Блин, народ, вы точно байкеры? У вас там писатели завелись, полюбому.
По делу: читал все 3 части на одном дыхании, живо написано, интерестно читать)) Изложено сие чудо грамматики столь увлекательно и атмосферно что практически ощущал всю поездку вместе с вами.
Огромное спасибо за такие подборки, не жалею ни минуты)))
Вот это я понимаю солидарность.
Вообще, сколько я лазил по интернетам, да и по реальной жизни я для себя заметил одну вещь-байкеры друг другу помогают в разы больше чем водители автомобилей. Очень положительный момент)
Очень интерестная публикация, слежу за всей серией)) Весьма познавательно почитать, посмотреть жизнь за бугром, да ещё и от лица бравых байкеров))
Респет парням
Ну если навскидку, я нашёл ебрика(ебра, йобра?)) за 8-9к гривен(16-20 в рублях)
Пишут что состояние хорошее, и пробег около 30к+. Реально ли что он и мне будет хорошо служить?
Вопрос как специалисту))
Если бы я на 100% был уверен что в ГАИ зарегистрирую свой китайский мотык, я б спал намного спокойней.
А так приходится искать варианты, на все случаи.
Просто сколько я гуглил-таких моделей как я хочу себе брать-вообще невидно. В идеале-купил мот+купил доки с другого мота той же модели=смогу ездить
Китаец писал чёт про декларацию, а вот на счёт тех. паспорта ничего неизвестно.
А кстати, задам глупый вопрос: можно ли ездить на моте с китая, без документов? Или какието липовые сделать? Чтобы ГАЙцы не смогли прикопатся? Если геммор будет большой, с доками из китая.
Бюджет около 1000$, ебра б/у я нехочу, китайца б/у тоже, япа найти нормального за такие деньги нереал.
Как вариант брать G max 50, для начала, ибо недорогой, да и сильно не буду гонять.
Но увидел обьявление, и сразу захотел круиз.
Всё дело в бюджете :(
Я собираюсь брать китайский 200 круиз, фирмы Summit Motor Ltd(чёт типо такое название)
Модель называется zf250-2, цена до 500$, но будут ли проблемы с регистрацией в МРЭО и ДАИ в Украине?
Да и с таможней непонятно.
Много читал, мало понял(
Про китайский автопром у меня сложилось двоякое мнение — часть людей пишет «нормальный мот за такие деньги», часть людей пишет что китай-не торт.
Лично я для себя выбрал китайский круиз на 200 кубиков, но опять же, стоит ли брать? Беру у оффициального китайского (да, да, и такие бывают) диллера, напрямую из китая.
Но скажите одно — стоит ли оно того?
Кстати, как юбрик себя ведёт в дальняке? Себе хочу приобрести такого красавца)
Ржал что лошадь)))
Перделка такая вышла прикольная))) Респект парням)))
Скорее всего юбр, сюда по отзывам — неубиваемая машинка, какраз то что мне надо))
По делу: читал все 3 части на одном дыхании, живо написано, интерестно читать)) Изложено сие чудо грамматики столь увлекательно и атмосферно что практически ощущал всю поездку вместе с вами.
Огромное спасибо за такие подборки, не жалею ни минуты)))
Вообще, сколько я лазил по интернетам, да и по реальной жизни я для себя заметил одну вещь-байкеры друг другу помогают в разы больше чем водители автомобилей. Очень положительный момент)
Респет парням
Декларацию обещают,+сертификат какойто, ну и сам чек на покупку.
P.S. вопрос вообще не по теме: какие доки вообще надо для регистрации мотыка в ДАИ?
Пишут что состояние хорошее, и пробег около 30к+. Реально ли что он и мне будет хорошо служить?
Вопрос как специалисту))
А так приходится искать варианты, на все случаи.
Просто сколько я гуглил-таких моделей как я хочу себе брать-вообще невидно. В идеале-купил мот+купил доки с другого мота той же модели=смогу ездить
Просто я
нихусовсем не розбираюсь в технике, не хотелось при покупке сидеть под мотом больше времени, чем сверху.А кстати, задам глупый вопрос: можно ли ездить на моте с китая, без документов? Или какието липовые сделать? Чтобы ГАЙцы не смогли прикопатся? Если геммор будет большой, с доками из китая.
Как вариант брать G max 50, для начала, ибо недорогой, да и сильно не буду гонять.
Но увидел обьявление, и сразу захотел круиз.
Всё дело в бюджете :(
Модель называется zf250-2, цена до 500$, но будут ли проблемы с регистрацией в МРЭО и ДАИ в Украине?
Да и с таможней непонятно.
Про китайский автопром у меня сложилось двоякое мнение — часть людей пишет «нормальный мот за такие деньги», часть людей пишет что китай-не торт.
Лично я для себя выбрал китайский круиз на 200 кубиков, но опять же, стоит ли брать? Беру у оффициального китайского (да, да, и такие бывают) диллера, напрямую из китая.
Но скажите одно — стоит ли оно того?