Я бы еще добавил один момент.
У ее Величества Воды есть неприятноя особенность — брод кажется мельче чем он оказывается.
Не забудьте заглушить мотор когда водичка накроет эйрбокс.
Вот та же ситуевина. Продал Дайну, пошел щупать японцев.
Ну не то, я бы сказал — приятное разочарование и понимание что был таки прав.
После Харли не то чего душа хочет, к чему уже привык.
Постоянно видел компромисы, пластик/алюминий там где можно сэкономить, опять взял Харли.
Да в том и дело что все за прошивку и раздушку. Также взял Софтейл но Хэритэдж и буду его настраивать, хочется добавить прыти.
А раз уж не просто присели а купили и катаете — так вообще прекрасно. Я этого не понял честно скажу.
По Бобу. Лично мне не нравится оптика (не по форме, а сходством с люстрами) и отделка под сатин/мат бак/крылья/выхлоп.
Это лично мое фи.
Люблю большие линзы и глянец/хром.
Про V-Rod — это как раз плач про харли в целом, про то что выдали fxdr а не новую высокотехнологичную линейку.
Кому нужен?
Вирод многим нужен, появись такой монстр — он нашел бы почитателей, и никто бы не говорил о пенсионерности марки. Ну это флуд, гипотетика.
Свою WR250R, облегченную 130 кг вытаскивал из ила реки — тоже то еще упражнение.
Ноги тонут, постоянно их вырываешь и так без конца.
Ничего из того что советует автор с собой не было, вот и влип на полдня.
Так что все по делу, спасибо ему.
Нужен новый V-Rod, но пока видим только улучшайзинги Софтейл линейки намекающие на «мускулистость».
Картинка не заменит суть, тюнинг а можно сделать и на базовой модели Софти и рвать этого красавца на дороге вчистую.
Мне по честному не нравится то что получилось в сумме. Не знаю почему, не нравится.
П.С. По ХД теме — я рад любому обзору, напишите свой если есть что сказать.
Я просто в нетерпении увидеть такие же мозговые костыли от владельцев… да чего угодно, нового Мультика, R1, турингов Виктори (сам владею Магнумом но не пишу же, что там давно праймери на шестернях + модная оптика + перевертыши + убойный дизайн — Харли на момент смерти марки было догонять и догонять) — мало ли технических изысков за очень дополнительные деньги.
Это все — офф-топ.
Хейтеры минусят, а хотелось лайков хайпа итд.
Вы не поняли, все «за» обзоры, людей воротит этот сленг — «дешманский» итд.
А усилия и сложности — это про перевод??
Многие смотрят обзоры в оригинале, и не только обзоры, на трубе много всего -отзывы владельцев, опыт постройки кастомов, все не переведешь.
Кому мешают лишние 115см3?
(Другое дело что разница в цене для меня шокирующа, для Хэритэджа это около 300тр).
Не важно на трассе или нет. Обгоны на двухполоске — обычное дело.
У нас даже федеральные не все многополоски.
Плюс, опять же, Харли просто великолепно настраивается на стенде.
Отдав приличные деньги за мото можно еще капельку отдать чтобы раскрыть потенциал, ничего не ломая при этом.
Тогда уж с колоритом, типа «The Very Truth..» или «The only Truth..», «The ultimate Truth..»
Коробит.
И мы туда же.
Щас нам все расскажут, и голову включать не нужно.
Мне импонирует как Харли-гайз обиграли тему прямоугольной фары, с новым стильным корпусом корпусом-накладкой (черт знает как это по нашему назвать).
Но сама оптика хоть и светит здорово, выглядит как многорядная люстра с рынка.
Вот на Хэритэйдж вроде бы и старый кругляшок, но кошачий глаз просто великолепен, как и туманки.
Спасибище за пост.
Никакого эмоционального пафоса/отрицания, все по полочкам.
Новая линейка Софтейл достаточно универсальна, и дотягивается аж до Heritage Classic, он и по аббревиатуре FLHC — намекает на туринг с широким передом, который я себе и выбрал, но в реальности компактнее и легок.
Это уже не худощавая Дайна но и не туринг.
Мои ощущения — производитель перегибает с покраской под «мат» и с отделкой под анодированный алюминий. Но это вкусовое. Черный глянец облицовки вилки и туманок сменю на хром, ветровик в гараж, получится в итоге Deluxe но с кофрами, вот это в моем понимании настоящий наследник Хэритэйджей.
Мотор настраивается, и от этого никуда не деться, также в планах Диноджет.
Все современные Харли из-за зелености беднят и не тянут как могли бы, ничего не поделать. Даже М8.
Я из статьи так и не понял — Вы коника то опробовали или приобрели в конюшню?
