Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
Terrano
  • Terrano
  • 24 ноября 2020 в 18:54
А. Т.е. и опыта соответствующего езду в междурядье.
Нам и правда трудно понять доводы друг друга.
Ну давайте еще минусок и до свиданья.
-2
Terrano
  • Terrano
  • 24 ноября 2020 в 18:48
А вы бы в пятницу вечером прокатились по междурядьям километров с 30, очень быстро настанет терапевтический эффект и приоритеты изменятся.
Каждую весну на улицах такой маскарад моделей, весь свежеперекупленный хлам выкатывается.
Вот только докатывает до октября то самое стабильное надежное большинство, а все эти чудачества купленные на степендию или одну з/п с улиц уходит обратно на Авито.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 24 ноября 2020 в 18:34
В Москве первое требование при езде в трафике это безопасность, а это прежде всего безотказность, надежность. Далее приемистость, чтобы не мониторить догоняющий поток в зеркалах, маневренность, нормальные цепкие колодки, резина, качественный бензин, желателен АБС. Не избыток мощности, не «понты», сейчас не об этом. Самые очевидные требования безопасности.
Все это выливается в востребованность конкретного аппарата и сообветственно в стоимость. Экономия заканчивается оплатой мед услуг и компенсацией ремонта пострадавшей стороны.
Модель о которой идет речь также можно хорошо обуть, обслужить, и уложиться в те суммы что все время фигурируют здесь. Но это скорее чудо, вряд ли получится.
Но Вы правы, я не отталкивался от денег, ибо это вторично, а здоровье — первично, ибо оно потом встанет в гораздо большие деньги.
Это все последующие комментаторы почему то запали на фразу про 100 лишних тыщ. Все получилось как-то по Фрейду, ну тут уж вопрос не ко мне.
-2
Terrano
  • Terrano
  • 24 ноября 2020 в 17:36
Пробегитесь по сообщениям, и увидите что кроме этого вынужденного (ибо Вы уже дошли до ярлыков) и первого моего сообщения все остальные — ответы на вопросы.
Я уже и сам соглашусь что иногда лучше игнорировать некоторые комментарии, особенно людей пытающихся чем угодно оправдать свой выбор мото (как правило недорогого), чем ввязываться с ними в перепалку.
Вам также говорю, прощайте.
-3
Terrano
  • Terrano
  • 24 ноября 2020 в 17:25
Вы с Вашим минус-упорством также достойны удивления.
Закончили.
0
Terrano
  • Terrano
  • 24 ноября 2020 в 17:16
Соглашусь. Да и при росте под 180 Дюк уже под вопросом из-за малых размеров.
-3
Terrano
  • Terrano
  • 24 ноября 2020 в 17:07
Уже начинаю думать. Я обучаем.
После 4..5-го тычка, что первый мото должен быть самым дешевым, начинаю допускать такое мнение бытует.
-2
Terrano
  • Terrano
  • 24 ноября 2020 в 17:00
Когда Вы пишите «а про… я уже писал», я начинаю думать что у нас диалог, но Вы пишите в другую цепочку.
П.С. Не жалуюсь. Пофиг мне.
0
Terrano
  • Terrano
  • 24 ноября 2020 в 16:56
Нормальный подход, имхо.
Ненормальный подход — 100к кровных наскреб, неважно что мото 190 кг, а я 11-й хозяин, неважно что там 4 каких-то карба (мембраны? жиклеры? а?) и столько же цветов изоленты, это же японец, ему катать и катать.
Автору на самом деле повезло, список «поломок» это совсем не поломки, это плановые вещи.
Не хочется баталий, но я не согласен ровно ни с чем из Ваших «плюсов».
Мы же говорим о мото на первый сезон.
Ты — новичок, тебе нужен полноразмерный мото?
Ты готов приложить на сапог 190 кг? Может лучше 150? Ведь все равно приложишь, и не раз.
Тебе нужно ездить вдвоем? Сам бы смог в городе к концу сезона, господи.
Ты готов его чинить в любом дворе? Ну если ты 11-й хозяин, так и будет.
А кроме расположения крышек фильтров я на Дюке пока ничего не изучал, нет нужды. В жизни бы не взял своей первосезоннице такой мот. Страшно.
Тем не менее, миф живет, каждому новичку по СВ.
-1
Terrano
  • Terrano
  • 24 ноября 2020 в 16:23
Вы на два ника трудитесь?
Я старательно перехожу по стрелке и не вижу чтобы писал это Вам.
-1
Terrano
  • Terrano
  • 24 ноября 2020 в 16:17
Есть просьба, напишите пож-та пост о том что CB400 и Duke 390 практически одно и тоже.
Я прямо трепещу предвкушая идентичные колонки справа/слева.
Это будет не пост а огонь в карму.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 24 ноября 2020 в 15:33
Суть того же, не цепляйтесь за слова.
Вывел из себя вопрошаюший, обещаю не вестись больше.
-1
Terrano
  • Terrano
  • 24 ноября 2020 в 15:30
Да с какими такими нехорошими вытекающими? Мощность выше, инжектор, момент выше, половина идет с АБС, вес 155 а не 200. Супруге первым шоссейным взял — и так он и прирос, не избавляемся. каждую весну на нем вкатывается опять. Хотя уже и Шпрот большой есть на лето.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 24 ноября 2020 в 14:56
Как это не ломаются?
У всех моторов есть нюансы, требующие рук.
Та же просадка зазоров, вытяжка цепочек и прочее.
На мелкохрюшке у супруги седла клапанов вбиваются и зазоры в ноль, два раза уже шайбы меняли за 4 сезона.
На кастоме GL400 маслонасос менял с цепью, износ таки.
На Интрудере цепочка ГРМ под замену.
У всех мото свои приколы.
-1
Terrano
  • Terrano
  • 24 ноября 2020 в 14:24
Вот и спрашивайте ТС почему он сплавил замечательный аппарат накатав аж (!) 3000 км, примерно мои полмесяца если никуда не катать кроме работы и того-сего.
Кто кого равняет? Да хоть на чем катайте, удачи вам.
Стойкое ощущение что Вы ошиблись с комментом в ответ.
-7
Terrano
  • Terrano
  • 24 ноября 2020 в 13:36
Я правда не понимаю культа 400 четверок прошедших через десять рук.
Добавьте сто тыщ, купите то на чем проездите дольше, того же Дюка 390.
Мото был входным билетом во время когда четверки рядники рулили, даже меньше 200см3 были японские изыски.
Вопрос денег конечно критичен, но имхо такая бывалая техника должна быть в понимающих суть cv карбов и древней электрики руках.
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 ноября 2020 в 23:15
Есть еще более дорогие Keihin FCR и видимо не зря они столько стоят. Видимо…
П.С. Все опробовано лично на кастоме — и кругло и плоско, и даже продано и даже поставлен обратно штатный CV, ибо на нем конь не пьет а нюхает.
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 ноября 2020 в 22:50
Плоскодроссель, наш ответ Mikuni HSR))
+1
Terrano
  • Terrano
  • 21 ноября 2020 в 17:03
… а я штаны со шнуровкой напялю на часик.
Наше здоровье.
0
Terrano
  • Terrano
  • 21 ноября 2020 в 0:32
Колодки — половина успеха.
Брембо брать конечно здорово, но лучше начать с EBC, на нескольких мото уже пришел к ним. Ниссин хватает вяло в сравнении с ними.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна