Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
TermoSINteZ
Про оригинал — все правильно сказано, более того — не рекомендуют экспериментировать на тормозной системе… Можно и без тормозов остаться в 1 прекрасный день.
Я сам решил не экспериментировать и когда менял колодки — ставил Brembo (заказывал на ибее, Carbon Ceramic модель) — доволен )
+6
TermoSINteZ
Мыши рокеры с Марса. )) Извините, не удержался )
0
TermoSINteZ
ну да… но пирелли девочки ниче ) приятные на вид )
0
TermoSINteZ
Ух, еще 1 пост на 100500 комментов. Спасибо Николай!
0
TermoSINteZ
Вот и я о том же, а все наивные такие… Да еще и минусуют. Ну в принципе мне пофиг )))
Сомнение — всегда было признаком думающих людей.
-8
TermoSINteZ
Спасибо конечно. Вы можете верить во что хотите, я лишь говорил о том, что зачем вся эта шумиха с номерами, скручиванием и тп. Оставили бы как есть лежать и все. А то «пока его не убрали» и тд и тп.

Учитывая как разворотило перед машины… в прочем ладно. Нашли фотки каких-то грз, молодцы.
-12
TermoSINteZ
хм. может я и поспешил… но, получается все орут, что грз поснимали, а 1 забыли и так аккуратно положили на асфальт, ну чтоб пофоткать и ракус был классный.
-23
TermoSINteZ
фотошоп 100 процентный, либо вброс левой фотки. К тому же брусчатка! А не дорога.
Не верьте, а лучше заминусуйте
+9
TermoSINteZ
Ну а зачем номера было скурчивать, если не виноват? Так что, не надо отмазывать. Что-то я не помню инсультов у БРАВЫХ Рэбят с ГОР на бэхах и кайонах.
+3
TermoSINteZ
В смысле не накажут. Водитель ехал, много кто его видел, когда вытаскивали из машины как минимум, попал в больницу никуда не убежал. При чем тут номера?
0
TermoSINteZ
Ну когда будете часто ездить в стойке — поймете почему лучше убирать эту привычку. Но в целом — никто не запрещает, тем более если это увеличивает вашу безопасность и маневренность.
0
TermoSINteZ
а зачем? гусь же ) можно втапливать )
+2
TermoSINteZ
много раз ножи из рук падали (разные, да я криворукий видимо по части ножей), ни разу не ловил, только отскакивал назад, чтоб по ноге не попало )))
ну это так… не в тему
+1
TermoSINteZ
Когда только только начал учится, то это в принципе разумная практика — всегда держать руку на сцепе, и если че (газанул, испугался… и понеслось) выжать сцепу и не улететь.
Но когда навыки наработаны, сцепу конечно лучше не хватать так вот постоянно.
Я правда учился сам, без автошколы\мотошколы, и сдавал, когда можно было без учебы сдавать. И об этих всех приемах узнал только потом. И 1 раз реально помогло, когда только только осваивал новый мот, неудержал и в пробке схватил его покрепче, чтоб не уронить. И в итоге неслабо крутанул ручку газа. Хорошо сцепа была выжата…
+1
TermoSINteZ
Тоже подумал об этом — делали на от! бись походу.
0
TermoSINteZ
С человеческим фактором понятно. Но довольно много случаем нелепой смерти, особенно в России, именно по причине плохого состояния авто. Вспомним даже камаз, у которого отказали тормоза, и он въехал в автобус с людьми.
+4
TermoSINteZ
Возможно. Ваще не ясно зачем он сразу выжал и сцепу и тормоз там сильно и одновременно. Испугался я думаю.
С другой стороны если бы ехал по траектории своих друзей, то может быть и не зацепило.
Но, как говориться «Жив! Цел! Орёл!»
+10
TermoSINteZ
Нежданчик… эт точно. И добавить нечего. Надо строго наказывать всех, кто ездит на неисправной технике, я считаю.
+1
TermoSINteZ
Раньше Уралы во времена войны могли вытаскивать грузовые машины. Так что — вполне может быть.
+6
TermoSINteZ
Вот это мамонт )) Как говорится «Глаза боятся, а руки делают»! Уважаю!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна