Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Teplokot
  • Teplokot
  • 29 октября 2019 в 8:00
«Да, в Германии дорого, очень дорогая техника. Но как же они за ней смотрят… обслуживают.» Это факт. В Германии умеют заботиться о технике, и расходники для этого делают что надо. Убедился в этом на примере ликви моли. Просто для того, чтобы оставить мотоцикл на зиму, они сделали целый комплекс средств: присадки для снятия нагара в движке, промывки, стабилизатор бензина, силиконовые спреи, шампуни, полироли и пены. Для нас такой подход мягко говоря не привычен, зато результат — отличное состояние мотоцикла
0
Teplokot
  • Teplokot
  • 1 сентября 2019 в 1:12
Ну так и не нужно больше его покупать. Есть же другие, нормальные масла. Можно брать тот же ликви моли, тут проблем с качеством пока что не наблюдалось
0
Teplokot
Опечатка, 7100 — это не мобил, а мотюль. Если с прошлого года у идемитсу испортилось качество, то теперь по результатам прошлогоднего теста, ликви выходит на первое место
0
Teplokot
Про мотюль неоднократно слышал, что качество у них — раз на раз не приходится, и вот недавно выяснил, что последние пару лет его разливают в разных странах третьего мира, поэтому качество и «гуляет»
0
Teplokot
Это вообще грамотный подход: с одной стороны следовать регламенту и менять масло так часто, как требуется, и с другой стороны избегать подделок, покупая качественное масло, вроде Ликвимоли, в фирменном магазине
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна