Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
Так реалии и есть причина успеха, ухылянту конечно трудно сложить это в голове ибо Вы гражданин планеты.
-1
Terrano
*можно констатировать
-1
Terrano
У Вас комплекс что ли? Ну заглянул в гараж и можно это очевидно.
Работайте и сможет себе позволить. А то пальцы тут протираете о клавиатуру впустую. И кодовое слово «круассан» заводит не хуже чем «русский».
Вы направление уже знаете, зачем опять обострять и переходить на личности.
0
Terrano
Я пишу о своих реалиях, если Вам мото вообще не нужен для попадания на работу то это ситуация иная.
Вот лишь бы брякнуть, честное слово. Страна большая, все естественно.
0
Terrano
Да не, родственники в деревне купили пацаненку такого Ижа, так он теперь не городской ботан а уважаемый байкер, в свои 14 лет. И все девки что по лавкам и остановкам провожают взглядом и восторженно всхлипывают.
Паренек его кстати сам на ход поставил, не смотря что юн.
0
Terrano
Да все норм.
Если говорить про именно туризм, то шоссейные маршруты — скорее соглашусь. Но есть и ближнее плечо но полу-бездорожье, там только мото рулит. Ну тоска зеленая засадить у какой-то деревушки 4х4 и оставить его там, а мото выручает.
Плюс, мото вообще то скорее практичен как транспорт на комьюте.
С конца мая живу в области (тьфу на город), до Кутузовского проспекта от Воскресенска ровно 100 км и 100 минут. На авто… лучше не пробовать. На электричке… грусть, торгаши, жара.
Три часа кайфа в день тянут на мини-дальнячок, и это все лето и кжкдневно.
А человек пишет Хорлей отбил желание перемещаться в седле.
Не понимаю, хоть и дело его личное.
Это как некий крик отчаяния после таких то постов.
+1
Terrano
К нам же и правда только их старенькие журналы с фоточками мотоциклов попадают, ну когда знакомые по дип.паспортам оттуда приезжают, как обычно.
На них передергиваем, натирая Ижи.
В салоне смотрел Скаут 24 год кстати. Забавное творение. Захотелось катнуть.
Мой уже уходит в историю, что поделать.
+1
Terrano
Тут соглашусь.
Все равно не по себе, каждый мото жалко.
Даже если больше стоял чем радовал.
0
Terrano
Все таки это подобие подвига, и реанимация и управление этим мастодонтом.
Я по РМ знаю, после определенного угла, если ты прозевал, расслабляйся и спокойно прикладывай аппарат на дугу — удержать его у земли сидя невозможно, и поднять можно уже только выбравшись из седла.
Пара прикладов на дачном гравии состолась пусть и безболезненно.
Продан понятное дело не из-за массы, у меня седалища не хватает на все. Да и это не про топик.
Уже отмечался в комментариях, правильно было восстанавливать технику.
Их не то что по пальцам на дорогах, их по паре пальцев.
А прародителя Z1300 так и вообще не встречал на дорогах лично.
+1
Terrano
А таки нет, примерно те же 410-420 кг. Расслабляйтесь.
Мамонт из алюминия тонкостенных труб и чего они еще там смогли набрать до такой массы?
Когда прокатывался на таком в Дмитрове лет пять тому бегемотик казался вполне управляемым.
Я его правда под кастом присматривал и истерзан он уже был знатно, инжектор лил, а проводка резинки пластмашки — настоящий утиль.
+1
Terrano
Не филоньте, юноша, гуглить.
РМ первой серии 407 сухой. А с полным баком и кофром шмотья под 450.
Вояджер на 90 кг легче, а это Вам не три мешка пустой брехни.
-1
Terrano
Есть же масса других 2-колесных, которые не про поездки в забугорье. Ну если вынь да положь дальняк чтоб попасть к примеру на живой концерт Макаревича или стэндап Галкина то да, но все же…
Есть банально эндуро. Это же бесценно, найти авражек с уклоном на уровне срыва колеса и накатать трассу, по балансировать в конце концов, перед по отрывать.
