Полностью согласен! Хочу добавить, что в начале сезона, прежде чем садиться на свой мотик, ОБЯЗАТЕЛЬНО пойди в мотошколу (там где учат водить, а не сдавать на «А») и возьми 5-6 занятий. Не пожалей денег, они окупятся.
Вы же не читали перевод, а уже осуждаете мой уровень русского языка. Да, верно у меня с речью не все гладко. До 10 лет вообще не говорил, в 14 почти не говорил. И сейчас не особо много говорю в 39. По этому навыки разговорной речи у меня не развиты как следует. Перевод местами корявый.
Перечитывать написанное более чем 1 раз время не позволяет, т.к. воспитание 2-х детей занимает больше времени, чем вы могли бы представить.
Перевожу просто из того чувства, что могу сделать что-либо полезное для мотоциклетного сообщества. А если текст полировать до лоска, то на это нужна особая мотивация — типа зацените какой я крутой переводчик. Я передаю смысл и настроение по возможности.
Привет комментатору!
Вот как расширил познание-сознание… Значит выбираем мотоцикл с вибрациями или дорогу с вибрацией. Благо у нас последнего с избытком.
Честно говоря, переводя эту статью я задумался прибавило или отняло у меня здоровье поездки на работу по столице с апреля по август 2014 года. Как вспомню пробку на Волгоградке после пересечения с ТТК аж в жар кидает. Так узко и шесть рядов стоят. Хоть весь вазелином измажся — не протиснешся. И чем я дышал — сплошной углекслый газ! Пот льет ручьем. Первое время все мышцы болели как после спортзала. Похудел на 3 килограмма. Зато экономил на утреннем кофе, т.к. без надобности. Приезжаешь на работу будто бы уже пару эспрессо выпил.
Самое приятное это было ехать по набережной Москва-Реки вечером.
Результат такой — в 2014 и в 2015 году (до сих пор) я не простудился ни разу. Хотя на работе все поочередно уходили на больничный, болели также жена, родственники. Может просто совпадение.
Тема ушей не достаточно раскрыта. Чтобы уши не загибались при отсутствии подшлемника нужно уметь правильно надевать шлем. Возьми шлем за ремешки, растяни их в стороны и после этого натягивай шлем на голову. Представь, что ты ныряешь в него. Тогда уши будут сразу прижаты где нужно.
Очень скоро ты начнешь забывать про лимит 50 км/ч. Как только на третье транспортное выедешь. А там где много выездов со дворов и они закрыты машинами — я сам не больше 50 км/ч езжу.
Спасибо за фотографии Полоцка. Я там учился с 1 по 6 класс. Помню все старые достопримечательности в несколько ином виде. Как я помогал бороться с колорадскими жуками на огороде бабушки в 50 метрах от Спасо-Ефросиниевского собора. Собор тогда был заброшен, куполов не было, даже каркасов не было. Он был красно-кирпичный, а ворота забиты досками. Справа от собора рельеф резко понижается, где должна протекать река Полота. Там я купался.
А рядом с Борисовым камнем был еще кусок отколотый от этого камня. Где-то с тонну. Похоже его убрали.
Ностальгия! Похоже поеду туда этим летом своими глазами все посмотреть, что там изменилось за 34 года?
Спасибо за поддержку! Тогда буду дальше заниматься переводом. Хочется сделать что-нибудь полезное для нашего мотосообщества пока есть время и сезон еще не открыт.
Спасибо за поддержку. Я ведь собирался еще сделать пару-тройку переводов статей этого автора. Но вот стал задумываться стоит ли? Действительно ли пустой текст? Просто мне показалось интересным, что пишут заокеанские коллеги. В каком ракурсе пишут и о чем. По мне — эта статья важна именно с той точки зрения которую высказал Alex1009.
Все будут руководствоваться официальным толкованием регулятора. Не может быть противоречия. Там очень много степеней контроля при издании нормативного акта.
Вчера был в ГАИ получил дубликат ВУ после кражи. У меня авто стаж с 2006, а мото- страж с августа 2013. Так вот что интересно. В утраченных правах было четко указано с какой даты у меня мото-стаж. Но в новом дубликате ничего про это не сказано!!! Просто написано — стаж с 2006г. Зато добавили автоматом 3 новых категории А1, Б1 и М. Вот в них указано начало действия с 06.03.3015.
Перечитывать написанное более чем 1 раз время не позволяет, т.к. воспитание 2-х детей занимает больше времени, чем вы могли бы представить.
Перевожу просто из того чувства, что могу сделать что-либо полезное для мотоциклетного сообщества. А если текст полировать до лоска, то на это нужна особая мотивация — типа зацените какой я крутой переводчик. Я передаю смысл и настроение по возможности.
Вот как расширил познание-сознание… Значит выбираем мотоцикл с вибрациями или дорогу с вибрацией. Благо у нас последнего с избытком.
Честно говоря, переводя эту статью я задумался прибавило или отняло у меня здоровье поездки на работу по столице с апреля по август 2014 года. Как вспомню пробку на Волгоградке после пересечения с ТТК аж в жар кидает. Так узко и шесть рядов стоят. Хоть весь вазелином измажся — не протиснешся. И чем я дышал — сплошной углекслый газ! Пот льет ручьем. Первое время все мышцы болели как после спортзала. Похудел на 3 килограмма. Зато экономил на утреннем кофе, т.к. без надобности. Приезжаешь на работу будто бы уже пару эспрессо выпил.
Самое приятное это было ехать по набережной Москва-Реки вечером.
Результат такой — в 2014 и в 2015 году (до сих пор) я не простудился ни разу. Хотя на работе все поочередно уходили на больничный, болели также жена, родственники. Может просто совпадение.
Очень скоро ты начнешь забывать про лимит 50 км/ч. Как только на третье транспортное выедешь. А там где много выездов со дворов и они закрыты машинами — я сам не больше 50 км/ч езжу.
А рядом с Борисовым камнем был еще кусок отколотый от этого камня. Где-то с тонну. Похоже его убрали.
Ностальгия! Похоже поеду туда этим летом своими глазами все посмотреть, что там изменилось за 34 года?