Этот комментарий нужно поставить первым, а потом еще через каждые сто.
"… пренебрег ботами… ногу чудом не зажало между мотом и машиной" далее:
"… купил кроссовки… выглядят потрясающе… влетел в автомобиль… голень перебило пополам."
Из плюсов по делу — бустро расшнуровали доктора.
Даже не знаю что тут добаваить, сам все написал.
У ее Величества Воды есть неприятноя особенность — брод кажется мельче чем он оказывается.
Не забудьте заглушить мотор когда водичка накроет эйрбокс.
Ну не то, я бы сказал — приятное разочарование и понимание что был таки прав.
После Харли не то чего душа хочет, к чему уже привык.
Постоянно видел компромисы, пластик/алюминий там где можно сэкономить, опять взял Харли.
А раз уж не просто присели а купили и катаете — так вообще прекрасно. Я этого не понял честно скажу.
По Бобу. Лично мне не нравится оптика (не по форме, а сходством с люстрами) и отделка под сатин/мат бак/крылья/выхлоп.
Это лично мое фи.
Люблю большие линзы и глянец/хром.
Про V-Rod — это как раз плач про харли в целом, про то что выдали fxdr а не новую высокотехнологичную линейку.
Кому нужен?
Вирод многим нужен, появись такой монстр — он нашел бы почитателей, и никто бы не говорил о пенсионерности марки. Ну это флуд, гипотетика.
Ноги тонут, постоянно их вырываешь и так без конца.
Ничего из того что советует автор с собой не было, вот и влип на полдня.
Так что все по делу, спасибо ему.
В то время как головная фирма сконцентрировалась на не-до-Гусе.
Картинка не заменит суть, тюнинг а можно сделать и на базовой модели Софти и рвать этого красавца на дороге вчистую.
Мне по честному не нравится то что получилось в сумме. Не знаю почему, не нравится.
П.С. По ХД теме — я рад любому обзору, напишите свой если есть что сказать.
Это все — офф-топ.
Где в этой статье хоть слово о баварцах, I'm just curious.
Вы не поняли, все «за» обзоры, людей воротит этот сленг — «дешманский» итд.
А усилия и сложности — это про перевод??
Многие смотрят обзоры в оригинале, и не только обзоры, на трубе много всего -отзывы владельцев, опыт постройки кастомов, все не переведешь.
(Другое дело что разница в цене для меня шокирующа, для Хэритэджа это около 300тр).
Не важно на трассе или нет. Обгоны на двухполоске — обычное дело.
У нас даже федеральные не все многополоски.
Плюс, опять же, Харли просто великолепно настраивается на стенде.
Отдав приличные деньги за мото можно еще капельку отдать чтобы раскрыть потенциал, ничего не ломая при этом.
Все равно в
продажутопку его.От тихого SuperTrapp до китая, вот где разгуляться то можно было б.
— никакой экологии,
— падает противодавление — проваливаются низы
— веселее становятся верхи
— снижается масса.
И это все.
Коробит.
И мы туда же.
Щас нам все расскажут, и голову включать не нужно.
Когда вижу такой заголовок — даже не заглядываю что там.
Но сама оптика хоть и светит здорово, выглядит как многорядная люстра с рынка.
Вот на Хэритэйдж вроде бы и старый кругляшок, но кошачий глаз просто великолепен, как и туманки.
Ну ничего, неизбежный дзен — Харли и эндурик — еще подождет…
Никакого эмоционального пафоса/отрицания, все по полочкам.
Новая линейка Софтейл достаточно универсальна, и дотягивается аж до Heritage Classic, он и по аббревиатуре FLHC — намекает на туринг с широким передом, который я себе и выбрал, но в реальности компактнее и легок.
Это уже не худощавая Дайна но и не туринг.
Мои ощущения — производитель перегибает с покраской под «мат» и с отделкой под анодированный алюминий. Но это вкусовое. Черный глянец облицовки вилки и туманок сменю на хром, ветровик в гараж, получится в итоге Deluxe но с кофрами, вот это в моем понимании настоящий наследник Хэритэйджей.
Мотор настраивается, и от этого никуда не деться, также в планах Диноджет.
Все современные Харли из-за зелености беднят и не тянут как могли бы, ничего не поделать. Даже М8.
Я из статьи так и не понял — Вы коника то опробовали или приобрели в конюшню?
"… пренебрег ботами… ногу чудом не зажало между мотом и машиной" далее:
"… купил кроссовки… выглядят потрясающе… влетел в автомобиль… голень перебило пополам."
Из плюсов по делу — бустро расшнуровали доктора.
Даже не знаю что тут добаваить, сам все написал.