Могу только добавить то я не подсел на Виктори… Мне просто обидно за эту конкретно модель. Она явно не отработала потенциал, хотя и наиболее успешна в канувшей линейке концерна.
Меняю цвет, играю со слоями чудо краски канди, цветовой схемой, восстанавливаю чемодан… такое, насущное, к теме не относится. Поработаю с перьями, непонятная неуверенность на малых скоростях, может траверсы заменю.
Так вот, там также посадка (и масса за 400) чисто туринговая, но Свич рулится таки понятнее.
Видимо мне конкретно понятнее)). Почему туринг рулится еще лучше мне тоже понимаемо, там развесовка другая. У Свича перед более массивный, зад напротив легче. После туринга это крайне малопонятно. Но я к примеру не кайфовал, особенно поигрывая газом, а тяги там телега.
По факту все так. Но сутьв том что Свич турингу не товарищ, это Дайна с короткими перьями для тех кто не готов к турингу но хочет Кинг. И в этом плане он хорош. И таки позволяет катать без кофров, ччто для турингов нонсенс.
Но могу констатировать что в В_К группе харлеводов, где я тусю, есть случаи реверсивного харлеизма, бэк ту Дайна.
Сам не знаю чем меня пугает Харли батвинг. Тот же Виктори (катал на Магнуме, + делаю третьим мотом под себя Кросс Кантри 11 года) нравится. Роадмастер тоже понятен, там все вокруг дисплея, а он просто шикарен. Наверное еще не дорос морально до большой легенды. Но рассматриваю всех американцев, я на ХД не остановился.
Про маневренность, я же написал что бар поставил низкий. Он дает совсем другую рулежку, т.к. все по факту под зеркалами и техника в междурядье меняется.
Ну ок, спасибо за комменты, неожиданно согласен со многим.
Хуже и жестче — разные вещи.
Ветрозащита? Ну тут же как на Кинге, а он таки туринг, с батвингом это совсем разные вещи, там она обязана быть, иначе зачем верстак перед глазами, только обзору мешает.
Я на туринге не катал, при 175 см и 75 кг. И не хочу. Так что — про фломастеры.
Перед с залитым 20 САЕ не пробил ни разу. Не помню чтобы в головой кивал уж совсем на просадке. Зад доставал в отбой, было.
Про город — скажу очевидные вещи, без чемоданов любой мото лучше в междурядье. Так зачем там туринг… если есть Дайна.
Проклятая лень… столько всего можно было бы даже в этот отчет добавить… один раз даже на меловую гору в окрестностях заползал, а до нее по центру колеи УАЗиков тащился. Кстати принцип был тот же — не уверен что есть место для разворота, хотя бы пятак 2*2, лучше не соваться. А так вполне себе и клиренс и баланс за счет низкого ЦТ позволяют ехать по траве и грунту.
По технике к счастью упражнений не было, без приключений откатал.
Кстати по технике аппарат был более чем живой. Осматривал горшки, зеркало идеальное с небольшими засветлениями по осям шпилек; и вообще по всем цифрам. И ремень еще не одну тыщу откатает у нового владельца.
Супер Глайд 2010 года (первый мой Харли) был с пробегом 110к миль и я уверен еще родным ремнем. По микротрещинам сужу. Купил замену но узнав объем операций повесил его на гвоздь. Да и шкивы уже по хорошему просились. Они кстати при езде по пыльным/грязным дорогам быстрее ремня сдаются.
Опять же, никто не заставляет это решать своими силами.
Лень — плати и кати дальше.
А вот Айрон 1200 только приобрели супруге, еще предстоит постичь. Тоже вполне себе взрослый аппарат, если не на картинках разглядывать а вживую катнуть.
С точностью до наоборот мое имхо. Плюс банальная практичность. Поясню.
Если лучи крашеные да еще и совершенно оригинальные как у Свича, это сначала удивляет, потом начинает нравиться.
Фрезерованные боковины — страх и ужас в повседневке, покроешь лаком еще сюда-туда (если гравий не прилетит), но если они голые и проплыли 2 месяца морем — Хиросима. На станок не поставишь, дешевле комплект с Япии привезти, полировать — я пробовал на Электре, легче день побыть рабом чем такое хобби. И все равно не результат, поверхность как из под резца не получится.
Это не тот мото где хочется ставить спицы вешать петухов и прочее.
Для этого есть Вайды и Хэритэджи)). Но при желании думаю встанет. Если встанет, то и каток встанет, и от результата встанет)
Он хоть и мини-Кинг но современный деталях аппарат. И литье ему в тему, имхо.
АБС работает очень мягко и не мешает замедлению, Мое мнение — грамотно реализована система.
Я именно про средний расход по смешанному маршруту, г.Воскресенск-Кутузовский пр-т, по маршруту примерно 40 км полупробка с междурядьями и прохват по М5 на тех самых 130..160 км/ч.
Мне также расход зашел. При том что он прошит на перфоманс.
Сподвигло фото церкви…
Я больше именно такими вещами интересуюсь, во-первых есть масса восстанавливаемых и там можно пообщаться с людьми, не обязательно в сане, а просто местными по случаю.
К примеру храм в д.Шкинь, монументальное строение для деревни. Казанский монастырь, Колычево, делящее здание с психами их диспансера. Покровская церковь у Дуброво, бриллиант в чистом поле. Покровская д.Ратчино, вернее руины. Вот где душещипательное зрелище, как в плюс так и в минус.
А бетон и металл… их все меньше, земля становится товаром и находит хозяев, руины стираются, имхо это нормально.
Был замечательный пост IndiGone про эту исключительную райдершу. Спасибо еще раз, Юля!
Очумелые по-хорошему люди двигают вперед других людей, за что им и спасибо) и им даже не нужны кожаные штаны.
Меняю цвет, играю со слоями чудо краски канди, цветовой схемой, восстанавливаю чемодан… такое, насущное, к теме не относится. Поработаю с перьями, непонятная неуверенность на малых скоростях, может траверсы заменю.
Так вот, там также посадка (и масса за 400) чисто туринговая, но Свич рулится таки понятнее.
Видимо мне конкретно понятнее)). Почему туринг рулится еще лучше мне тоже понимаемо, там развесовка другая. У Свича перед более массивный, зад напротив легче. После туринга это крайне малопонятно. Но я к примеру не кайфовал, особенно поигрывая газом, а тяги там телега.
Но могу констатировать что в В_К группе харлеводов, где я тусю, есть случаи реверсивного харлеизма, бэк ту Дайна.
Сам не знаю чем меня пугает Харли батвинг. Тот же Виктори (катал на Магнуме, + делаю третьим мотом под себя Кросс Кантри 11 года) нравится. Роадмастер тоже понятен, там все вокруг дисплея, а он просто шикарен. Наверное еще не дорос морально до большой легенды. Но рассматриваю всех американцев, я на ХД не остановился.
Про маневренность, я же написал что бар поставил низкий. Он дает совсем другую рулежку, т.к. все по факту под зеркалами и техника в междурядье меняется.
Ну ок, спасибо за комменты, неожиданно согласен со многим.
Ветрозащита? Ну тут же как на Кинге, а он таки туринг, с батвингом это совсем разные вещи, там она обязана быть, иначе зачем верстак перед глазами, только обзору мешает.
Я на туринге не катал, при 175 см и 75 кг. И не хочу. Так что — про фломастеры.
Перед с залитым 20 САЕ не пробил ни разу. Не помню чтобы в головой кивал уж совсем на просадке. Зад доставал в отбой, было.
Про город — скажу очевидные вещи, без чемоданов любой мото лучше в междурядье. Так зачем там туринг… если есть Дайна.
По технике к счастью упражнений не было, без приключений откатал.
Опять же, никто не заставляет это решать своими силами.
Лень — плати и кати дальше.
Это не ТО, это дизастер.
Это не Виктори, да.
Как и все Харли, Свич имеет такую изюминку… лучше о ней не знать.
Если лучи крашеные да еще и совершенно оригинальные как у Свича, это сначала удивляет, потом начинает нравиться.
Фрезерованные боковины — страх и ужас в повседневке, покроешь лаком еще сюда-туда (если гравий не прилетит), но если они голые и проплыли 2 месяца морем — Хиросима. На станок не поставишь, дешевле комплект с Япии привезти, полировать — я пробовал на Электре, легче день побыть рабом чем такое хобби. И все равно не результат, поверхность как из под резца не получится.
Есть в продаже кстати.
Для этого есть Вайды и Хэритэджи)). Но при желании думаю встанет. Если встанет, то и каток встанет, и от результата встанет)
Он хоть и мини-Кинг но современный деталях аппарат. И литье ему в тему, имхо.
АБС работает очень мягко и не мешает замедлению, Мое мнение — грамотно реализована система.
Мне также расход зашел. При том что он прошит на перфоманс.
Я больше именно такими вещами интересуюсь, во-первых есть масса восстанавливаемых и там можно пообщаться с людьми, не обязательно в сане, а просто местными по случаю.
К примеру храм в д.Шкинь, монументальное строение для деревни. Казанский монастырь, Колычево, делящее здание с психами их диспансера. Покровская церковь у Дуброво, бриллиант в чистом поле. Покровская д.Ратчино, вернее руины. Вот где душещипательное зрелище, как в плюс так и в минус.
А бетон и металл… их все меньше, земля становится товаром и находит хозяев, руины стираются, имхо это нормально.
Очумелые по-хорошему люди двигают вперед других людей, за что им и спасибо) и им даже не нужны кожаные штаны.