Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Terrano
  • Terrano
  • 14 октября 2020 в 8:43
Новое качество = новое содержание, концепции, идеи.
Да, даже по широте динейки пока далеко не равенство.
Но… маркетинг такое дело… кризисы, оптимизация бизнеса, интересы акционеров… посмотрим куда все выплывет ближайшие годы.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 14 октября 2020 в 2:47
Я же не про «американский японский» писал) а как раз про то что за этим релизом нет того за что я бы к примеру отдал эти немалые гроши. И про Polaris я от и до все знаю и понимаю). Но они в Поларисе не просто эксплуатируют бренд, они его двигают дальше с новым качеством. Это импонирует.
Это же мото — не конкурент хд. Это его противоположность, 100 % отсыл к истории и вздыхающим по пропеллеру покупателям. Гусеводам с излишками денег к примеру. Тем кто готовы закрыть глаза на отсутствие ветрозащиты и удобства посадки и места для ног при педалировании.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 14 октября 2020 в 1:03
Проклятие «трушных» реикарнированных моделей — их древние трушные решения.
Поддаться на первое впечатление и потом понимать что ты за эти деньги мог взять не древнюю стальную дуплекс раму, не торчащие уши цилиндров (на месте где должны быть ноги при нормальной посадке), итд итд а что то не менее легендарное но в то же время по сути современное, как Индиан Роадмастер или новый Голд Винг, или вообще посмотреть на Индиан Челленджер.
И непонятно почему все обзорщики стабильно игнорируют отъевший половину рынка ХД бренд Индиан.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 12 октября 2020 в 10:51
Железо ломается. От 10 сек. лежки на боку в скользяке без нагрузки вряд ли что-то бывает… погонял поршень лужу масла в полости, это не гидроудар, не нагрузки.
При голодании идет прихват/проворот вкладыша а не обрыв шатуна.
Скорее мучил мотоцикл в прошлом либо заводской дефект, бывает.
Заменишь пихло и забудешь через год.
Сцепу выжал на автомате, не запаниковал — все нормально, будешь катать, навыки есть.
0
Terrano
  • Terrano
  • 9 октября 2020 в 22:26
Да не, какой поток. Микрофон со шлемом летает относительно головы, а он внутри за визором и уж точно изолирован. Видно на съемках с камеры на баре.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 9 октября 2020 в 20:24
Коллега, ну зацепило, ну бывает.
Всем нравится разная мототехника.
На кой черт мне видеть одни Африки на дороге, или одних Гусей, или Мультистрады, пусть даже они идеально рулятся и тормозят и не отбивают задницу?
Еще раз про субъект — отличный аппарат, уникальный по отделке, плюс еще и со знанием приведенный к ездовому состоянию.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 9 октября 2020 в 20:18
Голос вибрирует у многих блогеров на обзорах мототехники.
Перед покупкой Скаута к примеру пересмотрел массу катальных обзоров и это блеяние уже начинало доставать)). А Скаут не сухарь и покрытие дорожное вполне ровное.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 9 октября 2020 в 12:58
… на БП уже мелькало типа «декорация родевой игры».
Декорация — это то что не работает.
Мебель — это то на чем не ездят.
Чел летает дай бог Вам, коллега. Я даже хотел написать — чего ж так откручивать в междурядье.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 9 октября 2020 в 12:41
Странно что комментариев ноль.
Мот великолепен. Он офигенен. Пытался взять на ауке но все попытки пока мимо.
Ролик не в стиле «я могу позволить», а настоящий осмысленный обзор, даже история допила, а это вообще бесценно.
Правильное решение делать все из максимально надежных и компактных вещей, таки век на дворе не тот.
Также пришел к Ultima 2000i и Aliant YLP24 (… не не, не собака, старушка FXDWG '98). Еще и кик едет… он нафиг не нужен, но хочется потренировать ногу.
Мотогаджет — прикольно, спасибо за подсказку.
0
Terrano
  • Terrano
  • 7 октября 2020 в 13:15
Виктори не разу не канадский.
Поларис из Штатов если я ничего не пропустил
0
Terrano
  • Terrano
  • 7 октября 2020 в 13:12
Велосипедных педалек полный ибэй, на здоровье. И новоделов и старья.
ТС молодец. У него есть мечта.
0
Terrano
  • Terrano
  • 7 октября 2020 в 9:52
я не про voes а про датчик холла, часть систем зажигания типа ультимы ds6-1.
0
Terrano
  • Terrano
  • 7 октября 2020 в 9:32
ниже отписал
0
Terrano
  • Terrano
  • 7 октября 2020 в 9:31
Думаю эту тему стоило бы раскрыть по настоящему, если не лень конечно. Мы ж тут для обмена знанием в том числе?
На форумах море разрозненного трепа
— single fire vs. dual fire
— kick only starting
— dead revs jumper
— magneto only ignition
итд итд.
Как я понимаю, большинство покупают кик как прикольную опцию + аварийный пуск при высосанном аккуме. Что тоже актуально зная какой ток эта тварь берет для пуска.
Самый распостраненный путь — электронное зажигание типа Ultima что позволяет подстраивать зажигание под легкий кик запуск, но и эти системы нужно перещелкивать на zero revs, тут то и нужен фирменный кабель.
Кроме того сам датчик в этих системах помощнее и гарантированно дает сигнал на низкой скорости вала, что для кика важно.
Его вообще можно купить отдельно, если не хочется заморачиваться с целой системой.
0
Terrano
  • Terrano
  • 7 октября 2020 в 7:02
Как эти эпитеты меняют суть написанного?
0
Terrano
  • Terrano
  • 6 октября 2020 в 23:56
*типа Single-Fire Ignition ищется.
0
Terrano
  • Terrano
  • 6 октября 2020 в 23:55
Эта вещь называется VOES, вакуумный сенсор, он дает «добро» на зажигание по достижении определенной компрессии, для более уверенного старта и смазки до запуска.
Для кика это дело только во вред, замахаешься лягать мертвяка) а он не запустится.
И часто не просто обманывают штатную систему, но и ставят всякие простые и надежные производительные олдскульные системы, их масса.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 6 октября 2020 в 23:09
Долго писался на форуме по доработкам.
1. выхлоп — первая и самая большая проблема, даже если удастся его сохранить родным, он напрочь закрывает всю красоту этого дивайса. А красота — немаловажный аспект в этом деле. В идеале нужно ставить выхлоп с обходом трубой заднего котла вокруг кика (вперед), и далее 2-в-1, чтобы заодно улучшить продувку.
2. обманка на зажигание. В нормальном виде первая вспышка при штатном запуске с электростартером идет после 3 пропусков, для начала смазки пихла. С киком это конечно нонсенс, поэтому для моментального запуска на каждой попытке вопрос нужно решать. На ибэе этого добра полно.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 6 октября 2020 в 22:25
Добавлю для желающих приобрести конкретику по китам на 5-speed HD EVO.
По возрастающей, происхождение, цены, допилы.
1. Custom Chrome 050047 Тайвань 266$ требует доработки крышки и штыря, плита КПП меняется
2. Ultima 96-969 Тайвань 320$ требует доработки выжимного штыря (+?), ставится поверх плиты КПП
3. MCS 911046 Китай (типа Германия) 290$, требует допил (хз что точно), плита КПП меняется
4. MCS 900790 -/- то же только покрытие хром (номер 911046 — полированный алюминий)
5. VTwin 17-0858 Тайвань 370$, без рычага и педали, ставится нормально, копия кита Led Sled (USA) ставится поверх плиты КПП
6. VTwin 17-0876 Тайвань 420$, по сути 17-0858 с рычагом и педалью
7. Rivera Primo 3215-0022 (плюс крычаг 1215-0151 и педаль 1215-0152), США, 700$, ставится поверх плиты КПП
8. Baker 578-56HP-K США 1735$, ставится поверх плиты.
9. Led Sled США ставится поверх плиты, цены ввиду ее заоблачности не нашел.
… и так далее
+2
Terrano
  • Terrano
  • 6 октября 2020 в 22:21
Пост в руку.
Только что оплатил кик Ultima на свой Эво FXDWG '98, 270$ весь интерес.
Забавная игрушка для старушки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна