Новое качество = новое содержание, концепции, идеи.
Да, даже по широте динейки пока далеко не равенство.
Но… маркетинг такое дело… кризисы, оптимизация бизнеса, интересы акционеров… посмотрим куда все выплывет ближайшие годы.
Я же не про «американский японский» писал) а как раз про то что за этим релизом нет того за что я бы к примеру отдал эти немалые гроши. И про Polaris я от и до все знаю и понимаю). Но они в Поларисе не просто эксплуатируют бренд, они его двигают дальше с новым качеством. Это импонирует.
Это же мото — не конкурент хд. Это его противоположность, 100 % отсыл к истории и вздыхающим по пропеллеру покупателям. Гусеводам с излишками денег к примеру. Тем кто готовы закрыть глаза на отсутствие ветрозащиты и удобства посадки и места для ног при педалировании.
Проклятие «трушных» реикарнированных моделей — их древние трушные решения.
Поддаться на первое впечатление и потом понимать что ты за эти деньги мог взять не древнюю стальную дуплекс раму, не торчащие уши цилиндров (на месте где должны быть ноги при нормальной посадке), итд итд а что то не менее легендарное но в то же время по сути современное, как Индиан Роадмастер или новый Голд Винг, или вообще посмотреть на Индиан Челленджер.
И непонятно почему все обзорщики стабильно игнорируют отъевший половину рынка ХД бренд Индиан.
Железо ломается. От 10 сек. лежки на боку в скользяке без нагрузки вряд ли что-то бывает… погонял поршень лужу масла в полости, это не гидроудар, не нагрузки.
При голодании идет прихват/проворот вкладыша а не обрыв шатуна.
Скорее мучил мотоцикл в прошлом либо заводской дефект, бывает.
Заменишь пихло и забудешь через год.
Сцепу выжал на автомате, не запаниковал — все нормально, будешь катать, навыки есть.
Коллега, ну зацепило, ну бывает.
Всем нравится разная мототехника.
На кой черт мне видеть одни Африки на дороге, или одних Гусей, или Мультистрады, пусть даже они идеально рулятся и тормозят и не отбивают задницу?
Еще раз про субъект — отличный аппарат, уникальный по отделке, плюс еще и со знанием приведенный к ездовому состоянию.
Голос вибрирует у многих блогеров на обзорах мототехники.
Перед покупкой Скаута к примеру пересмотрел массу катальных обзоров и это блеяние уже начинало доставать)). А Скаут не сухарь и покрытие дорожное вполне ровное.
… на БП уже мелькало типа «декорация родевой игры».
Декорация — это то что не работает.
Мебель — это то на чем не ездят.
Чел летает дай бог Вам, коллега. Я даже хотел написать — чего ж так откручивать в междурядье.
Странно что комментариев ноль.
Мот великолепен. Он офигенен. Пытался взять на ауке но все попытки пока мимо.
Ролик не в стиле «я могу позволить», а настоящий осмысленный обзор, даже история допила, а это вообще бесценно.
Правильное решение делать все из максимально надежных и компактных вещей, таки век на дворе не тот.
Также пришел к Ultima 2000i и Aliant YLP24 (… не не, не собака, старушка FXDWG '98). Еще и кик едет… он нафиг не нужен, но хочется потренировать ногу.
Мотогаджет — прикольно, спасибо за подсказку.
Думаю эту тему стоило бы раскрыть по настоящему, если не лень конечно. Мы ж тут для обмена знанием в том числе?
На форумах море разрозненного трепа
— single fire vs. dual fire
— kick only starting
— dead revs jumper
— magneto only ignition
итд итд.
Как я понимаю, большинство покупают кик как прикольную опцию + аварийный пуск при высосанном аккуме. Что тоже актуально зная какой ток эта тварь берет для пуска.
Самый распостраненный путь — электронное зажигание типа Ultima что позволяет подстраивать зажигание под легкий кик запуск, но и эти системы нужно перещелкивать на zero revs, тут то и нужен фирменный кабель.
Кроме того сам датчик в этих системах помощнее и гарантированно дает сигнал на низкой скорости вала, что для кика важно.
Его вообще можно купить отдельно, если не хочется заморачиваться с целой системой.
Эта вещь называется VOES, вакуумный сенсор, он дает «добро» на зажигание по достижении определенной компрессии, для более уверенного старта и смазки до запуска.
Для кика это дело только во вред, замахаешься лягать мертвяка) а он не запустится.
И часто не просто обманывают штатную систему, но и ставят всякие простые и надежные производительные олдскульные системы, их масса.
Долго писался на форуме по доработкам.
1. выхлоп — первая и самая большая проблема, даже если удастся его сохранить родным, он напрочь закрывает всю красоту этого дивайса. А красота — немаловажный аспект в этом деле. В идеале нужно ставить выхлоп с обходом трубой заднего котла вокруг кика (вперед), и далее 2-в-1, чтобы заодно улучшить продувку.
2. обманка на зажигание. В нормальном виде первая вспышка при штатном запуске с электростартером идет после 3 пропусков, для начала смазки пихла. С киком это конечно нонсенс, поэтому для моментального запуска на каждой попытке вопрос нужно решать. На ибэе этого добра полно.
Добавлю для желающих приобрести конкретику по китам на 5-speed HD EVO.
По возрастающей, происхождение, цены, допилы.
1. Custom Chrome 050047 Тайвань 266$ требует доработки крышки и штыря, плита КПП меняется
2. Ultima 96-969 Тайвань 320$ требует доработки выжимного штыря (+?), ставится поверх плиты КПП
3. MCS 911046 Китай (типа Германия) 290$, требует допил (хз что точно), плита КПП меняется
4. MCS 900790 -/- то же только покрытие хром (номер 911046 — полированный алюминий)
5. VTwin 17-0858 Тайвань 370$, без рычага и педали, ставится нормально, копия кита Led Sled (USA) ставится поверх плиты КПП
6. VTwin 17-0876 Тайвань 420$, по сути 17-0858 с рычагом и педалью
7. Rivera Primo 3215-0022 (плюс крычаг 1215-0151 и педаль 1215-0152), США, 700$, ставится поверх плиты КПП
8. Baker 578-56HP-K США 1735$, ставится поверх плиты.
9. Led Sled США ставится поверх плиты, цены ввиду ее заоблачности не нашел.
… и так далее
Да, даже по широте динейки пока далеко не равенство.
Но… маркетинг такое дело… кризисы, оптимизация бизнеса, интересы акционеров… посмотрим куда все выплывет ближайшие годы.
Это же мото — не конкурент хд. Это его противоположность, 100 % отсыл к истории и вздыхающим по пропеллеру покупателям. Гусеводам с излишками денег к примеру. Тем кто готовы закрыть глаза на отсутствие ветрозащиты и удобства посадки и места для ног при педалировании.
Поддаться на первое впечатление и потом понимать что ты за эти деньги мог взять не древнюю стальную дуплекс раму, не торчащие уши цилиндров (на месте где должны быть ноги при нормальной посадке), итд итд а что то не менее легендарное но в то же время по сути современное, как Индиан Роадмастер или новый Голд Винг, или вообще посмотреть на Индиан Челленджер.
И непонятно почему все обзорщики стабильно игнорируют отъевший половину рынка ХД бренд Индиан.
При голодании идет прихват/проворот вкладыша а не обрыв шатуна.
Скорее мучил мотоцикл в прошлом либо заводской дефект, бывает.
Заменишь пихло и забудешь через год.
Сцепу выжал на автомате, не запаниковал — все нормально, будешь катать, навыки есть.
Всем нравится разная мототехника.
На кой черт мне видеть одни Африки на дороге, или одних Гусей, или Мультистрады, пусть даже они идеально рулятся и тормозят и не отбивают задницу?
Еще раз про субъект — отличный аппарат, уникальный по отделке, плюс еще и со знанием приведенный к ездовому состоянию.
Перед покупкой Скаута к примеру пересмотрел массу катальных обзоров и это блеяние уже начинало доставать)). А Скаут не сухарь и покрытие дорожное вполне ровное.
Декорация — это то что не работает.
Мебель — это то на чем не ездят.
Чел летает дай бог Вам, коллега. Я даже хотел написать — чего ж так откручивать в междурядье.
Мот великолепен. Он офигенен. Пытался взять на ауке но все попытки пока мимо.
Ролик не в стиле «я могу позволить», а настоящий осмысленный обзор, даже история допила, а это вообще бесценно.
Правильное решение делать все из максимально надежных и компактных вещей, таки век на дворе не тот.
Также пришел к Ultima 2000i и Aliant YLP24 (… не не, не собака, старушка FXDWG '98). Еще и кик едет… он нафиг не нужен, но хочется потренировать ногу.
Мотогаджет — прикольно, спасибо за подсказку.
Поларис из Штатов если я ничего не пропустил
ТС молодец. У него есть мечта.
На форумах море разрозненного трепа
— single fire vs. dual fire
— kick only starting
— dead revs jumper
— magneto only ignition
итд итд.
Как я понимаю, большинство покупают кик как прикольную опцию + аварийный пуск при высосанном аккуме. Что тоже актуально зная какой ток эта тварь берет для пуска.
Самый распостраненный путь — электронное зажигание типа Ultima что позволяет подстраивать зажигание под легкий кик запуск, но и эти системы нужно перещелкивать на zero revs, тут то и нужен фирменный кабель.
Кроме того сам датчик в этих системах помощнее и гарантированно дает сигнал на низкой скорости вала, что для кика важно.
Его вообще можно купить отдельно, если не хочется заморачиваться с целой системой.
Для кика это дело только во вред, замахаешься лягать мертвяка) а он не запустится.
И часто не просто обманывают штатную систему, но и ставят всякие простые и надежные производительные олдскульные системы, их масса.
1. выхлоп — первая и самая большая проблема, даже если удастся его сохранить родным, он напрочь закрывает всю красоту этого дивайса. А красота — немаловажный аспект в этом деле. В идеале нужно ставить выхлоп с обходом трубой заднего котла вокруг кика (вперед), и далее 2-в-1, чтобы заодно улучшить продувку.
2. обманка на зажигание. В нормальном виде первая вспышка при штатном запуске с электростартером идет после 3 пропусков, для начала смазки пихла. С киком это конечно нонсенс, поэтому для моментального запуска на каждой попытке вопрос нужно решать. На ибэе этого добра полно.
По возрастающей, происхождение, цены, допилы.
1. Custom Chrome 050047 Тайвань 266$ требует доработки крышки и штыря, плита КПП меняется
2. Ultima 96-969 Тайвань 320$ требует доработки выжимного штыря (+?), ставится поверх плиты КПП
3. MCS 911046 Китай (типа Германия) 290$, требует допил (хз что точно), плита КПП меняется
4. MCS 900790 -/- то же только покрытие хром (номер 911046 — полированный алюминий)
5. VTwin 17-0858 Тайвань 370$, без рычага и педали, ставится нормально, копия кита Led Sled (USA) ставится поверх плиты КПП
6. VTwin 17-0876 Тайвань 420$, по сути 17-0858 с рычагом и педалью
7. Rivera Primo 3215-0022 (плюс крычаг 1215-0151 и педаль 1215-0152), США, 700$, ставится поверх плиты КПП
8. Baker 578-56HP-K США 1735$, ставится поверх плиты.
9. Led Sled США ставится поверх плиты, цены ввиду ее заоблачности не нашел.
… и так далее
Только что оплатил кик Ultima на свой Эво FXDWG '98, 270$ весь интерес.
Забавная игрушка для старушки.