Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Terrano
Точно. Бывает и хуже, не поймешь кто тебя так и друзьям не докажешь что не по драке бланш а визор приоткрыл глаз почесать… и в другой получил битла неопознанного)
+1
Terrano
Что ж было столько сил тратить, если эндуро ен твое да еще и 2Т… Хотя коня взбодрил дело конечно благородное… По городу не прикольно на бензопиле, на низах по ямам тоже не идет, сразу наваливать надо… В идеале походить в группу перепробовать несколько мотов чтоб на чужих определиться. Я посидел на многих и только потом созрел свой эндуро/мотард 4Т. Не пожалел еще ни разу.
+3
Terrano
300-ка по многим отзывам бегает 170-180. Пилот до 60кг, 39 л.с. вполне справится.
+1
Terrano
Теперь совсем поверил. Белая зависть))
+1
Terrano
Honda не был бы так успешен не будь Yamaha, Kawa & Co в пол-шаге. Я езжу на Yamaha и не готов упарываться доказывая гениальность решений и моделей.
Как правило есть аналоги в классах по каждой модели, общеизвестно.
Но также известно что периодически рождаются легенды которые повторять не только бессмысленно но и просто опасно, это только возвысит оригинал))
0
Terrano
  • Terrano
  • 22 апреля 2014 в 15:52
Вот вот, места знакомые и это чувство что смотришь вдаль и видишь японские острова)) Особенно с борта Цессны
+1
Terrano
  • Terrano
  • 4 апреля 2014 в 17:23
Точно, извини коллега. Технические картинки почитал-посмотрел а дальше пробежался глазами. Теперь все понял, огромный респект что восстановил этого легендарного коня!!!
0
Terrano
  • Terrano
  • 4 апреля 2014 в 16:52
Из того что вижу твой маятник и резонатор взяты от rs250, мот сборный, какой-то проект что ли.
0
Terrano
  • Terrano
  • 4 апреля 2014 в 16:36
И еще — что за резонатор стоит? Нештатный какой то. Карб какой? VHSB34?
0
Terrano
  • Terrano
  • 4 апреля 2014 в 16:34
Я даже не знаю… Моя Эприл 2004 года, неплохо ведет себя на штатной ручке… У 2Т четко два режима, Rotax 122 на оборотах до 6000 в городе достаточен, до открытия RAVE клапана, без рева между рядов, людей не пугаю, аккуратно. На всю зону — на вылетных. за городом… Я что хочу спросить — ты ж ее не на треке используешь, в городе к примеру как она себя ведет? Не устают кисти по пробкам протискиваться?
+2
Terrano
  • Terrano
  • 2 апреля 2014 в 22:11
А, чувак, ты ранишь в самую душу!!! В ноябре там колесил, на моте, на авто, на самолете даже порулил!!! Щастье и свобода!!!
+1
Terrano
  • Terrano
  • 28 марта 2014 в 15:48
Недавно зарегился. Это почему сразу не отписался, ибо тема меня мучала еще до покупки — купить и час ехать за конем в гараж? А зачем тогда мото?
В общем мой вариант решения вопроса: MB Vaneo (снят задний ряд сидений, единствкенный авто на каждый день), трап алюминий (4000р.). Априлия входит без вопросов, Ямаха эндуро с предварительной стяжкой вилки (обычный тканевый китайский строп, за донышки перьев через рулевую втулку).
0
Terrano
  • Terrano
  • 27 марта 2014 в 16:20
Ни при чем. Кроме самого факта. Коллегам неинтересно — удалю.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 27 марта 2014 в 15:27
Это не весеннее обострение. Это просто обострение в связи с прессингом на ГИБДД со стороны налоговой и прочей фигни. Зимой в конце февраля приехал в 4 МОТОТРЭР на Перерве ставить свою Эприл Aprilia RS125 и все бы ничего но так же на последней стадии они не смогли разобраться с лошадьми — в ПТС 25 кВт а такого движка нет, из трех версий непонятно как такая цифра образовалась. Полное раздевание мота — криминалисты — тыкал PDF из яблока — танцы пляски, на повторном осмотре с целью хоть что-то из букав найти надвигле кроме номера посте трех часов инспектор подписал заявление и я получил номера. ЖЕПА!!! Думал уже отказ в кармане.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна