Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Tenorio
  • Tenorio
  • 20 марта 2015 в 14:25
Полностью согласен! Хочу добавить, что в начале сезона, прежде чем садиться на свой мотик, ОБЯЗАТЕЛЬНО пойди в мотошколу (там где учат водить, а не сдавать на «А») и возьми 5-6 занятий. Не пожалей денег, они окупятся.
+4
Tenorio
  • Tenorio
  • 19 марта 2015 в 11:43
Ок. Вижу что реакция большинства положительная. Что мотивирует меня перевести еще несколько статей.
+10
Tenorio
  • Tenorio
  • 19 марта 2015 в 11:40
Вы же не читали перевод, а уже осуждаете мой уровень русского языка. Да, верно у меня с речью не все гладко. До 10 лет вообще не говорил, в 14 почти не говорил. И сейчас не особо много говорю в 39. По этому навыки разговорной речи у меня не развиты как следует. Перевод местами корявый.
Перечитывать написанное более чем 1 раз время не позволяет, т.к. воспитание 2-х детей занимает больше времени, чем вы могли бы представить.
Перевожу просто из того чувства, что могу сделать что-либо полезное для мотоциклетного сообщества. А если текст полировать до лоска, то на это нужна особая мотивация — типа зацените какой я крутой переводчик. Я передаю смысл и настроение по возможности.
0
Tenorio
  • Tenorio
  • 18 марта 2015 в 23:55
Скажи ей, что сопьешься без мотоцикла.
+4
Tenorio
  • Tenorio
  • 18 марта 2015 в 23:32
Привет комментатору!
Вот как расширил познание-сознание… Значит выбираем мотоцикл с вибрациями или дорогу с вибрацией. Благо у нас последнего с избытком.
Честно говоря, переводя эту статью я задумался прибавило или отняло у меня здоровье поездки на работу по столице с апреля по август 2014 года. Как вспомню пробку на Волгоградке после пересечения с ТТК аж в жар кидает. Так узко и шесть рядов стоят. Хоть весь вазелином измажся — не протиснешся. И чем я дышал — сплошной углекслый газ! Пот льет ручьем. Первое время все мышцы болели как после спортзала. Похудел на 3 килограмма. Зато экономил на утреннем кофе, т.к. без надобности. Приезжаешь на работу будто бы уже пару эспрессо выпил.
Самое приятное это было ехать по набережной Москва-Реки вечером.
Результат такой — в 2014 и в 2015 году (до сих пор) я не простудился ни разу. Хотя на работе все поочередно уходили на больничный, болели также жена, родственники. Может просто совпадение.
0
Tenorio
  • Tenorio
  • 17 марта 2015 в 17:46
Тема ушей не достаточно раскрыта. Чтобы уши не загибались при отсутствии подшлемника нужно уметь правильно надевать шлем. Возьми шлем за ремешки, растяни их в стороны и после этого натягивай шлем на голову. Представь, что ты ныряешь в него. Тогда уши будут сразу прижаты где нужно.
Очень скоро ты начнешь забывать про лимит 50 км/ч. Как только на третье транспортное выедешь. А там где много выездов со дворов и они закрыты машинами — я сам не больше 50 км/ч езжу.
+1
Tenorio
  • Tenorio
  • 16 марта 2015 в 14:33
Колоритно. Замечательно передана атмосфера места. Интересные фотографии отдельных вещей и комментарии по делу.
+1
Tenorio
  • Tenorio
  • 12 марта 2015 в 13:28
Спасибо за фотографии Полоцка. Я там учился с 1 по 6 класс. Помню все старые достопримечательности в несколько ином виде. Как я помогал бороться с колорадскими жуками на огороде бабушки в 50 метрах от Спасо-Ефросиниевского собора. Собор тогда был заброшен, куполов не было, даже каркасов не было. Он был красно-кирпичный, а ворота забиты досками. Справа от собора рельеф резко понижается, где должна протекать река Полота. Там я купался.

А рядом с Борисовым камнем был еще кусок отколотый от этого камня. Где-то с тонну. Похоже его убрали.
Ностальгия! Похоже поеду туда этим летом своими глазами все посмотреть, что там изменилось за 34 года?
0
Tenorio
  • Tenorio
  • 11 марта 2015 в 14:29
Ок. Через дней 5-7 дней выложу новую статью. Спасибо за поддержку.
0
Tenorio
  • Tenorio
  • 11 марта 2015 в 12:12
Спасибо за поддержку! Тогда буду дальше заниматься переводом. Хочется сделать что-нибудь полезное для нашего мотосообщества пока есть время и сезон еще не открыт.
+3
Tenorio
  • Tenorio
  • 11 марта 2015 в 10:28
Спасибо за поддержку. Я ведь собирался еще сделать пару-тройку переводов статей этого автора. Но вот стал задумываться стоит ли? Действительно ли пустой текст? Просто мне показалось интересным, что пишут заокеанские коллеги. В каком ракурсе пишут и о чем. По мне — эта статья важна именно с той точки зрения которую высказал Alex1009.
0
Tenorio
  • Tenorio
  • 10 марта 2015 в 20:51
У меня тоже так было. После получения дубликата ВУ. Стаж по категории А не отображается!!! А только общий стаж внизу.
0
Tenorio
  • Tenorio
  • 10 марта 2015 в 20:47
Да, ваша правда. Ошибка с фото. Надо будет поискать тщательнее.
0
Tenorio
  • Tenorio
  • 10 марта 2015 в 17:46
Ага.
0
Tenorio
  • Tenorio
  • 10 марта 2015 в 17:31
))) сейчас поправлю. Спасибо за внимательное чтение!
0
Tenorio
  • Tenorio
  • 10 марта 2015 в 13:15
Все будут руководствоваться официальным толкованием регулятора. Не может быть противоречия. Там очень много степеней контроля при издании нормативного акта.
0
Tenorio
  • Tenorio
  • 10 марта 2015 в 13:13
Да. Но у меня нет еще 3 лет. И в случае проблем могут отказать в страховой выплате за предоставление заранее неправильной информации.
0
Tenorio
  • Tenorio
  • 10 марта 2015 в 13:12
Это очень странно. По ВУ выходит что стаж А у меня с 2006, А1 и М с момента получения дубликата, т.е. с марта 2015.
+2
Tenorio
  • Tenorio
  • 10 марта 2015 в 13:08
Вчера был в ГАИ получил дубликат ВУ после кражи. У меня авто стаж с 2006, а мото- страж с августа 2013. Так вот что интересно. В утраченных правах было четко указано с какой даты у меня мото-стаж. Но в новом дубликате ничего про это не сказано!!! Просто написано — стаж с 2006г. Зато добавили автоматом 3 новых категории А1, Б1 и М. Вот в них указано начало действия с 06.03.3015.
+1
Tenorio
  • Tenorio
  • 14 октября 2014 в 17:41
Здорово, добрый человек! Хорошая погода была и красивые мотоциклы — так что настроение передано на 5+.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна