Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 12 января 2020 в 11:30
Обидно…
0
Terrano
  • Terrano
  • 11 января 2020 в 21:05
Дорожник зашел, поздравления. Сейчас конь еще лучше — великолепно.
Я это понял.
Мне так скучно. Трудяга в моей конюшне — один из любимых. Для меня плюсы этого мото — те самые Ваши минусы.
Какие тысячи зелени в мото ценой в 3 тысячи… речь видимо о глубокой кастомизации, ну так Интрудер не кандидат в кастомы ни разу. Плотная компоновка, карбы, у 1400 еще и маслорадиатор… ну не суть.
Хорошо что отпустили старика с миром.
Вы сейчас еще отпишитесь, ибо чувствую в Вас жажду последнего слова, а меня уж увольте.
Все понятно.
0
Terrano
  • Terrano
  • 11 января 2020 в 19:45
«Т.е тошнотный опыт езды под горку является единственным возможным» — Это откуда? Я писал что при равномерном газе (либо при езде под гору чтобы не фиксировать ручку) он балансирует и не валится и стоит на прямой. Не надо вырывать слова и комбинировать в любом удобном порядке.
В Вашем случае один сезон действительно не имеет значения. Сели на мото, в ужасе докатали сезон и сели на дорожник. Это не опыт, это страдания. Зачем было мучить себя целое лето.
С позиции владельца современного дорожника все «утюги» — понятно что, и заранее понятно как Вы будете описывать их качества. «Расположение заднего колеса». Аллилуйя.
А я то все думаю откуда столько желчи к Харли и прочей похожей технике.
Тут мы расходимся.
Мне один универсал не интересен.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 11 января 2020 в 19:17
Так Вы же не говорите про опыт, а спекулируете на около-темы, общие фразы, с которыми спорить то не надо, но и писать их не за чем.
А вот вранье про подруливание для удержании на траектории Интрудера — это 100%.
На скорости от 50 км/ч и выше от едет на балансе без рук (зафиксировав газ или под гору) и ничего ему не мешает из его околочопперной геометрии.
Вываливается и требует воздействий?
Тут все просто.
Бит. Или был в ремонте, снимали мотор и поперечину с подножками поставили непонятно как.
Также проверьте люфт в колонке, в опорах маятника, давление в шинах и износ заднего баллона (площадка износа влияет в плавных поворотах при колеях).
Дополнительно — подтяните трос газа, проверьте зазор в редукторе, замените масло в перьях на 15 SАЕ.
… вот это я называю — по делу.
Потому что конкретно на этом мото уже 40 тыщ проехал.
Давайте, в деталях Ваш опыт.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 11 января 2020 в 18:37
Я же говорю, это поток слов.
Тут уже поселилась толпа троллей с недержанием речи, зачем ее множить.
У меня много техники, и если я ссылаюсь на что то, то по опыту, и реагирую на то что этому опыту не соответствует. Т.е. если пустой треп или вранье.
Для трассы есть легкий эндуро, если что.
Час как из первых сугробов, еще снег с него не стек.
Не на диване тапаю.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 11 января 2020 в 18:21
Бесполезный обмен словами. Я на 750 езжу уже четыре сезона. Меня прет от его первобытности.
На кой черт мне нужно знать как едет еще какая-то древность? Или о том что есть идеал управляемости, по мнению кого-то; мне это мнение некуда пришить.
Ровно как и доказывать что-то. Аллилуйя.
0
Terrano
  • Terrano
  • 11 января 2020 в 17:50
Ну да ладно.
Даже 750 древний бодрячком бегает. 1400 еще чуть бодрее.
Рулится он сам, его только лови, ломается вилка и ты падаешь) навык нужен и желание на таком раритете рассекать пространство. Мне нравится, к слову.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 11 января 2020 в 12:38
Да! Главное.
Я зашел в ветку именно узнать мотивы реального покупателя, а не по кидаться. Это уж как-то на эмоциях вышло.
БМВ для меня темное пятно, и такого коня был бы не против попробовать.
Да и по ХД я ни разу не упорот, просто это максимально близкое мне по свойствам ТС.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 11 января 2020 в 12:14
Да есть там что обсудить, и на удивление там как приветствие слоган «харлей — гумно».
И сыплется все, и ссылки нужны и помощь и прочее.
Меня то сообщество сильно радует.
Не то что постепенно образуется тут, народились эксперты без сертификатов и блогеры со штампами)).
Но новости из мотомира — ровно как и монстры путешествий — все тут, снимаю шляпу.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 11 января 2020 в 12:03
Согласен. Это про созревание. Кто-то до колясычей дозревает и это его дело)
Но таки в вк группе где человек 60 тусит я аутло не встречал пока. Норм семейные состоявшиеся мужики в большей части.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 11 января 2020 в 10:57
Когда Вы говорите кого Вам напоминают владельцы ХД — Вы уже конкретно говорите в частности обо мне, коллега.
Не стоит переходить на индивидуумов. Перебор.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 11 января 2020 в 10:51
HD как люксовый бренд засел в сознание только там где традиционен комплекс брать дешевое и не признаваться что делаешь выбор именно по лимиту.
В самой же прародине и на основных рынках продаж никто не говорит — смотрю в сторону HD. Обсуждают какую модель взять, т.к. линейка широка и при условии нормальной сети дорог покрывает потребности потенциальной клиентуры.
Конкуренты наступают на пятки и откусывают проценты рынка, это вызвало попытку зайти в ранее игнорируемые HD сегменты, туда где они были не сильны.
Indian Roadmaster/Springfield подростает в нише где туринговые модели доминировали, собственно CC/Magnum от Виктори принесены в жертву цели активнее зайти тем же техническим скопом (плюс Thunder Stroke) и утвердиться в сознании потребителя, что Polaris на равных с HD.
По личному опыту скажу что это небо и земля, ну совсем разные аппараты против турингов HD, но маркетологи там работают. Челленджер не щупал, но понятно что это конкурент Road Glide, все «на лице написано».
Берущие японцев — берут японцев. Но таких мало.
Про периферийные аппараты — спорты, нэйкеды, мотарды и эндуро я не говорю, от мото топика это совсем далеко.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 11 января 2020 в 7:57
Хоть и оффтоп, но все же.
Объясню как объяснял уже пару раз в беседах на АЗС — тигроводу и владельцу м109: мне нравится мой мото. Да, вот этот, да, ХД.
А Ваш — не нравится. Могу по пунктам, но ведь не обязан. Не нравится. От идеологии до изготовления и того что я получил бы на нем в ощущениях тратах итд.
Владел ли? Нет. Катал на однокласснике? Нет. Катал много на чем, на Вашем нет. Но мне он не нравится.
Вам нравится? Отлично. Рукоплещу, но до тех пор пока это «нравится» не агрессивно. Обещаю подсказать, пока все хорошо.
С терпимостью к марке ХД — уже не хорошо. Но это Ваше дело.
Про новое творение БМВ — это шаг поперек прогресса но вдоль тенденций, работа на категорию потребителей.
Угадали или нет? Увидим.
+6
Terrano
  • Terrano
  • 11 января 2020 в 0:04
Коллеги, раскройте суть слова «позерство». Достало.
Этот штамп в каждом третьем комменте выше.
Если мой основной мото ХД и вы считаете что это диагноз — у меня встречное желание проверить на адекватность Вас.
В таком случае:
— купить хлам и искать сочувственное оправдание удачной покупке — диагноз.
— купить новый напичканный мото по дури или упоротости и писать что якобы наваливаешь в каждом посте — диагноз
— разложиться сдать на год в сервис и катать в метро накидывая в комментах пробеги — диагноз
— ни одной гайки не открутить своими об клаву намозоленными пальцами и рассказывать как работают системы и почему — диагноз
… бесконечное количество вариантов.
По теме.
За автора рад. Спонтанное решение часто является лучшим и своевременным шагом. Не будет причин далеть, мне так кажется.
Пост как вентилятор хорош, но в нем явно маловато информации и смысла.
Ждем впечатлений и отчетов. Аппарат вызывающе индивидуальный но будущее за маркетологами а не единичными ценителями, скоро мы все узнаем.
П.С. Каждый десятый мото, не ошибусь — ХД.
Видимо судьба дозревших до этого бренда владельцев — читать потоки злобных, бессмысленных субъективных словоизлияний, этакий белый шум в комментариях.
И это весело, должен признаться.
0
Terrano
  • Terrano
  • 10 января 2020 в 12:05
Самое правильное в этом проекте — уход от идиотских выворачивающих спину и руки клипонов на обычный бар, его гораздо проще заточить под ездока при желании.
И таки непонятно — чего в плане веса на достигали умельцы.
Сама идея и донор великолепны.
Мото явно впереди своего времени был по принципиальным решениям.
Слабенький, это да. Инжектор бы ему…
+1
Terrano
  • Terrano
  • 10 января 2020 в 9:14
Ну таки одного семейства коней я в гараже не наблюдаю вовсе.
Шире круг, как говорили наши вселюбящие предки.
0
Terrano
  • Terrano
  • 10 января 2020 в 2:41
«Вся правда» и «на мой взгляд» — совсем не одно и тоже.
Правильно что есть текстовка.
Творения с такими названиями я лично не смотрю. Что бы там внутри ни было.
350$ — средняя цена за камеру с такими данными. Или это была бы не 4К но с оптическим стабилизатором. Нормальный функционал.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 10 января 2020 в 0:40
Я бы поправил — не снижает амплитуду, а рассеивает энергию колебательного процесса.
Автоколебания системы тел с упругими связями — тема моего спецпроекта в ХАИ в позадавние времена.
… и это тоже мало кому интересно.
0
Terrano
  • Terrano
  • 10 января 2020 в 0:21
Мото был как игрушка.
Тянуло все время на малой скорости качнуть, крутануть и оторвать мордашку больше, больше.
Очень веселый мото.
По геометрии, тяге, по контакту с телом (это даже ярче чем просто эргономика, он подогнан просто как кресло от ателье) мне понравился больше чем к примеру Р6.
Написать бы отчет — но машинка редкая и мало кому интересно будет.
Я его по факту не увечил, скорее наоборот, из хлама вернул на дороги.
Ему бы демпфер бы был самое то… и пилот по опытнее))
0
Terrano
  • Terrano
  • 9 января 2020 в 23:59
*клипон
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна