Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Terrano
  • Terrano
  • 17 сентября 2015 в 11:30
Это случай когда одна деталь типа обтекателя направляет ход мыслей, затачивать под чоппер с кожаными плетками-заклепками и чемоданами или под турер, с кофром со спинкой и т.д.
Голды никто китаем не обзывает хотя зад по сути то же самое.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 17 сентября 2015 в 10:00
Спинка не просто аксессуар. Моя при выборе сказала без подпорки не сядет(.
У Сузы Интрудеров первые пару лет делали низкие спинки, такую можно и на кочке копчиком перепрыгнуть. Не спроста вытянули, хотя внешний вид страдает, тут уж кому что.
+7
Terrano
  • Terrano
  • 16 сентября 2015 в 23:55
Я вот сути спора не понимаю. Если конкретно мне нравится — я понимаю, да, Азия, но самое оно, то, что мне виделось? Что здесь не так? Можно кастомайзить но это другое. Магазин есть магазин, выбирай и ставь. Время, возможности, итак понятно. На сайте Трудере к примеру всего есть и никто не ср… тся. И нужно понимать что кто-то готов вложить больше стоимости самого мота а кто-то уже присматривает более серьезное животное для вваливания бабла.
0
Terrano
  • Terrano
  • 16 сентября 2015 в 23:44
Даже не пытаюсь оправдаться) увидел коняку, внес предоплату, потом еще посидел на всем подряд чтобы убедиться что это правильный выбор, легкий мощный карданный мото с повадками дорожника. Вираго 1100 напугала стильной задранной мордой и болячками стартера и главное, хочу мамзель свою посадить на мотоиглу, может детство на «Минске» вспомнит и вдвоем покатаем))
+1
Terrano
  • Terrano
  • 16 сентября 2015 в 19:34
Уже затащил в гараж… Нет пока вживую, едет в вагоне, любовь по фото))
+1
Terrano
  • Terrano
  • 16 сентября 2015 в 19:19
Коллега))
+3
Terrano
  • Terrano
  • 16 сентября 2015 в 17:54
Пост — подарок!!!
Эх как в тему, я как раз приобрел (еще не видел вживую) Интрудера 750 LE серии, тоже хром по самые уши, даже весь алюминий покрыт)). Приедет пройду частично твой путь, WhiteWall резина, прямой бар и все-все-все!
Правильные руки к правильной технике — результат обалденный!!!
0
Terrano
  • Terrano
  • 15 сентября 2015 в 15:29
Жжете пацаны, нормуль владеете техникой!
ПС. Улицы уже не узнаю, редко бываю, а щас так совсем(
0
Terrano
  • Terrano
  • 15 сентября 2015 в 12:07
Видел я Панду, даже единовременно катали в Фирсановке. Вес тот же но база чуть длиннее. Ну… я не претендую и сам езжу на мотарде сейчас, 31 л.с. на 125 кг — только успевай щелкать, хватает за глаза.
А по «присесть на чужое» мое имхо — жизнь одна, дают надо успевать, т.к. альтернатива — салоны, а там только мот выкатят-в уши надуют, все в курсе. Недавно искал чоппера — эх бы дали реально катнуть, своего мнения пока нет, все салоны объехал, всех манагеров измучил. Ок, ждем ждем, сам бы катнул на младшем брате Вари.
0
Terrano
  • Terrano
  • 15 сентября 2015 в 11:36
Да понятно что кто-то летит как на пожар а кто-то «эндурит» по городу. Я сам понимаю что телепорт сглаживает рельеф и картинка солнечного утра не раскрашивает стенки мозга)). Но при случае и желании дам катнуть на 650)). Может мнение изменится))
+1
Terrano
  • Terrano
  • 15 сентября 2015 в 8:51
У меня де-жа-вю или эта тема была пару месяцев тому?
Езжу на 650-м и не представляю зачем делать мощность кроссовера еще меньше. 30 л.с. на предположительно 175 кг — вы об этом мечтали? Будет чуть тяжелее Ninja 250, тут и гадать не нужно.
В городе приходится выстреливать, а на слабом малыше «спишь в зеркалах» зная что не уходишь при перестроении от нагоняющего авто, это отвлекает море внимания и вообще не драйв.
Тогда как на моей Варе я просто откручиваю и паровоз уносит.
+2
Terrano
  • Terrano
  • 14 сентября 2015 в 22:35
Классные фотки, классные ракурсы, фокус, как сам побывал, браво!!! и… тяплооооо то как!!!
Экипа очевидно не всем нужна что бросилось в глаза первым делом((.
0
Terrano
  • Terrano
  • 14 сентября 2015 в 16:22
Фото типа предпоследней обожаю, нормальные естественные реакции нормальных естественных девченок…
0
Terrano
  • Terrano
  • 14 сентября 2015 в 12:54
Нет слов. Уже ничего не исправить, торможение по мокроте на такой дистанции (асфальт бликует?). Шансов не было, нужно было уходить, ложиться, еще что-то… Вечного сезона…
+1
Terrano
  • Terrano
  • 14 сентября 2015 в 11:43
Вот вот, сон свое возьмет. Имхо вместо авто можно все наверстать в нормальной койке дома.
Мне помнится один коллега оппонировал — у тебя час адреналина в седле, у меня четыре часа сна в коробке…
Это как сравнивать жизнь тигра в зоопарке и тигра в природе.
+3
Terrano
  • Terrano
  • 14 сентября 2015 в 11:07
Клево ж, мне нра!!!
Представляю поток мыслей в голове половины водятлов — «фига се девка наваливает»
0
Terrano
  • Terrano
  • 14 сентября 2015 в 5:23
Моментально сдираю все кондомчики с экранов купленных дивайсов. В гараже бардак. На рабочем месте свободно только место куда задираю ноги и где мышь и 3d чертилка. Сам не знаю зачем запостил, давно таких тем не видел наверное — гонки, кастомы, отчеты, дтп… ну хоть потрещали ни о чем)). В итоге дошли до личностей. Конец сезона давит наверное. Хотя я зимой катаю.
0
Terrano
  • Terrano
  • 13 сентября 2015 в 1:13
Нет)) не думал даже)) Подозреваю что меня придурком называют в спину полста раз в день. Я просто так в раскачку не катаю, боюсь в резонанс с каким-то авто попасть и «ага». Хотя основной мот в городе мотард, перестраховываюсь телепортируясь между авто. Если до пробки есть место могу почудить, но это другое, пустой асфальт.
А встречные — тема, давят тока так аж на обочину гонят.
0
Terrano
  • Terrano
  • 12 сентября 2015 в 13:06
Тема из TOP ушла в DOWN, позвольте резюмировать и принять финальную порцию тапок с вентилятора.
Часть комментов к посту написана только на основании просмотра видео, а оно не экстремальное, как я и указал в тексте, т.е. моя вина — пример не выдающийся. И понятие «джимхана» взято условно, в гротеске.
Комменты пишет в большинстве активная часть сообщества, соответственно с активным стилем езды, заранее побеждали пункты 2 и 4 в разных вариантах:
2 — миссионер по раздвиганию междурядий через запугивание автовладельцев,
4 — не догоняет автор поста, это в целом отличное и веселое использование мото.
Теперь собственно мое мнение на правах автора.
Моему сыну уже за 20, и по опыту говорю, мой стиль езды на ДОП сильно трансформировался с тех пор как он выехал на дороги. Хочется быть неким примером, всегда зеркалирую свое поведение на других участников и вижу когда я прав а когда — клоун на адреналине. Такое тоже бывает но я это осознаю и исправляюсь.
Плюс, пересев на мото стал также проецировать свою манеру на авто, как бы это могло выглядеть, предлагаю собственно и вам.
Представляете себе, вы видите мечущегося змейкой автолюбителя, и он объясняет это тем что от этого его козырьки ближних фар меняют угол наклона и он заметен другим. Плюс боятся и уступают. Плюс утренний кофе уже испарился, а он должен быть бодрячком. Плюс разметка попадается, и зачем она на как не для объезда, весело же. Плюс резина теплеет, а вдруг придется тапком в пол тормозить. Плюс соседи по потоку шарахаются и пропускают, поди не уступи, чем закончится.
Я просто предельно и с комизмом спроецировал основные мотивы комментирующих этот пост на водителя авто двигающегося по ДОП.
Теперь подумайте без нервов, основное отличие в слове «авто».
Спасибо всем кто высказался и до встреч на дорогах, удачи.
Добавлю, что существуют группы вождения на все вкусы, где масса чекнутых выжимает из мото все что он может, то, что не стоит выжимать на ДОП.
И такого кайфа больше нигде не получить — без напряга автодомохозяек и автопенсионеров.
0
Terrano
  • Terrano
  • 11 сентября 2015 в 15:31
)) а я как раз взял куски где номер неразличим))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна