Вот и увидим по весне.
Это ни разу не ксенон и даже гайцы это знают и на линзы уже не кидаются, только если совсем что-то яркое лупит. Предполоагаю, опять же. Увидим.
Очень хочу освободить седло от номера и повесить его в самый зад, но опять же пока нет крыла — рано прикидывать.
За наколку спасибо, возьму на заметку))
Фоты я наверное выложу на какой-нибудь диск и буду правильным людям ссылки раздавать, иначе будет неконтролируемое расползание по блогам))
Comstar можно найти на 18" и думаю на 17" с теми же посадочными болтов-локеров на хабах. Потом просто пересобрать.
Минимум колхозинга, но я пока это задвинул вдаль. Резина притом новая совсем…
Я чуток боюсь испортить коня этим делом. Сейчас он рулится как велик, задний 140 (родное 130) и проблем руления, смещений на виражах нет.
Пока так покатаю (мне оч нравятся эти колеса по идеологии и именно тем что можно почудить с ободами) но по работе завал полный.
Мысль есть в голове, «ты знал» ))
А вот со спицеванием я не связываюсь пока, нет опыта совсем. Хочу только.
40 ватт, что для LED много. Лупит убойно, немного лишнего в периферию, но в целом ок.
Ищется на али как 5,75" LED headlight Harley… бла бла их там полно.
Можно механику воткнуть — вывод есть, + у меня есть импульсный с алиэкспресса, такие все втыкают, маленький, круглый.
Может на время прикручу пока не чувствую обороты на слух. Но по факту он мне не нужен на постоянку. Чего на него глазеть отвлекаться)).
Приборка из 1,5 мм нержи, не тяжелая по факту но прочная.
Изначально хотел типа как профиль носка крыла сделать, придать стремительности, но взял вверх практицизм, это был бы уже перебор и кич (прикидывал, гнул по шаблону из ватмана на моте).
Моей младшей 12, только держись, если Вы в теме. Он получает очень много внимания помимо всего прочего.
А вот старший женился. Стало не проще кстати)). А так — все верно.
Я не катал на мото в его прежнем виде.
Воздушник был забит так что очевидно мото ехал плоховато.
Что я сделал — просто обновил прокладки/кольца, поменял стоковые жиклеры на чуть большие 75 на 78, 100 на 110 и отрегулировал пилотный винт смеси, по мануалу. Максимал 135 сейчас честный GPS), думаю это все что может 396 см3 4Т мотор тех лет в стоке. Можно добавить топлива, но вопрос — зачем?
Мотор полностью живой. Компрессия по 10. Пробег то несчастные 23 и похоже что это правда. О дисках должен был… они с суппортами стоковые, колодки пустил по большему радиусу, но износа дисков по сути не было и тормозится все на ура.
Как же меня прет от этих бмв баков)) жалко прилепить не получилось, ну такая же ж бруталина).
Крыло передок оставил но толка от него не особо как видео, с колеса по самый пояс должно набрасывать. Да и заднее похоже на спину бросает.
ВСе равно любо, простота залог здоровья.
Это ни разу не ксенон и даже гайцы это знают и на линзы уже не кидаются, только если совсем что-то яркое лупит. Предполоагаю, опять же. Увидим.
За наколку спасибо, возьму на заметку))
Фоты я наверное выложу на какой-нибудь диск и буду правильным людям ссылки раздавать, иначе будет неконтролируемое расползание по блогам))
Это я МотоЕжу наращивал и потом зачищал подножку, укороченную прежним хозяином R6. Как обычно, минута делов — очки лень искать, каюсь.
Столько букв… фото и десятую часть не вставил из того что мог бы…
Минимум колхозинга, но я пока это задвинул вдаль. Резина притом новая совсем…
Пока так покатаю (мне оч нравятся эти колеса по идеологии и именно тем что можно почудить с ободами) но по работе завал полный.
Мысль есть в голове, «ты знал» ))
А вот со спицеванием я не связываюсь пока, нет опыта совсем. Хочу только.
Ищется на али как 5,75" LED headlight Harley… бла бла их там полно.
Респект за работу!
Зажигайтесь, включайтесь.
Может на время прикручу пока не чувствую обороты на слух. Но по факту он мне не нужен на постоянку. Чего на него глазеть отвлекаться)).
Приборка из 1,5 мм нержи, не тяжелая по факту но прочная.
Изначально хотел типа как профиль носка крыла сделать, придать стремительности, но взял вверх практицизм, это был бы уже перебор и кич (прикидывал, гнул по шаблону из ватмана на моте).
А вот старший женился. Стало не проще кстати)). А так — все верно.
Воздушник был забит так что очевидно мото ехал плоховато.
Что я сделал — просто обновил прокладки/кольца, поменял стоковые жиклеры на чуть большие 75 на 78, 100 на 110 и отрегулировал пилотный винт смеси, по мануалу. Максимал 135 сейчас честный GPS), думаю это все что может 396 см3 4Т мотор тех лет в стоке. Можно добавить топлива, но вопрос — зачем?
Но голосую за СХ650. Красота и чистота!
Крыло передок оставил но толка от него не особо как видео, с колеса по самый пояс должно набрасывать. Да и заднее похоже на спину бросает.
ВСе равно любо, простота залог здоровья.