Это случай когда одна деталь типа обтекателя направляет ход мыслей, затачивать под чоппер с кожаными плетками-заклепками и чемоданами или под турер, с кофром со спинкой и т.д.
Голды никто китаем не обзывает хотя зад по сути то же самое.
Спинка не просто аксессуар. Моя при выборе сказала без подпорки не сядет(.
У Сузы Интрудеров первые пару лет делали низкие спинки, такую можно и на кочке копчиком перепрыгнуть. Не спроста вытянули, хотя внешний вид страдает, тут уж кому что.
Я вот сути спора не понимаю. Если конкретно мне нравится — я понимаю, да, Азия, но самое оно, то, что мне виделось? Что здесь не так? Можно кастомайзить но это другое. Магазин есть магазин, выбирай и ставь. Время, возможности, итак понятно. На сайте Трудере к примеру всего есть и никто не ср… тся. И нужно понимать что кто-то готов вложить больше стоимости самого мота а кто-то уже присматривает более серьезное животное для вваливания бабла.
Даже не пытаюсь оправдаться) увидел коняку, внес предоплату, потом еще посидел на всем подряд чтобы убедиться что это правильный выбор, легкий мощный карданный мото с повадками дорожника. Вираго 1100 напугала стильной задранной мордой и болячками стартера и главное, хочу мамзель свою посадить на мотоиглу, может детство на «Минске» вспомнит и вдвоем покатаем))
Пост — подарок!!!
Эх как в тему, я как раз приобрел (еще не видел вживую) Интрудера 750 LE серии, тоже хром по самые уши, даже весь алюминий покрыт)). Приедет пройду частично твой путь, WhiteWall резина, прямой бар и все-все-все!
Правильные руки к правильной технике — результат обалденный!!!
Видел я Панду, даже единовременно катали в Фирсановке. Вес тот же но база чуть длиннее. Ну… я не претендую и сам езжу на мотарде сейчас, 31 л.с. на 125 кг — только успевай щелкать, хватает за глаза.
А по «присесть на чужое» мое имхо — жизнь одна, дают надо успевать, т.к. альтернатива — салоны, а там только мот выкатят-в уши надуют, все в курсе. Недавно искал чоппера — эх бы дали реально катнуть, своего мнения пока нет, все салоны объехал, всех манагеров измучил. Ок, ждем ждем, сам бы катнул на младшем брате Вари.
Да понятно что кто-то летит как на пожар а кто-то «эндурит» по городу. Я сам понимаю что телепорт сглаживает рельеф и картинка солнечного утра не раскрашивает стенки мозга)). Но при случае и желании дам катнуть на 650)). Может мнение изменится))
У меня де-жа-вю или эта тема была пару месяцев тому?
Езжу на 650-м и не представляю зачем делать мощность кроссовера еще меньше. 30 л.с. на предположительно 175 кг — вы об этом мечтали? Будет чуть тяжелее Ninja 250, тут и гадать не нужно.
В городе приходится выстреливать, а на слабом малыше «спишь в зеркалах» зная что не уходишь при перестроении от нагоняющего авто, это отвлекает море внимания и вообще не драйв.
Тогда как на моей Варе я просто откручиваю и паровоз уносит.
Классные фотки, классные ракурсы, фокус, как сам побывал, браво!!! и… тяплооооо то как!!!
Экипа очевидно не всем нужна что бросилось в глаза первым делом((.
Нет слов. Уже ничего не исправить, торможение по мокроте на такой дистанции (асфальт бликует?). Шансов не было, нужно было уходить, ложиться, еще что-то… Вечного сезона…
Вот вот, сон свое возьмет. Имхо вместо авто можно все наверстать в нормальной койке дома.
Мне помнится один коллега оппонировал — у тебя час адреналина в седле, у меня четыре часа сна в коробке…
Это как сравнивать жизнь тигра в зоопарке и тигра в природе.
Моментально сдираю все кондомчики с экранов купленных дивайсов. В гараже бардак. На рабочем месте свободно только место куда задираю ноги и где мышь и 3d чертилка. Сам не знаю зачем запостил, давно таких тем не видел наверное — гонки, кастомы, отчеты, дтп… ну хоть потрещали ни о чем)). В итоге дошли до личностей. Конец сезона давит наверное. Хотя я зимой катаю.
Нет)) не думал даже)) Подозреваю что меня придурком называют в спину полста раз в день. Я просто так в раскачку не катаю, боюсь в резонанс с каким-то авто попасть и «ага». Хотя основной мот в городе мотард, перестраховываюсь телепортируясь между авто. Если до пробки есть место могу почудить, но это другое, пустой асфальт.
А встречные — тема, давят тока так аж на обочину гонят.
Тема из TOP ушла в DOWN, позвольте резюмировать и принять финальную порцию тапок с вентилятора.
Часть комментов к посту написана только на основании просмотра видео, а оно не экстремальное, как я и указал в тексте, т.е. моя вина — пример не выдающийся. И понятие «джимхана» взято условно, в гротеске.
Комменты пишет в большинстве активная часть сообщества, соответственно с активным стилем езды, заранее побеждали пункты 2 и 4 в разных вариантах:
2 — миссионер по раздвиганию междурядий через запугивание автовладельцев,
4 — не догоняет автор поста, это в целом отличное и веселое использование мото.
Теперь собственно мое мнение на правах автора.
Моему сыну уже за 20, и по опыту говорю, мой стиль езды на ДОП сильно трансформировался с тех пор как он выехал на дороги. Хочется быть неким примером, всегда зеркалирую свое поведение на других участников и вижу когда я прав а когда — клоун на адреналине. Такое тоже бывает но я это осознаю и исправляюсь.
Плюс, пересев на мото стал также проецировать свою манеру на авто, как бы это могло выглядеть, предлагаю собственно и вам.
Представляете себе, вы видите мечущегося змейкой автолюбителя, и он объясняет это тем что от этого его козырьки ближних фар меняют угол наклона и он заметен другим. Плюс боятся и уступают. Плюс утренний кофе уже испарился, а он должен быть бодрячком. Плюс разметка попадается, и зачем она на как не для объезда, весело же. Плюс резина теплеет, а вдруг придется тапком в пол тормозить. Плюс соседи по потоку шарахаются и пропускают, поди не уступи, чем закончится.
Я просто предельно и с комизмом спроецировал основные мотивы комментирующих этот пост на водителя авто двигающегося по ДОП.
Теперь подумайте без нервов, основное отличие в слове «авто».
Спасибо всем кто высказался и до встреч на дорогах, удачи.
Добавлю, что существуют группы вождения на все вкусы, где масса чекнутых выжимает из мото все что он может, то, что не стоит выжимать на ДОП.
И такого кайфа больше нигде не получить — без напряга автодомохозяек и автопенсионеров.
Голды никто китаем не обзывает хотя зад по сути то же самое.
У Сузы Интрудеров первые пару лет делали низкие спинки, такую можно и на кочке копчиком перепрыгнуть. Не спроста вытянули, хотя внешний вид страдает, тут уж кому что.
Эх как в тему, я как раз приобрел (еще не видел вживую) Интрудера 750 LE серии, тоже хром по самые уши, даже весь алюминий покрыт)). Приедет пройду частично твой путь, WhiteWall резина, прямой бар и все-все-все!
Правильные руки к правильной технике — результат обалденный!!!
ПС. Улицы уже не узнаю, редко бываю, а щас так совсем(
А по «присесть на чужое» мое имхо — жизнь одна, дают надо успевать, т.к. альтернатива — салоны, а там только мот выкатят-в уши надуют, все в курсе. Недавно искал чоппера — эх бы дали реально катнуть, своего мнения пока нет, все салоны объехал, всех манагеров измучил. Ок, ждем ждем, сам бы катнул на младшем брате Вари.
Езжу на 650-м и не представляю зачем делать мощность кроссовера еще меньше. 30 л.с. на предположительно 175 кг — вы об этом мечтали? Будет чуть тяжелее Ninja 250, тут и гадать не нужно.
В городе приходится выстреливать, а на слабом малыше «спишь в зеркалах» зная что не уходишь при перестроении от нагоняющего авто, это отвлекает море внимания и вообще не драйв.
Тогда как на моей Варе я просто откручиваю и паровоз уносит.
Экипа очевидно не всем нужна что бросилось в глаза первым делом((.
Мне помнится один коллега оппонировал — у тебя час адреналина в седле, у меня четыре часа сна в коробке…
Это как сравнивать жизнь тигра в зоопарке и тигра в природе.
Представляю поток мыслей в голове половины водятлов — «фига се девка наваливает»
А встречные — тема, давят тока так аж на обочину гонят.
Часть комментов к посту написана только на основании просмотра видео, а оно не экстремальное, как я и указал в тексте, т.е. моя вина — пример не выдающийся. И понятие «джимхана» взято условно, в гротеске.
Комменты пишет в большинстве активная часть сообщества, соответственно с активным стилем езды, заранее побеждали пункты 2 и 4 в разных вариантах:
2 — миссионер по раздвиганию междурядий через запугивание автовладельцев,
4 — не догоняет автор поста, это в целом отличное и веселое использование мото.
Теперь собственно мое мнение на правах автора.
Моему сыну уже за 20, и по опыту говорю, мой стиль езды на ДОП сильно трансформировался с тех пор как он выехал на дороги. Хочется быть неким примером, всегда зеркалирую свое поведение на других участников и вижу когда я прав а когда — клоун на адреналине. Такое тоже бывает но я это осознаю и исправляюсь.
Плюс, пересев на мото стал также проецировать свою манеру на авто, как бы это могло выглядеть, предлагаю собственно и вам.
Представляете себе, вы видите мечущегося змейкой автолюбителя, и он объясняет это тем что от этого его козырьки ближних фар меняют угол наклона и он заметен другим. Плюс боятся и уступают. Плюс утренний кофе уже испарился, а он должен быть бодрячком. Плюс разметка попадается, и зачем она на как не для объезда, весело же. Плюс резина теплеет, а вдруг придется тапком в пол тормозить. Плюс соседи по потоку шарахаются и пропускают, поди не уступи, чем закончится.
Я просто предельно и с комизмом спроецировал основные мотивы комментирующих этот пост на водителя авто двигающегося по ДОП.
Теперь подумайте без нервов, основное отличие в слове «авто».
Спасибо всем кто высказался и до встреч на дорогах, удачи.
Добавлю, что существуют группы вождения на все вкусы, где масса чекнутых выжимает из мото все что он может, то, что не стоит выжимать на ДОП.
И такого кайфа больше нигде не получить — без напряга автодомохозяек и автопенсионеров.