У Вас комплекс что ли? Ну заглянул в гараж и можно это очевидно.
Работайте и сможет себе позволить. А то пальцы тут протираете о клавиатуру впустую. И кодовое слово «круассан» заводит не хуже чем «русский».
Вы направление уже знаете, зачем опять обострять и переходить на личности.
Я пишу о своих реалиях, если Вам мото вообще не нужен для попадания на работу то это ситуация иная.
Вот лишь бы брякнуть, честное слово. Страна большая, все естественно.
Да не, родственники в деревне купили пацаненку такого Ижа, так он теперь не городской ботан а уважаемый байкер, в свои 14 лет. И все девки что по лавкам и остановкам провожают взглядом и восторженно всхлипывают.
Паренек его кстати сам на ход поставил, не смотря что юн.
Да все норм.
Если говорить про именно туризм, то шоссейные маршруты — скорее соглашусь. Но есть и ближнее плечо но полу-бездорожье, там только мото рулит. Ну тоска зеленая засадить у какой-то деревушки 4х4 и оставить его там, а мото выручает.
Плюс, мото вообще то скорее практичен как транспорт на комьюте.
С конца мая живу в области (тьфу на город), до Кутузовского проспекта от Воскресенска ровно 100 км и 100 минут. На авто… лучше не пробовать. На электричке… грусть, торгаши, жара.
Три часа кайфа в день тянут на мини-дальнячок, и это все лето и кжкдневно.
А человек пишет Хорлей отбил желание перемещаться в седле.
Не понимаю, хоть и дело его личное.
Это как некий крик отчаяния после таких то постов.
К нам же и правда только их старенькие журналы с фоточками мотоциклов попадают, ну когда знакомые по дип.паспортам оттуда приезжают, как обычно.
На них передергиваем, натирая Ижи.
В салоне смотрел Скаут 24 год кстати. Забавное творение. Захотелось катнуть.
Мой уже уходит в историю, что поделать.
Все таки это подобие подвига, и реанимация и управление этим мастодонтом.
Я по РМ знаю, после определенного угла, если ты прозевал, расслабляйся и спокойно прикладывай аппарат на дугу — удержать его у земли сидя невозможно, и поднять можно уже только выбравшись из седла.
Пара прикладов на дачном гравии состолась пусть и безболезненно.
Продан понятное дело не из-за массы, у меня седалища не хватает на все. Да и это не про топик.
Уже отмечался в комментариях, правильно было восстанавливать технику.
Их не то что по пальцам на дорогах, их по паре пальцев.
А прародителя Z1300 так и вообще не встречал на дорогах лично.
А таки нет, примерно те же 410-420 кг. Расслабляйтесь.
Мамонт из алюминия тонкостенных труб и чего они еще там смогли набрать до такой массы?
Когда прокатывался на таком в Дмитрове лет пять тому бегемотик казался вполне управляемым.
Я его правда под кастом присматривал и истерзан он уже был знатно, инжектор лил, а проводка резинки пластмашки — настоящий утиль.
Не филоньте, юноша, гуглить.
РМ первой серии 407 сухой. А с полным баком и кофром шмотья под 450.
Вояджер на 90 кг легче, а это Вам не три мешка пустой брехни.
Есть же масса других 2-колесных, которые не про поездки в забугорье. Ну если вынь да положь дальняк чтоб попасть к примеру на живой концерт Макаревича или стэндап Галкина то да, но все же…
Есть банально эндуро. Это же бесценно, найти авражек с уклоном на уровне срыва колеса и накатать трассу, по балансировать в конце концов, перед по отрывать.
Те же прелести от природы что на авто или пешкодрапом но в разы полезнее для тела в плане тонуса, опять же комар не успевает приземлиться). Есть авто а в нем эндуро, приехал вдаль и развлекайся.
И по честному удивлен что на одном ХД можно столько просидеть. Так действительно разуверишься в смысле бытия и вообще в очевидных вещах.
Я понимаю суть. Да, в нашем царстве где красота там и дичь, бесспорно.
Я пока не устал от созерцания церквушек и монастырей, этот как часть точек для выката.
Потому что перед поездкой читаю куда поеду и как там себя село чувствует сейчас (у каждой действующей церкви есть сайт) и что оно пережило итд. Мне интересно это одно, а второе — позволяет достраивать картинку и вообще увиденное понимать в свете истории. И третье — есть о чем заговорить с какой-нибудь служительницей или с настоятелем если удастся его застать.
Это уже совсем другое наполнение и не просто сел-покатил-сувенир-обратно.
В самой малой округе (один берег Оки это сплошь заросшие поселухи) беру металлдетекор. Редко правда, это уже целый день в расход и катаю часто с супругой. Длинные прокаты уже делаю на авто, ну так как-то само получается. В основном опять же требование половины ибо нужен жив здоров а творится на дорогах часто именно повальное тупление.
Я и прилюдно на такой вопрос укажу Вам направление, и уж тем более в ЛС, но прочтет этот срач только Ваша персона.
Это не слив а формальности и обязательства. Найдите себе увлечение кроме этого пунктика, иначе сообщество Вас потеряет. Держитесь.
Про активности по запросу в ЛС, не забудьте указать достаточные для идентификации данные.
2007 год мне было не до отдыха, работы валили столько что и на неделю отпуск получить было удачей.
Минус первый последний дни отпуска с формальностями и попадаешь максимум в точку и бегом назад.
Так вот где колыбель Ваших мечт грез и начало координат… Увы Вам, мой дорогой Илон, эта точка давно ушла и Ваш Старшип с такими вводными ни на какой Марс априори не попадет; и Вы бы не узнали Россию сейчас. Даже со слов друзей из Украины, бывших у меня в последние годы, это скачок в космос. Новые трассы развязки постоянные улучшения и прогресс.
Пауза, и извинение постящемуся. Нужно себя ограничивать в раздаче корма троллю.
Вы сами то катались любой трассой без звукопоглощающих ограждений, так чтобы видеть обочины?
Да там венки каждый километр.
Экое диво. Дорога вообще дело серьезное.
А про то что просел общий уровень образованности и ценность жизни — это отдельное дело, и не на сотню комментариев. Не тот ресурс.
Мы выгребем, не сомневаюсь. Хуже только в «европейскую мечту» на поля задом вверх.
Дружище, я сегодня на нем выжег два бака. В охотку.
Он радует, но +12" бар который я туда вкорячил на днях (кстати, сам нарастил пайкой проводку — ибо кит от ХД не проходит ни в один бар с ибэй — и это вполне тянет на пост) измотал меня еще хлеще.
Ибо не смотря на запросы перестраивающейся экономики и т.д. идет повальное весеннее обновление асфальта, и руки вверх требуют навыка.
Однозначно на повседневку не мое.
Но уже сделал.
Работайте и сможет себе позволить. А то пальцы тут протираете о клавиатуру впустую. И кодовое слово «круассан» заводит не хуже чем «русский».
Вы направление уже знаете, зачем опять обострять и переходить на личности.
Вот лишь бы брякнуть, честное слово. Страна большая, все естественно.
Паренек его кстати сам на ход поставил, не смотря что юн.
Если говорить про именно туризм, то шоссейные маршруты — скорее соглашусь. Но есть и ближнее плечо но полу-бездорожье, там только мото рулит. Ну тоска зеленая засадить у какой-то деревушки 4х4 и оставить его там, а мото выручает.
Плюс, мото вообще то скорее практичен как транспорт на комьюте.
С конца мая живу в области (тьфу на город), до Кутузовского проспекта от Воскресенска ровно 100 км и 100 минут. На авто… лучше не пробовать. На электричке… грусть, торгаши, жара.
Три часа кайфа в день тянут на мини-дальнячок, и это все лето и кжкдневно.
А человек пишет Хорлей отбил желание перемещаться в седле.
Не понимаю, хоть и дело его личное.
Это как некий крик отчаяния после таких то постов.
На них передергиваем, натирая Ижи.
В салоне смотрел Скаут 24 год кстати. Забавное творение. Захотелось катнуть.
Мой уже уходит в историю, что поделать.
Все равно не по себе, каждый мото жалко.
Даже если больше стоял чем радовал.
Я по РМ знаю, после определенного угла, если ты прозевал, расслабляйся и спокойно прикладывай аппарат на дугу — удержать его у земли сидя невозможно, и поднять можно уже только выбравшись из седла.
Пара прикладов на дачном гравии состолась пусть и безболезненно.
Продан понятное дело не из-за массы, у меня седалища не хватает на все. Да и это не про топик.
Уже отмечался в комментариях, правильно было восстанавливать технику.
Их не то что по пальцам на дорогах, их по паре пальцев.
А прародителя Z1300 так и вообще не встречал на дорогах лично.
Мамонт из алюминия тонкостенных труб и чего они еще там смогли набрать до такой массы?
Когда прокатывался на таком в Дмитрове лет пять тому бегемотик казался вполне управляемым.
Я его правда под кастом присматривал и истерзан он уже был знатно, инжектор лил, а проводка резинки пластмашки — настоящий утиль.
РМ первой серии 407 сухой. А с полным баком и кофром шмотья под 450.
Вояджер на 90 кг легче, а это Вам не три мешка пустой брехни.
Есть банально эндуро. Это же бесценно, найти авражек с уклоном на уровне срыва колеса и накатать трассу, по балансировать в конце концов, перед по отрывать.
Те же прелести от природы что на авто или пешкодрапом но в разы полезнее для тела в плане тонуса, опять же комар не успевает приземлиться). Есть авто а в нем эндуро, приехал вдаль и развлекайся.
И по честному удивлен что на одном ХД можно столько просидеть. Так действительно разуверишься в смысле бытия и вообще в очевидных вещах.
Я пока не устал от созерцания церквушек и монастырей, этот как часть точек для выката.
Потому что перед поездкой читаю куда поеду и как там себя село чувствует сейчас (у каждой действующей церкви есть сайт) и что оно пережило итд. Мне интересно это одно, а второе — позволяет достраивать картинку и вообще увиденное понимать в свете истории. И третье — есть о чем заговорить с какой-нибудь служительницей или с настоятелем если удастся его застать.
Это уже совсем другое наполнение и не просто сел-покатил-сувенир-обратно.
В самой малой округе (один берег Оки это сплошь заросшие поселухи) беру металлдетекор. Редко правда, это уже целый день в расход и катаю часто с супругой. Длинные прокаты уже делаю на авто, ну так как-то само получается. В основном опять же требование половины ибо нужен жив здоров а творится на дорогах часто именно повальное тупление.
Это не слив а формальности и обязательства. Найдите себе увлечение кроме этого пунктика, иначе сообщество Вас потеряет. Держитесь.
2007 год мне было не до отдыха, работы валили столько что и на неделю отпуск получить было удачей.
Минус первый последний дни отпуска с формальностями и попадаешь максимум в точку и бегом назад.
Так вот где колыбель Ваших мечт грез и начало координат… Увы Вам, мой дорогой Илон, эта точка давно ушла и Ваш Старшип с такими вводными ни на какой Марс априори не попадет; и Вы бы не узнали Россию сейчас. Даже со слов друзей из Украины, бывших у меня в последние годы, это скачок в космос. Новые трассы развязки постоянные улучшения и прогресс.
Пауза, и извинение постящемуся. Нужно себя ограничивать в раздаче корма троллю.
Прямой вопрос, когда Вы путешествовали по РФ?
И вообще, путешествовали ли?
И диалог наладится.
Да там венки каждый километр.
Экое диво. Дорога вообще дело серьезное.
А про то что просел общий уровень образованности и ценность жизни — это отдельное дело, и не на сотню комментариев. Не тот ресурс.
Мы выгребем, не сомневаюсь. Хуже только в «европейскую мечту» на поля задом вверх.
Он радует, но +12" бар который я туда вкорячил на днях (кстати, сам нарастил пайкой проводку — ибо кит от ХД не проходит ни в один бар с ибэй — и это вполне тянет на пост) измотал меня еще хлеще.
Ибо не смотря на запросы перестраивающейся экономики и т.д. идет повальное весеннее обновление асфальта, и руки вверх требуют навыка.
Однозначно на повседневку не мое.
Но уже сделал.