Те же прелести от природы что на авто или пешкодрапом но в разы полезнее для тела в плане тонуса, опять же комар не успевает приземлиться). Есть авто а в нем эндуро, приехал вдаль и развлекайся.
И по честному удивлен что на одном ХД можно столько просидеть. Так действительно разуверишься в смысле бытия и вообще в очевидных вещах.
0
Terrano
Я понимаю суть. Да, в нашем царстве где красота там и дичь, бесспорно.
Я пока не устал от созерцания церквушек и монастырей, этот как часть точек для выката.
Потому что перед поездкой читаю куда поеду и как там себя село чувствует сейчас (у каждой действующей церкви есть сайт) и что оно пережило итд. Мне интересно это одно, а второе — позволяет достраивать картинку и вообще увиденное понимать в свете истории. И третье — есть о чем заговорить с какой-нибудь служительницей или с настоятелем если удастся его застать.
Это уже совсем другое наполнение и не просто сел-покатил-сувенир-обратно.
В самой малой округе (один берег Оки это сплошь заросшие поселухи) беру металлдетекор. Редко правда, это уже целый день в расход и катаю часто с супругой. Длинные прокаты уже делаю на авто, ну так как-то само получается. В основном опять же требование половины ибо нужен жив здоров а творится на дорогах часто именно повальное тупление.
0
Terrano
Я и прилюдно на такой вопрос укажу Вам направление, и уж тем более в ЛС, но прочтет этот срач только Ваша персона.
Это не слив а формальности и обязательства. Найдите себе увлечение кроме этого пунктика, иначе сообщество Вас потеряет. Держитесь.
0
Terrano
Про активности по запросу в ЛС, не забудьте указать достаточные для идентификации данные.
2007 год мне было не до отдыха, работы валили столько что и на неделю отпуск получить было удачей.
Минус первый последний дни отпуска с формальностями и попадаешь максимум в точку и бегом назад.
Так вот где колыбель Ваших мечт грез и начало координат… Увы Вам, мой дорогой Илон, эта точка давно ушла и Ваш Старшип с такими вводными ни на какой Марс априори не попадет; и Вы бы не узнали Россию сейчас. Даже со слов друзей из Украины, бывших у меня в последние годы, это скачок в космос. Новые трассы развязки постоянные улучшения и прогресс.
Пауза, и извинение постящемуся. Нужно себя ограничивать в раздаче корма троллю.
-2
Terrano
Давайте двигаться по шагам.
Прямой вопрос, когда Вы путешествовали по РФ?
И вообще, путешествовали ли?
-1
Terrano
Отвечайте на вопросы без спрыгивания и ответки, не распахивайте зад где Вас и не ждали.
И диалог наладится.
0
Terrano
Вы сами то катались любой трассой без звукопоглощающих ограждений, так чтобы видеть обочины?
Да там венки каждый километр.
Экое диво. Дорога вообще дело серьезное.
А про то что просел общий уровень образованности и ценность жизни — это отдельное дело, и не на сотню комментариев. Не тот ресурс.
Мы выгребем, не сомневаюсь. Хуже только в «европейскую мечту» на поля задом вверх.
-2
Terrano
Запрос, желательно с Вашими должностями.
-1
Terrano
Дружище, я сегодня на нем выжег два бака. В охотку.
Он радует, но +12" бар который я туда вкорячил на днях (кстати, сам нарастил пайкой проводку — ибо кит от ХД не проходит ни в один бар с ибэй — и это вполне тянет на пост) измотал меня еще хлеще.
Ибо не смотря на запросы перестраивающейся экономики и т.д. идет повальное весеннее обновление асфальта, и руки вверх требуют навыка.
Однозначно на повседневку не мое.
Но уже сделал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна