда кроме постоянно «дребезга» (так все CV карбы работают, дребезжат от импульсов разряжения).
И только полный разбор дал причину — какая-то насекомая дрянь родилась в канале подпора заслонок, вылупилась, а глиняный чехол — по твердости как бетон — оставила в канале, он и летал там перекрывая очка.
Надо разбирать иногда, помогает.
1. Уровень поплавка (см. мануал, обычно измеряется линейкой от фланца, далее тест со снятой чашкой на ванночках, типа вот этого:
2. Считай и запиши для инфы номера жиклеров, основной/пилот
Проверь целостность мембраны
3. Проверь чтобы резиновый кончик запорной иглы на поплавке был без продавливания, это обычно кольцевая выработка
4. Проверь прямая ли игла (может быть после кривыз рук гнутая)
5. Продувка всех каналов, особенно после мойки.
6. Целостность резинки крышки, там в твоем случае есть еще сальник в сливном болте чашки но это кольцо не обязательное.
7. Если карб уже снят, а мото не в сухом помещении, лучше его не ставить до весны в тепле а не втыкать (закрой вход в цилиндры тряпкой от птичек только), т.к. от конденсата или водички из бака росле проверки может зацвести за зиму, будет покрыт внутри купоросом, и опять мойка… А может и жиклеры забить как в моем случае, один напрочь.
Ну ты наверное и сама была в курсе.
Проверил на себе кучу термичек. Я советую не термичку, суть этой вещи (summerlight) — касаться кожи массой точек на расстоянии, не сплошным пятном контакта. Тем самым кожа не ощущает состояние ткани, мокрая она или сухая. Впиталась и ждет ветра. Соственно затем человек и потеет, чтобы охлаждаться, по природе. Только в данном случае без неприятной липкости.
Деньги?
Они платятся один раз, у меня эта непотейка работает 5 сезонов, и ей ничего не делается. Боится липучек, это нужно учитывать.
О штанах — пока я носил комбинезон, смысл был. Тот же самый, ибо и зад и пардон перед без движения под кожей просто обливает потоком пота.
Сейчас одеваю джинсу и не актуально, лежат штанишки без дела.